Самолеты до 115 кг

Вы об этой?
Это была одна из самых холодных зим. Много животных умерло из-за сильного холода в ту пору...
Ежи, которые уже не могли сидеть в холодных норах, выбрались наружу и увидели, что снаружи еще холоднее. Они начали понимать, что их ждет участь замерзших зверей. Тогда ежи собрались вместе и стали думать, как избежать смерти. Немного подумав, они решили, что им надо группироваться ближе друг к другу, чтобы согреться теплом от тел.

Они стали собираться в группы, прислоняться друг к другу. Но это оказалось не так-то просто, их иглы больно ранили. И даже самые близкие друзья и родственники не могли согреться, как они ни старались быть ближе друг к другу, потому что причиняли друг другу боль. Наступил момент, когда некоторые ежи уже начали умирать от холода, как все остальные звери...

Ежи поняли, что пришло время сделать выбор: или принять иглы их собратьев, или их род должен был исчезнуть с лица Земли.

И те, кто решил, что лучше быть вместе, те, кто стал учиться жить с небольшими ранами, вызванными тесной связью с их родными, любимыми и собратьями, они согревались и согревали своих детенышей. Ради тепла, которое им давала эта близость, ради того, чтобы жить дальше и растить своих детей, они готовы были терпеть эту боль. И это терпение помогло им выжить.

Как водится, в каждой басне - мораль:
У каждого из нас есть недостатки - свои иглы. И нужно учиться видеть лучшее в близких людях и восхищаться хорошими качествами родного человека, тогда тепло его тела и души согреет вас в самый лютый мороз!

Берегите друг друга!
http://smand.net/blog/pritchi/240-angliyskaya-pritcha-pro-ezhey.html
 
Или об этом?
Посоветовала лиса ежу в парикмахерскую сходить.

- Такие колючки, – говорит она, а сама облизывается, – больше не носят. Теперь в моде прическа «под черепаху»!

Послушался еж совета и пошел в город.

Хорошо, что вслед за лисой сова мимо него пролетала.

- Ты уж тогда сразу попроси себя огуречным лосьоном и морковной водой освежить! – узнав, в чем дело, сказала она.

- Зачем? – не понял еж.

- А чтобы лисе вкуснее есть тебя было! – объяснила сова. – Ведь до этого ей колючки твои мешали!

И только тут еж понял, что не всякому совету и, уж тем более, не всякому, дающему совет, можно верить!
http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/58-dlya-detei/460-dva-soveta
 
Да. О холоде и длинных колючках. Только в той притче у одного ежа были колючки длиннее и его не кололи короткие колючки собратьев. Хотя в природе ежи спят зимой в теплых норках с запасом еды...
И если будем флудить, то эту тему перекинут во флуд.
 
Исправил на более гладкие слова. Хотя для сослагательного наклонения и просторечию подходили и прежние...

На трубы Д16Т ф100мм 1-1,5мм стенка через личку заявился еще один участник. Итого двое. Маловато.
 
В Москау на складе тока трехметровки..
Они стали ленивые. Мне на заказ специально из Питера привозили не пиленные, 6 метровые. Нынче что то не хотят. Можно попробовать через Питер заказать, либо на московский склад, либо с отправкой адресату. Или еще каким образом. Факт тот, что труба в Питере 6 метровая есть. Остальное логистика.
 
Хух, еле дочитал. И тем не менее, всем огромное спасибо! Столько полезной информации в жизни не получал. И про Квик Сильвер СЛА, классный самолет. И думаю его можно сделать гораздо легче. На 20 кГ. Это потенциально реальное действие. Если применить современные методы обсуждения, думаю 20 кГ реально скинуть. Вопрос только в одном, надо достать  труб из Д16Т с стенкой 0,3...0,6 мм и еще надо выбрать из наших тканей, я имею ввиду общедоступные, магазинные, такую как дакрон, но легче раза в два. То же можно здорово снять по весу. Если кому надо, могу написать в личку где и сколько процентов скинуть по весу мной посчитано. Резервов практически море. И двигатели. Я как то читал статью, очень давно "Двигатель в авоське". Так там почти 100 л.с. и 12 кГ весу. Типа Ванкеля. Только его надо крепить на такую раму как у парапланеристов, в кольце и сзаду. Что бы  не сдуло пилота. И с таким двигателем можно и двух человек возить без проблем. Завтра начинаю по всем чертежам, тут описанным, строить. Только не помню где тут про управление хвостовым колесом было. Типа боуденом от моторной лодки. Все названия легких самолетов я переписал в свою тетрадь по перспективным работам. И адреса владельцев. Завтра начинаю работы по связи с конструкторами и развитию своего самолета легче 115 кГ. Трубы только куплю, тонкие  и все, а остальное по весу все тут на ветке решено. Спасибо еще раз!!!  😀
 
engineer сказал(а):
Если применить современные методы обсуждения, думаю 20 кГ реально скинуть.
Гляньте вот сюда: Сообщение #1436 Там по ссылке как раз то, что нужно Вам/нам. Кит(все материалы, кроме дерева) стоит смешные деньги. Это к возможно возникшему вопросу о цене такой технологии. А можно её ещё усовершенствовать, путем удорожания вдвое втрое. Вес будет у той лодки как у пёрышка(хотя и сейчас там есть лодки по 8 кг.!)

ЗЫ. Про лодки это я как пример. Ессно, я предлагаю применить сию технологию для ЛА.
 
engineer сказал(а):
И про Квик Сильвер СЛА, классный самолет. И думаю его можно сделать гораздо легче. На 20 кГ. Это потенциально реальное действие. Если применить современные методы обсуждения, думаю 20 кГ реально скинуть. Вопрос только в одном, надо достатьтруб из Д16Т с стенкой 0,3...0,6 мм и еще надо выбрать из наших тканей, я имею ввиду общедоступные, магазинные, такую как дакрон, но легче раза в два. То же можно здорово снять по весу. Если кому надо, могу написать в личку где и сколько процентов скинуть по весу мной посчитано. Резервов практически море. И двигатели. Я как то читал статью, очень давно "Двигатель в авоське". Так там почти 100 л.с. и 12 кГ весу. Типа Ванкеля. Только его надо крепить на такую раму как у парапланеристов, в кольце и сзаду. Что быне сдуло пилота. И с таким двигателем можно и двух человек возить без проблем.

Да, вполне реально сбросить 20 кг, и сделать вес пустого где в 70 кг. Кол Флаер(на соседней ветке) в оригинальном варианте весил.  53 кг Но вот поставив на этот легкий аппарат 100 сильный 12 килограммовый двигатель-мне думается получите очень сложный в управлении аппарат.

Да и не нужны 100 л.с . достаточно пойти по пути пионеров авиации: Низкую удельную нагрузку на крыло мы уже имеем, теперь вполне достаточно большой махалки и редуктора при малых лошадях. Даже 25 л.с  хватит.
 
@ Аркадич, пока предупреждение. @ Руслан 7000 бан на месяц уже заработал.
Ветку немного почищу.
 
В середине 80-х была мода на авимодели с передней кромкой из лыжной дюралевой палки, необходимую толщину трубки получали травлением в ванне щёлочью, защитив внешний слой изолентой или лаком. За ночь палка растворялась полностью.
 
Позвольте, други, закончить в том же стиле как и начинали данное обсуждение. Подчеркнув тем самым важность и актуальность данного диспута. Что вам сказать о усопшей. Когда тема только рождалась, это было замечательное, полное оптимизма, увлекательное дитя. Радующее всех своими возможностями и перспективами. Сколько схем, планов и ссылок было обсуждено и нуждалось в обсуждении. Сколько полезного было вынесено и внесено в нее. Какие выводы были доведены до логического завершения. .....Аминь...
Aerolites 103 - 115 кГ. http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm
 
Назад
Вверх