Самолеты до 115 кг

По большому счету можно так и самолет сертифицировать,
Крылья+мотор... Остальное спасательная капсула.
 
alex-vld сказал(а):
Нормально, крыло МДП 50 кг + вму 60 кг!
А телега и парашют это комплекс системы спасения!
В чем не прав? 
В том, что не все крылья по 50 кг, и не все ВМУ-60кг, а бывают и почти вдвое легче. Почитайте форум хотя бы.... :-X
 
KAA сказал(а):
alex-vld сказал(а):
Нормально, крыло МДП 50 кг + вму 60 кг!
А телега и парашют это комплекс системы спасения!
В чем не прав? 
В том, что не все крылья по 50 кг, и не все ВМУ-60кг, а бывают и почти вдвое легче. Почитайте форум хотя бы.... :-X
То, что есть легче, я не сомневаюсь.. Задача юридически грамотно отбиться от регистрации того, что весит более 115 кг, и приписка про спассистему это реальная лазейка. Имхо конечно.
 
За такую сумму,может быть продан руль высоты или основное шасси
Я много лет все свои машины продаю по 10 000р.  (если верить договору купли-продажи)
и еще ни разу ни один налоговый инспектор мне не позвонил.

А если позвонит, то я его пошлю ...
читать договор.
10 много, крайние разы 3 писали в договоре..
 
могут использоваться без сертификата летной годности
наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.

Это всем ментам объяснили?

- Гражданин! Вы тут на каком основании летаете?
- Дык я это, у меня того, ну короче оно же менее 115кг.
- А где подтверждающий документ?
- Дык таких документов не выдают, если не верите, давайте взвесим.
- Я вам что грузчик что ли? Я мент! Если нет документов тогда пройдёмте...

То что не требуется регистрация это хорошо.
Но мы же живём в России.
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.
Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
Что мешает написать договор купли продажи ? А в акте приема передачи указать вес изделия ??? Купил как 114.9 кг! Вот и весь разговор.
 
могут использоваться без сертификата летной годности
наличие свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна для пилотов, использующих воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее, не требуется.

Это всем ментам объяснили?

- Гражданин! Вы тут на каком основании летаете?
- Дык я это, у меня того, ну короче оно же менее 115кг.
- А где подтверждающий документ?
- Дык таких документов не выдают, если не верите, давайте взвесим.
- Я вам что грузчик что ли? Я мент! Если нет документов тогда пройдёмте...

То что не требуется регистрация это хорошо.
Но мы же живём в России.
Надо было предусмотреть порядок выдачи удостоверений на аппараты менее 115кг.
Во первых было бы что ментам показывать, а во вторых на случай угона/кражи.
Что мешает написать договор купли продажи ? А в акте приема передачи указать вес изделия ??? Купил как 114.9 кг! Вот и весь разговор.
А если сам строил?
 
А кто об этом знает ??? Купи его у соседа, а где он взял это вопрос десятый 🙂
А соседу платить налог с продажи... Ну это уже не смешно даже. Вроде взрослые люди собрались, а тезисы на уровне детсадовской песочницы
 
А кто об этом знает ??? Купи его у соседа, а где он взял это вопрос десятый 🙂
А соседу платить налог с продажи... Ну это уже не смешно даже. Вроде взрослые люди собрались, а тезисы на уровне детсадовской песочницы

О каком налоге идет речь!?  Я сосед, продаю соседу аппарат "соколик" взлетная масса 114.9 кг. За 3000 руб. В аресте, залоге не состоит. Дата. подпись.
Все, оспорить что не 114кг, можно только экспертизой проведенной в рамках судебного заседания! О каком детском саде идет речь??? Это Россия.
 
alex-vld
О каком детском саде идет речь???
  Не  обижайтесь. Просто иногда  кайф  появляется  не  от  глубины  собственного  мнения,  а от  высоты  ветки  с  которой  можно это  самое...шмякнуть  вниз....в  песочницу...пардон.
 
Добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на наши нормативные документы, касаемые самолетов до 115 кг., что-то не найду.
FAR-103 у меня есть. Спасибо.
 
Ответ 452 на этой странице. Если найдете другое, пожалуйста, сюда. Будем благодарны.
С уважением.
 
Moni motorglider
Размах-8.3м
Длина-4.3м
Площадь-6.97м
Пустой вес-118кг
Взл. вес-254кг
Полезный груз-108кг
Кабина приспособит пилота-1.9м и 107кг
Двигатель KFM 107 2 цилиндра, электростартер-22лс
Топливо-15л
Взлетный режим-2часа
Максимальная скорость гор. полета-193км\ч
Крейсерская скорость-128км\ч(круиз экономия)-514км
Скороподъемность-2.5м\с
Взлетная дистанция-121м
Скорость сваливания-61км\ч
Крейсерская скорость 75%(уровень моря)-177км\ч
Разрушающая перегрузка-+6-4G

Полностью металлический, в моторном отсеке для центровки балласт 11-15кг
Есть вариант электрички, в сети есть и видео и чертежи, аэродинамическое качество около 18 единиц.
http://www.youtube.com/results?search_query=moni+motorglider&oq=moni+motor&gs_l=youtube.1.0.0.4478.14925.0.17402.10.10.0.0.0.0.87.771.10.10.0...0.0...1ac.1.9cvFffaJdYk
 

Вложения

  • 00_022.jpg
    00_022.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 202
  • 2538710083_4655516347_b.jpg
    2538710083_4655516347_b.jpg
    137,7 КБ · Просмотры: 204
  • IMG_3178_001.jpg
    IMG_3178_001.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 208
http://cafefoundation.org/v2/pdf_tech/MPG.engines/Tehachapi_2009_Presentation-Dean_Sigler.pdf

=obzor...
 
Читаю и  кажется  мне  ,  что  основным  лейдмотивом    внимания  многих  форумчан  к  самолетам  115 килограммовой  серии  является  все  же  лазейка  в  законодательстве,  где  как  многим  кажется  они  будут  свободно  летать.  Братцы  это  иллюзорное  понятие.    Да,  Вы  сможете  эксплуатировать  свой  самолетик  возле  своей  лужайки,  но  как  правило  Вам  скоро  наскучат  полеты  вокруг  огорода  и  захотите  нечто  большего,  например  маршрутных  полетов,  вот  тут  Вы  и  столкнетесь    с  дальновидно  продуманным  законом.  Ваши  полеты  будут  прыжками  кузнечика.  Если  этого  вполне  достаточно  то  я  был  не  прав. 😉
 
http://www.equipmentworld.com/files/2013/02/1360170739.jpg

СУБАРУ999=40 лс, около 50 кг\как на снимке\...
 
Назад
Вверх