Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот я же об этом. В погоне за (тупо) 115 кГ и не больше, убивается все доступное время. Потому что - 115 сухой, доступно по цене, двигатель вон в том хоз маге продается (чем меньше двигатель, тем он дороже и геморойнее), а экспериментальная СУ (впрыск холодного йогурта в картерное подпространство 😱), плюс экспериментальный ЛА (колеблющиеся элероны Болдырева 😱), это бомба в квадрате. И ресурс, т.е. кол-во взлетов равняется кол-ву посадок без ремонта, вот общее, объединяющее всех желающих. Колб, Аффорд, Аэролайт, Скай Райдер, Фантом, все уже придумано. Подогнали наши закрома, прикинули СУ и вперед. Сидя в нем, оторвавшись от земли, можно в голове потом прикинуть все по улучшению или изменению. Но оно же летит уже, мозги проветривает и всякую ненужность из головы убирает. Самое дорогое у нас, у живых, время 🙂 А про жизнь мы не успеваем подумать, экспериментируем много 🙂А смысл прост.
есть нормы 103, в которых смысл,
Не оговаривается, потому что оно легко считается исходя, опять таки из требований норм. Есть сухой вес, есть взлетный при определенных ЛТХ, есть площади (ну никак вы не получите посадочную 40 при площади 5 квадратов крыла), вот и получатся нагрузки. Увеличите площадь крыла до 20 квадратов, сухой вес уплывет, даже если из бальзы сделать. Все абсолютно связано. По ихним нормам аппарат получается в самый минимум по предельным режимам. Погода - идеальная, полоса - футбольное поле, газон возле дома, бензин, масло, бутерброды, все по фен-шую. Вы стройный (желательно до 80 кг), с всеми частями тела на месте, мужчина (жен.), и т.д. Полная дискриминация к всем страждущим. Потому что за все надо платить, хочешь людям в черном показывать в направлении леса или еще куда, оплачивай данное удовольствие заранее. Дорогие материалы, двигатель, ткань. Не хватает средств, делай то, что получается, но счет для людей в черном все равно придет. Если только твой домик не в тайге или в степи, за 500 км от ближайшего райцентра.каждый назначает сам исходя из своего видения.
Скорее всего не подачка, а замок на очень жирный кусок авиа рынка. Вложиться в нормы не просто, а значит и продавать такой набор трубочек не имеешь право.это всего лишь жалкая подачка Государства не более.
Хорошо, посчитайте какая должна быть максимальная эксплуатационная перегрузка.Не оговаривается, потому что оно легко считается исходя, опять таки из требований норм. Есть сухой вес, есть взлетный при определенных ЛТХ, есть площади (ну никак вы не получите посадочную 40 при площади 5 квадратов крыла), вот и получатся нагрузки. Увеличите площадь крыла до 20 квадратов, сухой вес уплывет, даже если из бальзы сделать. Все абсолютно связано. По ихним нормам аппарат получается в самый минимум по предельным режимам. Погода - идеальная, полоса - футбольное поле, газон возле дома, бензин, масло, бутерброды, все по фен-шую. Вы стройный (желательно до 80 кг), с всеми частями тела на месте, мужчина (жен.), и т.д. Полная дискриминация к всем страждущим. Потому что за все надо платить, хочешь людям в черном показывать в направлении леса или еще куда, оплачивай данное удовольствие заранее. Дорогие материалы, двигатель, ткань. Не хватает средств, делай то, что получается, но счет для людей в черном все равно придет. Если только твой домик не в тайге или в степи, за 500 км от ближайшего райцентра.каждый назначает сам исходя из своего видения.
Вы меня померять хотите? Мой рост или уровень моих знаний? Я летаю и от самолета ничего не отваливается ни при каких, производимых мной маневрах. С учетом того, что я отлично знаю какие маневры могу производить, а о каких вообще лучше не думать. И сухой вес моей конструкции далеко за 200 кГ. Сухой, без топлива. Возьмите РДК СЛА второй том и проведите расчет случая С. А дискутировать по вопросу - какие расчетные случаи брать за основные, а какие лучше вообще не рассматривать, это вы сами определяйте. Или, что еще проще, любой из рассмотренных тут аппаратов, проанализируйте применяемые материалы, трубы в частности, по сечениям. И потом посмотрите предельные эксплуатационные перегрузки рекомендуемые производителем. Будет вам статистика. По крайней мере никого не надо просить посчитать. И за выбранные сечения сами будете рассчитываться. Я скептически отношусь к обсуждению в этой теме. Во-первых потому, что летающее у нас и якобы подпадающее под 115 кГ., далеко не вписывается в данную категорию. Во-вторых, этого летающего на пальцах одной руки. А в третьих, большинство самоделок с стажем эксплуатации лет в десять, это все имеет сухой вес.... Короче двигатель весит больше 50 кГ. И аппараты сделанные у них и подходящие под данную категорию достойны копирования, но только без попытки пересчитать их на свое усмотрение. Как есть. Весь. Покрасить можно на свой выбор. Остальное нет. Этой ветке уже два года. Будем и дальше определять какая макс Nэ....Хорошо, посчитайте какая должна быть максимальная эксплуатационная перегрузка.
Со своей колокольни скажу, что есть дача на юге Москвы, где его можно хранить. Нужен прицеп и еще пара энтузиастов, недалеко живущих, и также как и я понимающих эту тему.
Так что, если есть разумные и деловые предложения - я здеся, еще живой, требыхаюся...
Есть ли вообще смысл строить самолет в 115 кг и считать себя законопослушным пилотом?
По поводу смысла строить и пр....
Покопавшись, пришел к убеждению....
Не хотелось бы, что бы такая ветка глохла. Вокруг этой темы возникает много разного, интересного и обязательно поучительного. К тому же это очень даже необходимо, когда на появление фото 115 или одного восторженного отклика появляются несколько отрезвляющих предостережений опытных людей. А утверждение @ леха (magnum)Этой ветке уже два года. Будем и дальше определять какая макс Nэ...
- ......так это же целая конституция ....или основной ориентир вокруг которой будет группироваться уже многочисленные "неавиаграждане", как уважаемый СВМ, это хоть какой то свет в конце тоннеля, для тех кто по тем или иным причинам уже (или еще пока) не может иметь ни СЛГ, ни своего аппарата, ни доступного клуба и прочего. Но они все очень хотят летать и пока еще имеют возможность купить (и окупить) 1 полетный час с инструктором (с частным например- это законодательно можно и со своим аппаратом и это уже сложившаяся практика) или без инструктора, если уже имеет налет. И таких может быть больше благодаря как раз такой ветке.- купите нормальный одно местный самолет (мотопланёр) до 115кг.
-авиа двигатель новый(?)
-документов никаких
-площадка любая в зоне G (Батюшково например)
- прицеп минимальный от катера 10тыр. можно найти.
- хранение в гараже длина 4,5м ширина не больше 1 метра.
- радио не нужно(а лучше поставить)
-Реально после 10часов полета на 2-х месном самолете можно вылетать самостоятельно на 1-местном и дальше уже программу на нем налетывать...
Если "не более 5 раз в сезон", то нет смысла в каком-то другом варианте, чем...Если подходить разумно, то обычному человеку взлететь более 5 раз за сезон - мне кажется маловероятным.
Семья, дача, автомобиль, ремонт, погода, ... \ прочие дела и случаи...
Только кататься пассажиром!!! Это вообще за пределами безопасности, чтобы летать ВСЕГО 5 раз в году, при этом все самостоятельно!...Для этого вполне подходит чужой планер с буксировщиком (самолёт)...
Ненужность чего либо, и обсуждение этого - потраченное в пустую время. Мне оно так, а ему эдак. Нормальные люди пытаются получить для себя ответ на интересующий вопрос. И все. Категория, коль она уже существует, отработана, и имеет реальные примеры для подражания, нуждается лишь в одном, в реальном, работающем законодательстве. Но ждать, когда все будет работать, то же не правильно. Чем больше будет летать и главное безопаснее, тем быстрее сработает законодательство. А вопрос о том, можно ли ставить на килевую балку Колба трубу ф90 х 1 мм, это совсем не обсуждаемый вопрос. Это огромная работа с расчетами, испытаниями и прочей сопуткой. Если вы реально хотите безопасно летать. Загляните на форумы к ним. Фотки самопалов из гаража - минимум. Больше информации о процессе сборки или КИТа или ремонте ранее купленного. Остальная информация - о том, как проходят полеты выходного дня. Никаких обсуждений типа, а можно вместо трубки 10 на 1 на крыле использовать таврик десятку и косынки. Нет такого. Понятно, что у них все есть и никто не заморачивается. Ну так у нас всего нету, потому, что мы все как лебедь, рак и щука. Всем нужно разное и по три кГ максимум. Вот поэтому и не завозят.Не вижу смысла в дискуссии участников доказать ненужность категории самолётов до 115кг.
....само собой, новичкам коммерческим только так, а остальные которые уже с налетом только по тем правилам которые соблюдают те , кто берут на себя ответственность за такого рода услуги (... сначала вывозные) . Да и непроверенным людям аппарат никто не доверит...Только кататься пассажиром!!! Это вообще за пределами безопасности, чтобы летать
ВСЕГО 5 раз в году, при этом все самостоятельно!