Самолеты до 115 кг

Кстати, Игорь, может посоветуешь качественные катерные боудены (тяни-толкаи) для системы управления РВ?
Мы в самолетах используем тросы Mach 5, предназначены для управления газ/реверс подвесных лодочных двигателей Mercury, прочнее тросов я не видел. Купить можно у любого дилера Mercury, стоят два троса примерно 150$.
 
KAA  писал   
Не нужны этому самолёту ни разрешения, ни сертификаты! На сегодняшний день.
Ну,  а  как  насчет  весового  сертификата....чтобы  чрезмерно  любопытному  чину  ткнуть  в  нос....и  чтоб  отстал...   и  какая  гос.контора  могла бы  такой  документ  выдать?  Мне  кажется  без такой  бумажки  чиновники  спокойно  жить  летуну"115"  не  дадут, особенно  владеющему  двухместным.   
 
KAA  писал   
Не нужны этому самолёту ни разрешения, ни сертификаты! На сегодняшний день.
Ну,  а  как  насчет  весового  сертификата....чтобы  чрезмерно  любопытному  чину  ткнуть  в  нос....и  чтоб  отстал...   и  какая  гос.контора  могла бы  такой  документ  выдать?  Мне  кажется  без такой  бумажки  чиновники  спокойно  жить  летуну"115"  не  дадут, особенно  владеющему  двухместным.   
Присоединяюсь к вопросу. На самом деле, мне кажется , что по крайней мере одна "бумажка", в которой написано, что для этого аппарата других бумажек не нужно, должна всё-таки быть. Соответственно регистрировать аппарат для получения госномера всётаки нужно будет.
 
Сочувствующий  писал:  ...
по крайней мере одна "бумажка", в которой написано, что для этого аппарата других бумажек не нужно, должна всё-таки быть. Соответственно регистрировать аппарат для получения госномера всётаки нужно будет
.

Думаю  от этого  "регистрировать аппарат для получения госномера всётаки нужно будет" желательно  бы  уйти.  Есть  же  в  настоящее  время  например  различные  госконторы   стандартизации  и  метрологии,  которые  такие  справки  выдают  на  грузовой  автотранспорт.  Там  взвешивают  особыми  весами  и  выдают  соотв  бумагу  заказчику  услуги.....и  полагаю  делают  у  себя  запись  по  учету  выполненных  услуг...и  все. Контрольных  и  прочих  функций  по  надзору  они  не  выполняют.  А  вот  Гаишники  и  железнодорожники  эти  бумаги  принимают  к  сведению.  Как  точно  и  где еще такой  документ  циркулирует  точно  не  знаю.
 
Решил  еще уточнить  вопрос  и  поговорил  с  представителем  центра  сертификации  и  метрологии (с  другим  руководящим работником) и  выяснилось,  что  выдают  сертификат  в  том  числе  с  указанием  веса,  только  на средства  измерения  веса,подлежащие  транспортировке...  получается  сколько  чиновников,  столько  и  трактовок  собственных  услуг...
 
Думаю  от этого  "регистрировать аппарат для получения госномера всётаки нужно будет" желательно  бы  уйти. 
Без регистрации теряется смысл сертификата - это же не стандартный мопед, а единичный экземпляр транспортного средства. Поэтому, как я понимаю, бумага должна быть вида "Транспортное средство №ХХХ находится в категории 115 кг... бла-бла-бла..." Как то так, на мой взгляд.
 
Дмитрий Первушин писал
Ага однозначно люди сами хотят себе хомутов на шею навешать и тянуть...
Я  тоже  против  чиновничьего  надзора. Речь  не  о  хомуте,  а  о  какой  нить  охранной  грамоте  для  пользуна  аппаратом  115. Если  вопрос "как доказать  что  это  всего  лишь  "крылышки-тяп-тяп-тяп" "  кем  то  решен-пусть  поделится  опытом.
 
Может быть изменить подход к вопросу и философию мышления. Есть презумпция невиновности. Если Вы сами не нарушаете ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство, зачем нужна бумажка. что Вы не нарушитель ???
Тогда каждому законопослушному гражданину нужно идти в милиция и доказывать, что он не преступник. Попробуйте для начала там получить такую справку  ;D
 
Хboct  писал 
Может быть изменить подход к вопросу и философию мышления. Есть презумпция невиновности. Если Вы сами не нарушаете ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство, зачем нужна бумажка. что Вы не нарушитель ???
  Но  эти.....  приходят  когда  никто  ничего  не  нарушает...однако. Именно  при  их  появлении  и  меняется  не  только  философия  мышления  но  и  стиль  общения.....близкий  к  "дать по  роже" :-/.
 
Дмитрий Первушин писал
Ага однозначно люди сами хотят себе хомутов на шею навешать и тянуть...
Я  тоже  против  чиновничьего  надзора. Речь  не  о  хомуте,  а  о  какой  нить  охранной  грамоте  для  пользуна  аппаратом  115. Если  вопрос "как доказать  что  это  всего  лишь  "крылышки-тяп-тяп-тяп" "  кем  то  решен-пусть  поделится  опытом. 
Табличку прилепи как на еэвс и напиши там "самолет пчелка 03 вес 113 кг"
ну если делать нечего и хочется ваааще перестраховаться напиши сам себе на аппарат формуляр, рлэ и рто и там пропиши везде где можно вес.

хотя написание таких бумаг в общем то всяко полезно чтобы в голове многое устаканить а про в морду ткнуть ну это именно этими бумагами и надо  ;D
 
Дмитрий Первушин  писал  ...
хотя написание таких бумаг в общем то всяко полезно чтобы в голове многое устаканить а про в морду ткнуть ну это именно этими бумагами и надо
  .....ага....предварительно  вложив  все  это  в  водопроводную  трубу.... ;D
 
Может быть изменить подход к вопросу и философии мышления. Есть презумпция невиновности. Если Вы сами не нарушаете ДЕЙСТВУЮЩЕЕ законодательство, зачем нужна бумажка. что Вы не нарушитель ???
Как же трудно, снять поводок с шеи! Я же к нему привык! Я не могу без него жить! Я не могу без него дышать! Кто я такой, без него? Я без него недочеловек...
Ты человек. Прежде всего.
Любому менту, ты просто покажи отсканированную страницу закона. "До 115 кг".
Это уже в его сторону "Большая поблажка". Законы он обязан знать сам. И пускай он ночами не спит, если нарушил. А ты спи крепко.
А, что бы развеять свои сомнения, пускай хлопочет. Привозит весы и взвешивает.
При незаконном ограничении Ваших свобод, его уволят.
Если Вы, при разборках, выложите на стол "законодательство" и докажете, что мент безпредельничал. И он это знает, если не совсем тупой. Хотя таких там большинство.
Ну, не идут адекватные люди в эти бесовы службы.
Бороться с ними надо за наше право законодательно (а закон сегодня на нашей стороне). За нас это ни кто не сделает.
Такие времена. И менять их только нам. Больше не кому.
С уважением, Николай.
 

Вложения

  • 1_881.jpg
    1_881.jpg
    74 КБ · Просмотры: 149
Табличку прилепи как на еэвс и напиши там "самолет пчелка 03 вес 113 кг"

Любому менту, ты просто покажи отсканированную страницу закона. "До 115 кг". А, что бы развеять свои сомнения, пускай хлопочет. Привозит весы и взвешивает.

Вот вам и решение вопроса. Все правильно сказано!
 
Вот вам и решение вопроса. Все правильно сказано!
Спасибо 5ZF.
Наши люди живут ещё под гнётом. И страшная тень 37 года ещё живёт в нашем сознании.
И чем дольше они будут так думать (или не думать вообще), тем дольше будут жить без прав и свобод.
Для понимания вопроса.
Когда в дверь звонят, и я открываю, и на пороге стоит мент...
Он просто ошибся адресом. А у меня уже кишки холодеют. У меня записано это в подкорке мозга.
С чего бы это. А просто моих родственников таскали по лагерям и по ссылкам. И в меня пацана "солдатик" ( ради отпуска) из калаша стрелял. Страшный звук над головой...
Но я, уже старый, хочу жить как человек, не смотря ни на что...
А народ, про 115 кг. хлопочет.
Дали Вам право. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО!!!
Завтра могут отнять. (Если Вы позволите).
С уважением, Николай.
 
Обговаривали  эту  тему  уже  вот здесь:  Aссоциация Экспериментальной Авиации › Определение летной годности, испытания и регистрация › Документация по требованиям летной годности ЛА › Какую доказательную документацию нужно иметь на борту СВС 115 кг? Кто выдаёт?                                                                                   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350852158/30
Видно,  что  единого  мнения  нет. Мне  кажется что  при  покупке  СЛА115 все  равно  будет  делаться  предпочтение  тому  продавцу,который  с  товару  будем  придавать  еще  и  документ  типа  товарного  сертификата.  А  все  увещевания  типа  ошейника  в  37  году  покупателю  будут  по  барабану.
 
Назад
Вверх