Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересный аппарат Cloud Dancer .
Это фото, после того как в одном из полетов трос оборвало, самолет удачно приземлился. А управлялся гошированием заденй кромкой.У меня глюк, или вправду крутка крыла есть на этом ультралайте?
Интерцепторы по-моему, насколько помню. Размах как у мотопланераДействительно очень интересный аппарат, а как он управляется по крену? Элеронов то нет.
Элегантная конструкция.HAMMER - тоже ничего лишнего.
Спасибо, конечно, MZ, за информацию.
Внес в список ссылок для памяти
- http://v-school.narod.ru/AVIA/BOOK/exp-avia.doc.
Однако, позволю себе выделить еще раз исследуемые группы компоновок самолетов в категории весом до 115 кг
1. Классические, и я начал в своей работе "Экспериментальное народное самолетостроение", с Кри-кри.
Здесь безусловно интересно количество произведенных, летающих и сведения о безопасности.
2. Монопланные, как более приспособленные к дачному деревянному воспроизводству.
Куда попали у меня Фасетмобиль FMX-4, вроде как парашутирующий Фарман F.1020, Duke Delta и Eureka.
В этих схемах мне интересно понять рубленость, работу резкого прямого стыка "кабина-крыло".
Корневой вопрос - обеспечение безопасности, планируемости или парашутируемости при отказе двигателя.
3. Прочие - схем "утка", бипланной схемы, присоединенного крыла.
Интересные отдельными решениями, которые можно применить в проектируемом новом гипотетическом идеальном решении народного самолета.
Приглашаю к размышлениям и критике без фанатизма!
PS \ Нуу и извините - исключил для себя из рассмотрения классические трубчато-тряпочные, как тяжело воспроизводимые в деревянно-дачных условиях
Хотел Евгения Сутормина по HAMMER спросить. Видел вариант без педалей, то-есть управление одной ручкой только хвостовым оперением, курс и крен в одной упряжке. Интересно насколько это оправданно.
А у Cloud Dancer управление по крену - интерцепторы. Жалко, что его автор на нем погиб по причине разрушения крыла.Не довел аппарат. Ныне его продолжатели предлагают более сложный цельнометаллический аппарат той же схемы.
Если параплан моторизован, то посадки-взлеты вполне осуществимы с колес. При этом весь ЛА можно уложить в багажник авто. Других вариантов с подобным сочетанием цены, ЛТХ, возможностей хранения и перевозки не существует.Параплан - летал! Но покупать = не хочу!
На 7-м десятке садиться на ноги - не совсем разумно!
(Видел всякие посадки...)
в малой авиации это первый мне известный случай, а очень интересно.
Или - наоборот. 😉 😉 😉MadMax сказал(а):похож на Птенца-1
И какие впечатления от полётов на СЛА-безхвостке? В сравнении с классическим. Очень интересно!У В-10 крыло деревянное с тканевой обтяжкой, у меня был такой.
И какие впечатления от полётов на СЛА-безхвостке? В сравнении с классическим. Очень интересно!