Самолеты до 115 кг

Об этой размерности и говорилось ранее. 🙂 Но подобный "чистый" планер предлагали и за меньшую цену (правда, не металл, а пластик).
 
@ леха (magnum)

  Если уложитесь с "нормальным" двигателем в "нормальную", вышеуказанную цену (+/- 1/3), то народ потянется к Вам. 🙂 Желательно, только не растягивать процесс по времени.
 
Я прям как в воду глядел.


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532/382#382

покупают старый самолет с авто конверсией, а не нормальный одноместный с нормальным авиа двигателем. Экономят на безопасности.

Я таких навидался много в кольчугино лютик кажется с парой РМЗ-500 упал, потом пайпер с субариком, и потом еще самолет с парой  РМЗ-500, всего 4 трупа получилось. До экономились.

Конечно хочется 2-х местный, но надо же голову иметь, а у нас её нет, не думаем мы о том, что такое старый самолет с авто хламом или очень старый самолет типа цсны 152, на которую каждая жалезяка стоит космических денег.

И как то в головах надо перебороть себя и усемерить, что 2-х местный самолет потянуть трудно,  тем более в одного.

РП15 как и другие самоделки не стоят так дешего как продаются, в них вложено намного больше как времени, так и денег.


Вне темы:
2500 это клубная цена для членов клуба.
до такой цены надо дорости еще и прошкурить много
 
Блин, некрасиво вышло, с РП-200, я когда выкладывал ссылку, не видел еще фоток как они его сломали, блин.
Вот и представь,как разорвано моё сердце,всё равно,что тебе скрипкой Страдивари дали по башке :STUPID
 
Сочувствую, вы им бы помогли что ли.
На таких самолетах летать можно, но нужно много любли и ласки к самолету.
Сам на НЕмане 3 сезона отлетал, но ремонтом очень много занимался.

А народ думает купил за 3 копеки сел и полетел.
Ну не бывает такого.
 
А народ думает купил за 3 копеки сел и полетел.
Ну не бывает такого.
Народ у нас дурак,это давно известно 😀
Но эти двое,отчаянные парни и оба лётчики...
Мне приятно,как Поликарпову,приобщившему русскую(и не только)деревню к По2 :🙂
 
По поводу цены, скажу свое мнение, пенсионное, какое есть.
Я ориентируюсь на старый "Бланик", который около 300 тыр.
Это то, на чем приложив немного руки - можно летать!
 
Я же сказал"как".

Сути не меняет! И прежде чем утверждать:
Народ у нас дурак,это давно известно
не плохо было бы научиться правильно формулировать собственные мысли.
😀Вот пусть кто-нибудь и объяснит суть 😀...а что у меня с формулировками,что-то не так? ;D
 
http://www.icaro2000.com/Products/Swift/Swift.htm

=чем не самолёт до 115?
 
в продолжение темы бланик всего за 300 тыр.
Начнем с того, что для бланика нужно что то, чтобы его поднимало вверх.
А это или буксир или двигатель.
Старенький 582 ротакс потянет бланик, а это 100...120 тыс. руб двигатель +винт 20тыр, + моторама+20тыр, + переделка планера +20тыр.
По мимо этого, прицеп нужен очень большой +30..40 тыр.
+ большое поле, очень большое и ровное а этоу же аэродром и минимум 6тыс. в мес (Кольчугино 120км от МКАД).

Потом документы полный комплект, если офицально летать.
По минимому номера это 2 тыс. + налог на 64л.с. это 6400р. в год.

Радио станция + 10...15 тыс. руб.

+ накладные расходы.

+ перетяжка планера раз в 3 года примерно.

Хранение не забывайте, он в длинну метров 7,5 в гараж не войдет уже.

Короче примерно 500...600 на круг. Вот Вам и мото бланик.

На полеты надо минимум 3 человека кстати (кто то за крыло должен держать).

Забыл пилотское еще нужно это тоже денег надо.

Но блин зато 2-х местный.

Ну нету денег, не надо хлам покупать, купите нормальный одно меснтый самолет до 115кг.
-авиа двигатель новый
-документов никаких
-площадка любая в зоне G (Батюшково например)
- прицеп минимальный от катера 10тыр. можно найти.
- хранение в гараже длина 4,5м ширина не больше 1 метра.
- радио не нужно
- Реально после 10часов полета на 2-х месном самолете можно вылетать самостоятельно на 1-местном и дальше уже программу на нем налетывать.
 
Кстати, почему именно 115 кГ? Кто то задумывался или узнавал о происхождении этой загадочной цифры. Почему не 125 или 87? Думаю если кто то нароет происхождение этой цифры, разберется в истории и цели ее появления, начнет понимать отсутствие целесообразности обсуждать ЭТО тут. Зачем? Хочется летать куда хочу и как хочу. Тьфу на человека в черном. Не выйдет. В самой цифре все и оговорено. И все наши рассуждения тут больше подходят под тему - "Очень легкий самолет самостоятельной постройки с бюджетом до полулимона в рублях и за пол года". Но никак не "Самолет 115 кГ". Все ответы есть в этой цифре 115 кГ. И они оговорены и прописаны в документах. Ихних. И там и спрос и ответы, из чего, куда и можно ли вдвоем. Действительно интересно, вот если в ЭТО 115 - кГ судно впихнуть второго человека, что произойдет с посадочной скоростью? Не изменится ли она в сторону неподходящей под требования для таких ЛА? Или может в требованиях оговорено то, что посадочная может измеряться с одним пилотом, но летать можно с двумя? О чем тут разговор идет? Если у нас эти нормы не работают, то можно построить аппарат с сухим весом до 150 кГ, причем гибрит. И бензо и электро мотор. Но если есть требования и они работают, то надо    сначала написать все их тут по пунктам и потом подбирать трубу с стенкой 1 мм или 1,2 мм.  Понимаете, закон как бы говорит, что вор должен сидеть в тюрьме, а мы  тут обсуждаем вариант, если вор только утром вор, а вечером с семи, он у телика футбол смотрит. За что же его сажать в тюрьму.  И результат получается мало эффективный. Мы обсуждаем только один параметр - сухой вес. И перетираем о том, как повлияет на этот вес давление воздуха в колесах. Отвлекаются огромные мозговые ресурсы на НИЧТО. Надеюсь, хоть трубы достал кто-нибудь. Те, что ф 100 и стенка 1,0 мм. Это ж надо настолько пренебрегать своим здоровьем, что бы искать такую трубу и еще и 6м длиной.  Вы год будете ждать погоду, что бы полетать на таком аппарате. И полосу будете готовить год, что бы взлетать и приземляться на таком аппарате. Особенно вдвоем.  ;D 🙂 :craZy
Это я не персонально к кому-нибудь. Это я вообще к вопросу о желании летать, а не бороться с мельницами.  :-[ 
 
А смысл прост.
есть нормы 103, в которых смысл, если упадешь не причинишь вред третьим лицам. И ограничение по скорости  и по массе.

У нас же в России взяли из этих норм одно ограничение по массе.
И всё.

И мы под эти требования подстраиваемся.

На безопасность это ни как не влияет, у неё один параметр она должна быть. А толщина стенок должна быть из условий расчетных нагрузок.
И если не получается уложиться в 115 кг, тогда делайте все документы на самолет всё просто.

Есле же вы видите, что в 115 кг не укладываетесь, и начинаете снижать расчетные нагрузки на свой страх и риск, то вы просто преступник и убийца. Или должны летать летать только сами на этом смертельно опасном аппарате.
 
Назад
Вверх