Самолеты до 115 кг

А как Вам вертолётик 145 кг !!!      http://igor113.livejournal.com/217282.html


тут ветка  про самолёты  весом до 115кг так что неподходит, хотя у него есть младший брат вот он весит как раз 115кг
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229087724 вот давняя ветка по Пеликану.
 
Еще интересный аппаратик, правда заявленная мощность двигателя вызывает огромные сомнения, в некоторых источниках упоминалось даже 10 л.с.
Ну почему же не полетит. Летал ведь Махаонас(схематичка) с толкающим 15 сильным двигателем, при взлетной 165 кг. Скорости достигал в горизонте 110км/ч, скороподъемности 2 м/с. Да и братья Райт кажись на 12-16 лс устойчиво летали.
Народ ннынче избалован-ему как минимум 60 л.с надо
 
Сравните диаметр винта у Махаонаса и у Пеликана. В разы больше. На Пеликан действительно не менее 40 л.с. надо. 🙂
 
У Махаонаса винт имел диаметр 1.16м , а сам самолет несоизмеримо меньшее качество. У пеликана на глаз(по чертежу) где то 0.8м
 
Ладно, убедили, Квики вон тоже с 15-ю лошадями летает, и винт небольшой. Хотя и качество поболее будет..... И глаз у вас алмаз, у Пеликана винт 0,75 (это я без без поддевки)
 
Croses EAC-3
Длина 4.70 м
    рахмах  7.8 м
    высота  1.80 м
площадь 16.0 м2
пустой 110кг
   макс взлетный 220 кг
   мощност 20л.с

скорость макс 70км/ч
 

Вложения

  • 1131694M.jpg
    1131694M.jpg
    61,8 КБ · Просмотры: 234
Aerolite103
Cкорость сваливания  42 км / ч
Крейсер  89 км / ч
Максимальная  121 км / ч
Пустой вес: 114 кг
Максимальный взлетный вес: 272 кг
 

Вложения

  • 385_b5742ec583f65df3d1cd7d89cb5e4531.jpg
    385_b5742ec583f65df3d1cd7d89cb5e4531.jpg
    21 КБ · Просмотры: 227
Сейчас-Интернет, информации - сколько хочешь. Раньше опыт и конструкции ULA изучали по ма-аленьким пипифаксным картинкам, чудом отксереным из журналов в Политехнической библиотеке.
Вот порылся у себя, нашел Директорию ULA за 1984 г.
http://files.mail.ru/ID8MC0
Как раз у "них" был подъем этого дела, а у нас - Перестройка...
Появился доступ к копировальным аппаратам, и пропал дистанционный доступ к ГПНТБ...
Иными словами, цепь удлинили, а миску отодвинули...
Но, что-то осталось от переходного периода....
 

Вложения

  • 01_063.jpg
    01_063.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 184
Вот самолетик тех годов.
CADET.
http://files.mail.ru/7HYVOE
Типичный "тряпкоплан" очень простой конструкции.
 

Вложения

  • CCI23092011_00065.jpg
    CCI23092011_00065.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 182
  • 01_064.jpg
    01_064.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 169
Очень многие современные ультралайты родились еще тогда, в далеких 80-х. И живут до сих пор...
Известный самолет BEAVER. Начинал как ULA, ныне дорос до LSA...
http://files.mail.ru/RRYAY0
 

Вложения

  • 01_065.jpg
    01_065.jpg
    55 КБ · Просмотры: 190
  • beaverss-aircraftsalesandparts.jpg
    beaverss-aircraftsalesandparts.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 191
Еще самолетик тех годов RK-1.
Здесь есть о нем воспоминания:
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/completions/5699-rk-1-i-built-80s.html
Статейка про него :
http://files.mail.ru/J406L3
 

Вложения

  • 02_050.jpg
    02_050.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 195
  • 01_066.jpg
    01_066.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 201
  • Kites.jpg
    Kites.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 191
Похоже у многих такие мысли гуляют в головах.Загонят,да и там права придумают.Как на 50 кубовых скутерах хотят ввести.вместо того что бы ПДД учить в школе,как предмет.
 
Спасибо, JouSu, вот эти данные меня и интересовали.
Возможно еще кто-то поделиться практически или теоретически
 
Интересный биплан Biplum  MG-302.
О нем много писалось на форуме.
 

Вложения

  • MG-302_002.jpg
    MG-302_002.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 266
  • 3236.jpg
    3236.jpg
    14,3 КБ · Просмотры: 256
  • 01_069.jpg
    01_069.jpg
    121,3 КБ · Просмотры: 260
Назад
Вверх