Самолеты до 115 кг

А вот и с поплавками
 

Вложения

  • Connie-BobBailey-QuestAir.jpg
    Connie-BobBailey-QuestAir.jpg
    84,4 КБ · Просмотры: 183
Как  жаль  что  такая  интересная  ветка  заглохла. Неужели  нет  ничего  нового  по  аппаратам  115  кг.
 
vektor-kostin сказал(а):
Да  просто  смысл  в  таких  самолетах  минимален.  Это  чисто  на  любителя-одиночки  развлекающего  себя любимого. ;D

  Смею заметитить, что именно поднять в воздух "себя любимого" является первым желанием практически всех покорителей пятого океана. А далее, в зависимости от разных ситуций, это воплощается в различные виды авиационной деятельности. В силу различных причин (объективных, субъективных, их множество) не все смогут стать пилотами пассажирских лайнеров, летчиками-испытателями, летать на боевых и спортивных машинах, тем более в настоящее время. Некоторые в своё время БЕСПЛАТНО и без особых напряжений осуществили свою мечту, сейчас, увы, не всё так просто. У многих есть желание подняться в небо (впервые или вновь), но у всех разные возможности, поэтому любой вид полётов надо только приветствовать.
  Да, хорошо бы иметь самолёт, чтобы всё было "в одном флаконе": имел минимум 4 места, пилотажник, нёс груз минимум полтонны, с дальностью не менее 2000км, садился как вертолёт, да ещё и на воду, стоил как автомобиль ВАЗовской серии, и обучение было бы доступно каждому. Но, к сожелению, всё это нереально.  🙂
  Самолёты до 115кг (да и другие аппараты этой категории) - один из наиболее простых способов для многих осуществить или продолжить свою мечту. Не стОит выражать пренебрежения к этому. Не мешало бы посмотреть "за кордон", на который часто кивают, там имеют место различные ЛА и в немалых количествах.
  Касательно "одиночек": например, планеристы по своей сути "любители-одиночки,  развлекающие  себя любимого", они не участвуют в шоу, и их полёт мало кто наблюдает (за исключением пилотажников), но количество планеристов измеряется не в единицах и почему-то не сокращается.  🙂
 
vektor-kostin сказал(а):
...Это  чисто  на  любителя-одиночки  развлекающего  себя любимого. ;D
А это называется "хобби". Кто-то собирает марки, кто-то ловит рыбу, а кто-то хочет катать себя любимого. Просто происходит следующий момент. Проведем параллель между 115 кг СЛА и мокиком. Без прав, без регистрации, в общей массе и с повышенной опасностью. Но вот только у нас невозможно добыть за 35Круб микросамолет. Да и поставить его на хранение в угол сарая невозможно как мокик. Да и от порога дома не отъедешь. Вот и получается, что сверхлегкий самолет уже тянет на самолет с требованием базирования, ВПП или хотя бы средствами доставки от дома до мест покатушек. Про ценник уже сказал. Вот и получается, что если "клиент состоятельный", то он все же решится брать что-нибудь уже до 495 кг. Т.е. у нас в РФ (да и не только) практически отсутствует прослойка населения, способная заинтересоваться 115-килограммниками. Только спрос, серийное производство и клубы любителей со своими протоптанными и намоленными в полях полосами спасут ситуацию.
Отсюда вопрос. Какой из существующих сверхлегких аппаратов вы можете считать самым успешным, безопасным, технологичным и дешевым? С силовой установкой, обладающей такими же потребительскими характеристиками. Будем считать это первым этапом последней попытки... 🙂
 
sky596 сказал(а):
заседание продолжается!
Одноместная тематика хороша уже тем,что исключён риск вторым человеком,если только он не летит рядом на другом одноместнике... 😀
Здоровый(и нездоровый)индивидуализьм пышным цветом цветёт в забугории 😱...одноместники летают тучами и пёрлхарборами...,вот немного разживёмся и у нас такое наступит 😱

... 😱жаль только,что для этого рая(роя)в этой стране необходимо,чтоб полегло не одно поколение 😱 🙁
 
Мой жизненный опыт мне подсказывает, что все мы за всё платим, кто деньгами, кто здоровьем или жизнью. Купите. Они делаются в соседнем от меня ангаре. Я отправлю.

Вы что реально подумали что я способен на такое?  Не... нам чужого не надо... Конечно, некоторые интересные идеи мы скомуниздим, но ведь и не дизайнеры аэролайта103 эти идеи выстрадали... Поэтому будет стыдно но не очень  ;D
Лично мне покайфу управление штурвальчиком, да и боудены, если закольцевать систему управления по элеронам очень даже прикольно применить... просто, гибко и с малым весом. 
И самое главное:  купить оттуда смогут далеко не все... У нас идея доступного самолета для всех!   Кто построит, кто купит, а кто просто попилит трубки в выходные дни.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=5dCx9DnPOyM[/media]

Кстати, пользуясь случаем приглашаю всех желающих присоединиться к клубу "сверхлегких джентельменов 115". Достраиваем авиазаводик - людей маловато. Территориально - самый центр Москвы в районе аэропорта Остафьево.
 
Может  в  клубе  жентельменов  115  стоит  обсудить  комплексно  тему: "Почему  мы  такие  влюбленные  в  115 " хотя  бы  по этим факторам:

1.      Доступность  покупки  аппарата
2.      Доступность  обучения  и  освоения  пилотирования
3.      Доступность содержания (эксплуатация, ТО,хранение,  транспортировка).

У  меня  складывается  как-то  неоднозначно.  Например  по 1му пункту:  если  купишь (цены прямо  скажем  пока не  очень  доступные),  то  оч. скоро  захочется  продать. Если  посмотреть  форум  по  купле  продаже,  то  основной  довод  продающего:"Продаю,  потому,  что  купил  аппарат  посерьезнее  и  надолго...и  вообще...после  115  я  кум  королю, летать  могу  как  хочу "... Вот  и  получается,  что  этот  аппарат  долго  у  собственника  задерживаться  не  будет,  а  новый  покупатель  из-за  цены  не  сразу  и  не  очень  то будет  очарован.
По  2  му  пункту  тоже  облегчения  нет: Обучать  будут  в  любом  УАЦ  или  клубе досааф  на  серьезном 2х  местном  аппарате,  потому  что  надежности  и  безопасности  больше,  а  это  главное....,  ну  и  цена услуги  соответствующая...
По  3му  пункту: Вроде  здесь  и  находится  основная  доступность  и  это  предполагает,  что  основной  формой  пользования  могут  быть  разные формы  временного пользования  за  плату  клубного (имется  ввиду рашен-клуб досааф,уац или  др. уже  узаконенное) или  своего  аппарата (хранение  своего  на  сезон, аренда   клубного на  сезон, покупка  отдельного  подготовленного  вылета, может  быть  и  еще  какие  комбинации)....  однако ж  это могло  бы  быть,если  бы  не  первые  два  пункта.....  или  я  ошибаюсь?
 
Всё в них хорошо,
но народ же хочет 2-х месный.
И даже если нету денег, всё равно покупают 2-х месный кусок, с автохламным двигателем и конструкцией на которую без слез не взглянешь. По мимо этого купив такую конструкцию, народ просто не летает на ней,
т.к. ближайшая полоса далеко и за неё надо отстегивать минимум 5 тыс. руб.
Бензина авто хлам типа субарика ест литров 15...20 в час.
Потом авто хлам время от времени ломается и приходится в вместо полетов заниматься им.
Если же народ берет глюкало (самарское название дельтоплана) то тоже не летает, т.к. в плохую погоду тоже летать на нем нельзя (обычно летом с утра и вечером только летали).

Надо рассчитывать силы и покупать тот самолет на который денег будет хватать.

И начинать с UL будет самое оно.
По мимо этого можно пройти курс не в АУЦ, где цены запредельные, а у опытного пилота у которого цена нормальная за летный час.

Хороший пример это Цесна 172 которую мы купили в клубе, так получается цена полетов клубная 2500руб. а это просто запридельно много. Раньше на немане было всего 1000 руб. в час. (это себестоимость, бенз, стоянка, расходники, масло).
И теперь реально ищем на что заменить его, т.к. народ в клуб не идет из за таких цен.
 
Вот знаете, я тут уже года 2 кручусь с желанием полетать.
В этом году удалось - аж 2 раза \ вспомнилось анектодное.
И то, чтобы полететь на планере - пришлось ехать в Смоленск и Планерское
(Спасибо Дим Димычу и В.Н. Кирьянову).
Наши, подмосковные, типа Шевлино (Пятницы) - поднимать не хотели. По всяким причинам, мне и не понятным.

Мой опыт исполнения желания говорит, что реальное - это планер.
Иметь собственный самолет - не по пенсионным деньгам.
Вылет на планере стоит 3-5 тыс рублей.
(2 тыс. буксировщику и 1 тыс. аренда планера в час).
Вылететь более 5 раз в год - нуу, покажите мне летающих любителей больше. На это хватит даже моих накапливающихся за зиму пенсионных денег.
Вот такое мое мнение по поводу желания летать \ которое не вредно.

Нуу а самолет до 115 кг - купил бы за реальную цену.
С возможностью базироваться у себя на даче, недалеко от Михайловского, Ступинского района.
Где есть чудное поле...
Предложений нет...
 
Вылететь более 5 раз в год - нуу, покажите мне летающих любителей больше. На это хватит даже моих накапливающихся за зиму пенсионных денег.

5 раз, наверное очень мало... В т.ч. в плане безопасности и поддержания навыков.
Чаще и не так дорого летают парамотористы, в т.ч. на тележках.
Простите, что влезаю 🙂
Про свободников  вообще молчу - у нас каждые выходные летают (если есть погода).

А по цене на самолет - да, для каждого своя реальная цена. 
Качественный по определению не может быть дешевым.
 
  Всё в них хорошо,
но народ же хочет 2-х месный.
.... Ветка  о 115  интересная,  внимательно  слежу  за   ней  и  тщу  себя  надеждой  увидеть  такой   вопреки  утверждениям  авиагуру  которые  не  сомневаются,  что  двухместные самоли  до 115   это  гарантированное  самоубийство. Очень  даже  согласен  с  СВМ  что  в  текущей  момент  для  ПВД  (полетов  выходного  дня)  доступен  только  планер  или  теперь  уже  и  мотопланер. Лучше  конечно  мотопланер  двухместный .Только  вот  поиметь  бы  такую  информацию  о  таких  клубах,  где  есть  предложения  по  мотопланерам (тоже  до  115)  и  о  предлагаемых  ценах  на  один  полет,...  неужели  столько же  как  и  с  буксировщиком ?. К  тому  же  после  освоения полетов  на  двухместном  мотопланере    можно  было  бы  пересесть  и  на  одноместный  самоль  115. ЛТХ  их  все  равно  близки....,  да  и  опыт  безмоторного  полета  трудно  переоценить. И  тем  не  менее тема  самоля 115  все  равно  притягивает. Хотя кто-то  уже  заявлял,  что если  надежный 2х  местник до 115  благодаря   техпрогресса  и  изобретательности  и  появится  то  по  цене (плата  за  культуру  веса)  он  будет  еще  более  недоступен... особенно  молодым  и  бедным  романтикам    …..и   пенсионерам     😉.
 
цена полетов клубная 2500руб. а это просто запридельно много. Раньше на немане было всего 1000 руб. в час

Наверное клиентов пугают очень низкие цены? 🙂

[highlight]двухместные самоли  до 115[/highlight]
Такие самолёты по определению - одноместные.
 
Про  цены  на  полеты  просто  посчитать.  1500-пилоту  ,  500- топливо,  500  это  остальное-аренда  аэродрома,  охрана,  налоги  помноженные  на  365. ;D
 
цена полетов клубная 2500руб. а это просто запридельно много. Раньше на немане было всего 1000 руб. в час

Наверное клиентов пугают очень низкие цены? 🙂

[highlight]двухместные самоли  до 115[/highlight]
Такие самолёты по определению - одноместные.
Насколько я понял это цена для членов клуба (я бы назвал это не ценой а покрытием понесённых расходов) .
Я подозреваю что "клиентов" в клубе в принципе быть не может.
 
Вообще  самолет  115  кг  группы по  идее  должен  укладываться  в  чемодан,  собираться  и  разбираться  одним  человеком  в  течении  часа,  садиться  на  огороде  и  взлетать  с него.  Эта  идея  мне  видится  мне  крайне    призрачной,  а  то ,что  есть  не  обладает  всем  комплексом  обозначенных  свойств. 😉
 
[quote author=405F5245330 link
Нуу а самолет до 115 кг - купил бы за реальную цену

Какова эта цена на ваш взгляд?? :-?
  Про реальные цены уже говорилось здесь или теме сверхлегких планеров. Кто зделает за меньшую - можно только приветствовать. 🙂
 
По самым приблизительным подсчётам новый цельнометаллический  планер РП15"Каяк"с мотором и парашютом в современных ценах,с минимальной нормой прибыли может стоить 450тыр 🙂,чистый планер 300тыр 🙂
 
Назад
Вверх