Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
vektor-kostin сказал(а):Да просто смысл в таких самолетах минимален. Это чисто на любителя-одиночки развлекающего себя любимого. ;D
А это называется "хобби". Кто-то собирает марки, кто-то ловит рыбу, а кто-то хочет катать себя любимого. Просто происходит следующий момент. Проведем параллель между 115 кг СЛА и мокиком. Без прав, без регистрации, в общей массе и с повышенной опасностью. Но вот только у нас невозможно добыть за 35Круб микросамолет. Да и поставить его на хранение в угол сарая невозможно как мокик. Да и от порога дома не отъедешь. Вот и получается, что сверхлегкий самолет уже тянет на самолет с требованием базирования, ВПП или хотя бы средствами доставки от дома до мест покатушек. Про ценник уже сказал. Вот и получается, что если "клиент состоятельный", то он все же решится брать что-нибудь уже до 495 кг. Т.е. у нас в РФ (да и не только) практически отсутствует прослойка населения, способная заинтересоваться 115-килограммниками. Только спрос, серийное производство и клубы любителей со своими протоптанными и намоленными в полях полосами спасут ситуацию.vektor-kostin сказал(а):...Это чисто на любителя-одиночки развлекающего себя любимого. ;D
Одноместная тематика хороша уже тем,что исключён риск вторым человеком,если только он не летит рядом на другом одноместнике... 😀sky596 сказал(а):заседание продолжается!
Мой жизненный опыт мне подсказывает, что все мы за всё платим, кто деньгами, кто здоровьем или жизнью. Купите. Они делаются в соседнем от меня ангаре. Я отправлю.
Нуу а самолет до 115 кг - купил бы за реальную цену
Вылететь более 5 раз в год - нуу, покажите мне летающих любителей больше. На это хватит даже моих накапливающихся за зиму пенсионных денег.
.... Ветка о 115 интересная, внимательно слежу за ней и тщу себя надеждой увидеть такой вопреки утверждениям авиагуру которые не сомневаются, что двухместные самоли до 115 это гарантированное самоубийство. Очень даже согласен с СВМ что в текущей момент для ПВД (полетов выходного дня) доступен только планер или теперь уже и мотопланер. Лучше конечно мотопланер двухместный .Только вот поиметь бы такую информацию о таких клубах, где есть предложения по мотопланерам (тоже до 115) и о предлагаемых ценах на один полет,... неужели столько же как и с буксировщиком ?. К тому же после освоения полетов на двухместном мотопланере можно было бы пересесть и на одноместный самоль 115. ЛТХ их все равно близки...., да и опыт безмоторного полета трудно переоценить. И тем не менее тема самоля 115 все равно притягивает. Хотя кто-то уже заявлял, что если надежный 2х местник до 115 благодаря техпрогресса и изобретательности и появится то по цене (плата за культуру веса) он будет еще более недоступен... особенно молодым и бедным романтикам …..и пенсионерам 😉.Всё в них хорошо,
но народ же хочет 2-х месный.
цена полетов клубная 2500руб. а это просто запридельно много. Раньше на немане было всего 1000 руб. в час
Насколько я понял это цена для членов клуба (я бы назвал это не ценой а покрытием понесённых расходов) .цена полетов клубная 2500руб. а это просто запридельно много. Раньше на немане было всего 1000 руб. в час
Наверное клиентов пугают очень низкие цены? 🙂
[highlight]двухместные самоли до 115[/highlight]
Такие самолёты по определению - одноместные.
Я подозреваю что "клиентов" в клубе в принципе быть не может.
Про реальные цены уже говорилось здесь или теме сверхлегких планеров. Кто зделает за меньшую - можно только приветствовать. 🙂Нуу а самолет до 115 кг - купил бы за реальную цену
Какова эта цена на ваш взгляд?? :-?