Самолеты до 115 кг

Sutormin сказал(а):
Отправил, глядь и нет того вопроса...
Чудеса....
Я просил модератора удалить офтопичные сообщения темы (на тот момент - все, начиная с #322), о чем здесь сделал соответствующее сообщение, которое тоже подлежало удалению. Скорее всего, Ваше отправление совпало с чисткой темы.
 
v-school сказал(а):
Может ли кто-нибудь прояснить вопрос качества самолетов-схемтичек весом до 115 кг. 
6-15 единиц в зависимости от удлинения и общей аэродинамичности аппарата (наличия торчащих частей в потоке, обтекателей и т.д.)

Так как измерить лобовое сопротивление в полете затруднительно (можно конечно замерять снижение по определенному алгоритму, но мало кто это делает), то можно предложить такой вариант определения качества для неизвестных аппаратов когда известно только какой на нем установлен двигатель. Разделите взлетный вес аппарата на тягу двигателя, развиваемую на скорости горизонтального полета и получите аэродинамическое качество аппарата на этой скорости. К примеру, возьмем схематичку взлетным весом 250 кг (115 кг аппарат и 80 кг пилот+ 20 кг топливо) с двигателем РМЗ-640 мощностью 28 л.с. На скорости 80 км/час с винтом 140 см его тяга будет около 65 кг. Но учитывая что этой мощности хватает на набор не менее 2 м/с, можно предположить что для горизонтального полета достаточно одной трети газа или около того. Это тяга 26-29 кг и аэродинамическое качество на этой скорости получается, соответственно, 215/26..29 = 8.3 .. 7.4 единиц.
 
Очень интересует мнение сообщества, можно ли построить что-то типа SD-1 и PIK-26 более красивым, чтоб рама не выпирала. Как пример CP80 ancor результат чтоб внешне был похож на AR-5? красив, зараза, сразу видно, что самец. и чтоб до 115 кг
 

Вложения

  • PIK-26_02_03_.gif
    PIK-26_02_03_.gif
    180,7 КБ · Просмотры: 300
Ringer сказал(а):
можно ли построить что-то типа SD-1 и PIC-26 более красивым, чтоб рама не выпирала. Как пример CP80 ancor результат чтоб внешне был похож на AR-5? красив, зараза, сразу видно, что самец. и чтоб до 115 кг 

Круто задумано. А ещё чтобы скорость сваливания не более 20 км/ч, крейсерская 450 км/ч, дальность 15000 км, потолок 23000м...и чтоб не более 115 кг.
Я думаю можно. А в чём проблема ? Возьмитесь и сделайте.
 
Рассматриваю варианты... Покупаю детали для станков ЧПУ, нашёл помещение... Одна беда - могу программировать, могу не программировать, могу лопатой кидать. Потому и спрашиваю, нас этому не учили.
P.S. ну и скорость сваливания 80 км не страшно
P.P.S. Буду делать и ломать, делать и ломать... мать... ну и мерить High Quality Push Pull Force Gauge
 
Давайте посчитаем :
- винтомоторная установка в сборе 55-65 кг.
- фюзеляж  20-25 кг.
- крыло 30-40 кг.
- шасси 15 кг.
- оперение 6-8 кг.
- управление 3-4 кг.
- приборы 1,5-2,5 кг.
И это самое оптимистичное. Арго-02 весил 140 кг (кажется).
 
Вот именно что нет весовых сводок. SD-1 почему-то легче PIC-26, хотя судя по картинкам (чертежей у меня нет) PIC просто обязан быть легче. Там где у пика брус 12 у SD все 20, как и у Арго. При этом пик и арго 140 кг а сд 110. не понял
 
крыло должно быть легче, баки и передние стойки пусть будут там. сами стойки пусть будут из набора китайских труб carbon tube
 

Вложения

  • ar5-7658.gif
    ar5-7658.gif
    76,7 КБ · Просмотры: 448
jetuser сказал(а):
Давайте посчитаем :
- винтомоторная установка в сборе 55-65 кг.
вот с этим надо что-то делать. летает ведь SD-1
P.S. Повторюсь, весов точных нет. Скрывают, что-ли. Но 65кг для такой штуки это перебор
 
Тут много интересного. Может чертежами PIK-26 поделитесь ?
Ну и PIKа неразъёмное крыло с пенопластовыми нервюрами, но цельнофанерной обшивкой. Да и так...по мелочам.
 
jetuser сказал(а):
Тут много интересного. Может чертежами PIK-26 поделитесь ?
честно стырено по ссылке с какого-то буржуйского сайта http://narod.ru/disk/33892803001/PIK-26_Set_of_Plans.rar.html, было это где-то тут на форуме, но сразу не нашёл. (c) Честно стырено в целях изучения
P.S. самый подробный Construction log
 
Чой-то ветка заглохла.
Еле отыскал. 😉
Во! Мотопланер Bloop.
http://m-sandlin.info/bloop/bloop.htm
 

Вложения

  • static.jpg
    static.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 202
  • 02.png
    02.png
    60 КБ · Просмотры: 230
Там по ссылке есть чертежи:
http://m-sandlin.info/technicaldrawings/Bloop1%20%28dxf3%29.zip
 

Вложения

  • Sep_252010_2520mod2.jpg
    Sep_252010_2520mod2.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 159
  • 01_081.jpg
    01_081.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 155
Это планер в оригинале. к которому движок присобачили
 
Посмотрел намедни очередную серию "Разрушителей легенд", очень понравился самолетик, который они ободрали и залепили скотчем.

Так вот характеристики : http://www.beliteaircraft.com/ultralight-aircrafts/specifications.php

Вес пустого - 95 кг. с двигателем в 28HP Hirth.
Возит пилота до 110 кг.

Кит без мотора стоит 6800$
http://www.beliteaircraft.com/ultralight-aircrafts/Superlite.php

Если смотрите канал "Дискавери" - не пропустите.
Особенно впечатлился ободраным самолетом - вся конструкция хорошо видна, и крыла в том числе. Чем не образец для подражания.
 

Вложения

  • samolet_001.JPG
    samolet_001.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 214
Интересный самолет.
Здесь около сотни его фото:
http://www.flickr.com/photos/beliteaircraft/
 
Назад
Вверх