Самолеты до 115 кг

rtyuiop.400 сказал(а):
Это планер в оригинале. к которому движок присобачили 
Это не значит,что он стал мотопланером. Мотопланер-это "двухрежимный" аппарат. Мы в своё время "присобачили"к планеру КАИ-50М двигатели, и он стал самолётом,ибо как планер уже не использовался.
 
Попались в другой теме про "Соло" вот такие машины:
N-3_Pup_planshttp://www.ultralightnews.com/plansbuyerguide/preceptoraircraftn3pup-aircraftplans.html
и Carlson_Sparrow http://www.ultralightnews.com/ssulbg/sparrow-carlsonaircraft.html
Думаю, в отличие от тряпкоплана в них и по холоду можно летать 🙂
Интересно, можно ли РМЗ-640 на них поставить и какая максимальная дальность была бы...
 

Вложения

  • Preceptor_Aircraft_N-3_Pup_plans__kopija_.png
    Preceptor_Aircraft_N-3_Pup_plans__kopija_.png
    61,4 КБ · Просмотры: 214
Вот второй
 

Вложения

  • Carlson_Sparrow_ultra_lite_plane__kopija_.png
    Carlson_Sparrow_ultra_lite_plane__kopija_.png
    80,7 КБ · Просмотры: 184
sancxjo сказал(а):


Забудьте навсегда, его никогда не будет ни  виде китов , ни тем более чертежей

Тем более забудьте про N-3 Pup- http://site.mawebcenters.com/preceptoraircraft/
 
А  есть ли у кого информация о существовании цельнометаллического самолета до 115кг средне или высокоплана и чтобы с фонарем ,а даже и без него, или такое сочетание невозможно. Может я мало искал А?
 
kutss сказал(а):
А  есть ли у кого информация о существовании цельнометаллического самолета до 115кг средне или высокоплана и чтобы с фонарем ,а даже и без него, или такое сочетание невозможно. Может я мало искал А?
вот тут есть копилка чертежей и целый 115 раздел raf-avia.ru
 
СА-2 низкоплан,  среди таковых выбор есть. А вот средне или низкопланов невидел. Может известно кому ссылка о подобных?
 
Извиняюсь. следует читать средни или  высокопланов .
 
Собрано на одном сайте, 19 страниц . Внизу кнопки , выбирайте .
http://virtualultralightmuseum.com/a.htm
http://virtualultralightmuseum.com/jkl.htm
http://virtualultralightmuseum.com/ghi.htm
http://virtualultralightmuseum.com/e.htm
http://www.appulma.org/ConstructionAmateur/minimumdoucet.html


О... мировая ссылка))) СПАСИБО!)
 
Еще самолетик:
Delta Sailplane - Nomad/Honcho.
Имеет интересную конструкцию крыла с профилем NACA 4415 и простейший фюзеляж.
Во, натолкнулся на некоторые фото по крылу.
Взято здесь:
http://www.angoraaffaire.com/Matt/id117.htm
Я так понял, это крыло хотят примастрячить к Legal Eagle...
 

Вложения

  • Honcho1_05.jpg
    Honcho1_05.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 224
  • Honcho1_01.jpg
    Honcho1_01.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 218
  • Honcho1_02.jpg
    Honcho1_02.jpg
    79,4 КБ · Просмотры: 202
Перерыл Интернет, к сожалению не нашел ответ на вопрос.

В  FAR 103 однозначно прописано:

- используется или предназначено к использованию в воздухе в управляемом режиме одним человеком на борту
- используется или предназначено к использованию только в развлекательных или спортивных целях; 
- не имеет какого-либо американского или зарубежного сертификата (удостоверения) летной годности; 
- если безмоторное, то имеет массу (пустого) не более 70 кг; 
- если  моторное,  то: 
- имеет массу (пустого) не более 115 кг, не включая поплавки и устройства безопасности, предназначенные для приведения в действие при аварийной ситуации; 
- имеет объём топлива, не превышающий 19 литров; 
- имеет максимальную, развиваемую на уровне моря в горизонтальном полете, скорость (индикаторную), не превышающую 102 км/ч; 
имеет скорость сваливания (индикаторную) при выключенном двигателе, не превышающую 44 км/ч.

Подскажите ссылку на действующий закон в РФ, который регламентирует требования к СЛА до 115 кг.
Интересуют ограничения по кол-ву людей на борту.
Надо не со слов, а по букве закона…
С уважением, Максим
 
maximor сказал(а):
Подскажите ссылку на действующий закон в РФ, который регламентирует требования к СЛА до 115 кг.
Интересуют ограничения по кол-ву людей на борту.
Надо не со слов, а по букве закона…
С уважением, Максим
Да, в отношении ВС, с весом до 115 кг есть кое-что в наших ФАПах, но в отношении одно или больше должен иметь мест такой аппарат, у нас специально не прописано.
Вначале прочитайте эту статью: О правомерном использовании параплана для полетов в целях АОН: http://www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/
обратите внимание на комментарии AirDuct, потом перейдем к обсуждению конкретным ФАП и АП, точнее мест, где есть требования к ВС с массой 115 кг.
 
Спасибо за ссылку.
Интересная статья, но беда опять в том, что здесь написано в отношении пилотов. Разъяснения о 115 кг и требования относительно пилотского, уже читал давно.
К большому сожалению, в ВК РФ, ФАП 147, 128 и в ФП ИВП и ничего по требованиям к конструкции до 115 кг и ограничению по кол-ву людей на борту не нашел.
Если кто-то встречал, ткните «носом» пожалуйста.
Еще раз, большое спасибо за ответ
С уважением, Максим
 
maximor сказал(а):
Спасибо за ссылку.
К большому сожалению, в ВК РФ, ФАП 147, 128 и в ФП ИВП и ничего по требованиям к конструкции до 115 кг и ограничению по кол-ву людей на борту не нашел.
Если кто-то встречал, ткните «носом» пожалуйста.
Еще раз, большое спасибо за ответ
С уважением, Максим
Тут и гадать нечего. ВС до 115 кг, входят в понятие "сверхлёгкое воздушное судно", данное в ВК РФ:
Воздушный кодекс РФ от 19.03.1997 N 60-ФЗ
Глава V. ВОЗДУШНЫЕ СУДА
3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.
(п. 3 введен Федеральным законом от 18.07.2006 N 114-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации").
Просто наше законодательство, в отличие от FAR-103, посчитало излишним описывать специальные тактико-технические характеристики и конструктивные особенности для сверхлёгких воздушных судов массой до 115 кг - они теже, что и для сверхлёгких воздушных судов, массой до 450 кг, т.к. входят по массе в эту категорию.  Просто в ФАП и АП специально отмечено в отношении порядка использования ВС массой до 115 кг, что их требования к ним не относятся - т.е. не нужно не сертификата лётной годности, ни свидетельства пилотского, ни специальных требований к пилоту, ни заявок, ни уведомлений.
Случай из практики - транспортная полиция поймала пилота дельталёта, летающего без уведомления, сертификата лётной годности, пилотского, регистрации в госреестре и прочего, да к тому же практически в запретной зоне - недалеко от створа взлёта-посадки АП - вообщем, полный букет нарушений правил использования воздушного пространства, караемого известной статьёй КоАП, направило данный протокол в территориальное управление государственного авиционного надзора (УГАН) для составления постановления в отношении данного нарушения. Постановление было отрицательным, т.к. полицейские не взвесили дельталёт и не зафиксировали, что он был весом более 115 кг. Вот такой прецедент...
 
Т.е. у нас можно строить ВС 115 кг по техническим требованиям ЕЭВС.
 
http://www.avweb.com/news/airventure/EAAAirVenture2012_UltralightElectricGliderDebutsAtOshkosh_207111-1.html

-novyj,elektro...
 
sova-avia сказал(а):
Уважаемые форумчане, подскажите  пожалуйста, где можно достать чертежи Airbike и Airbike Tandem?
Вот некоторая информация:
http://jordanlakeaero.com/pricelist.html
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/sale-wanted/11951-airbike-plans.html
 
Назад
Вверх