Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, чем мог тем и помог.Большое спасибо за совет, очень помогли
Если бы тебе была известна инструкция инженерного отдела ЦК ДОСААФ 90-х годов,то вопроса бы не возникло,там чёрным по белому сказано,что при экспл. на автобензине идёт коксование МС20 на всех нагретых элементах мотора,а по этому,чтоб избежать повышенных трудозатрат на внеплановые регл.работы,необходимо,либо примешивать авиабензин к автомобильному,либо через каждые 100час наработки вырабатывать одну полную заправку на Б91масло МС20.
Я её читал вклееной в эксплуатационные документы с-та Ан2.В сети должна быть.Но лучше напрямую в инженерный отдел ЦК ДОСААФ обратиться,или в любой аэроклуб,где есть профессионалы эксплуатации АТ 🙂...в курсе также МАРЗ и ШАРЗАльбатрос, дайте,пожалуйста ссылку на эту инструкцию. Хочу убедить руководство вернуться к применению Аэрошела.
Спасибо.
Вопрос.
Скажите пожалуйста кто знает, с какого года на ЯК-18Т начали ставить датчик срыва?
С какого года начали вместо АРК-9 ставить АРК-15?
Еще до какого года ставили двигатели М-14П серия-1?
Вообще какие изменения еще делались и в каких годах?
Доработка стабилизатора могла делаться наверно в любое время?
Борис -52 На заборе тоже пишут всякое! Я наверно не смогу объяснить ваше наблюдательность ,коксуемость ,зольность .Но у меня большой опыт в дизелях Mersedess V8-406?408, V8 422 ,V12 -425- 350 Л.с. На автобусах Heoplan 116, 117/3 До этих машин Икарус 255 (рессорник) еще раньше Лаз 695,699 (турист) Ман 280!!! Сам лично перебирал эти моторы и наблюдал что в двигателе после наших масел и что после даже самых дешевых импортных Шелл,Манол и дорогих Мобиль,,,сам лично наездил более 2 000 000 км за рулем! И мне когда говорят что Лукойл супер масло и его рекомендовало Мерседес - Бенс , мне хочется ему канистру на уши одеть блин - это гавно! причем полное! И МС 20 с той же категории ! Если М14п лить аэрошелл или подобное ему достойное масло он отработает тысяч 5,6 часов!!! а на МС 20 через 300 часов зарастет мазутом и забьются все каналы!!! А почему так ? Наверно Россию умом не понять! 🙁Firkat, прокомментируйте пожалуйста в сравнении эти две ссылки. Пребываю в растерянности, например, коксуемость и зольность у МС20 ниже чем у Аэрошелла, но двигатель объективно в лучшем состоянии при применении последнего. Что за парадокс?
Спасибо Руслан.
Если штатно стоит АРК-15М, а их ставили с 85 года, но нету доработки на стабилизаторе, хотя должна быть. Год выпуска самолета не видно на шильдике.
Во второй ссылке которую вы выставили про МС-20 там есть надпись- МС-20 Может быть заменено маслом: Shell Rimula R2 SAE 50А кроме Аэрошел можете порекомендовать достойное масло в М14П
Написал на завод и выслал серийный номер, мне пришел ответ.______ НА ВАШ ЗАПРОС СООБЩАЮ ЧТО САМОЛЕТ ЯК-18Т С ЗАВОДСКИМ НОМЕРОМ хххххххххххххх УКАЗАННЫЙ В ВАШЕМ ПИСЬМЕ, СОГЛАСНО СУЩЕСТВУЮЩЕГО УЧЕТА ВЫПУЩЕННЫХ САМОЛЕТОВ НАШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Спасибо Руслан.
Если штатно стоит АРК-15М, а их ставили с 85 года, но нету доработки на стабилизаторе, хотя должна быть. Год выпуска самолета не видно на шильдике.
Да по идее должен стоять.
А серийный номер на шильдике пожарной перегородки с левой стороный посмотрите, ( также шильдик на центроплане с правой), что-то можно увидеть.
Серийный номер можно отправить на Смоленский завод, у них должна остаться база по самолетам, а именно год выпуска, в каком училище эксплатировался, наработка, кол. посадок, кол. ремонтов. (почта и факс ОАО СмАЗ) oaosmaz@yandex.ru
Факс: 8 (4812) 21-95-50;
--------------------------------------
Еше вариант на форуме http://www.saon.ru. есть Вадим, кторый занимается тешками у него есть база по Як-18Т. Можно попробовать отправить серийный номер ему. Его ник yakovlev18T
--------------------------------------
С уважением, Руслан.