Самолеты до 115 кг

Только кататься пассажиром!!! Это вообще за пределами безопасности, чтобы летать
ВСЕГО 5 раз в году, при этом все самостоятельно!
  ....само  собой,  новичкам  коммерческим  только  так,  а  остальные  которые  уже  с  налетом  только  по  тем  правилам  которые  соблюдают  те ,  кто  берут  на  себя  ответственность  за  такого  рода  услуги (... сначала  вывозные) . Да  и  непроверенным  людям аппарат  никто  не  доверит...
Вопрос, как я понимаю, был про "ВСЕГО 5 раз в году, при этом все самостоятельно" (без каких-либо вывозных), а это абсурд, даже если в прошлом испытатель!
 
По поводу сколько раз нужно летать.
Таки мы живем в мире противоречий и ограничений.
Конечно, я - за безопасность.
И чтобы определить, где же мы реально находимся - предлагаю участникам ветки высказаться, кто сколько раз слетал в этом году
 
Nikval #583 Согласен  с  Вами. Для  Вас  это  абсурд,  а  для  меня  некое  лукавство  автора  фразы.Но  не  это  главное  в  нашей  теме. Не  так  ли?
 
По поводу сколько раз нужно летать.
Таки мы живем в мире противоречий и ограничений.
Конечно, я - за безопасность.
И чтобы определить, где же мы реально находимся - предлагаю участникам ветки высказаться, кто сколько раз слетал в этом году
  Причём здесь "противоречия и ограничения"? Есть лётные законы (правила и т.п., назовите как угодно), которые надо знать и не рекомендуется нарушать, как впрочем, и остальные законы бытия. У нас, к сожалению, почему-то, у кого-нибудь, да возникает желание что-нибудь нарушить.  🙁
  Безопасность не определяется опросом. Есть минимальные нормы налёта. Не надо снова изобретать уже известное.  🙂
  А по теме: хотелось бы кроме А-21UL увидеть ещё предложения НАШЕГО производства (можно аналоги "закордонья" 🙂 ). "Заграница" почему-то с этим сюда не очень стремиться.  :-?
 
Очень напрашивается вопрос к НикВолу по поводу реалий жизни, законов бытия...
Просто не могу сдержаться.
Вы Правила Дорожного Движения никогда не нарушаете?

Сколько раз летали в этом году?
И если летали, уточню вопрос.
- Вы любитель?
- Бывший пилот, живущий около авиации.
- Чиновник от АОПА?

И немного в сторону.
Сообщать сведения о себе - элементарные правила социально-сетевой жизни, которые ВЫ вот здесь нарушили, ничего про себя не сообщив в профиле.
Но не я сторонник затевать разборки.
Просто так - по поводу законов бытия...
И самолетов в 115 кг
 
Можно много спорить - нужен класс ЛА до 115 кг, не нужен, споры бесполезные...
Еще раз обратите внимание на эту машину: MB2-02 Minibulle (115 кГ)
По весу проходит, качество - 13, сделаете складной винт, уберете шасси - уже качество самолета поднимите до 15, вот вам и мотопланер, о чем здесь многие страдают. Конструкция деревянная и очень простая.
И очень красивый 🙂
p.s двигатель F-23, но если поставить конверсию B&S от г-на Коломбана, то, наверное, на честном слове можно от мск до спб добраться
http://www.youtube.com/watch?v=ubTzO91yc0M
да, чертежи не просите, если намерения серьезные, покупайте у конструктора.
 

Вложения

  • 1_1036.jpg
    1_1036.jpg
    7,9 КБ · Просмотры: 182
  • 2_721.jpg
    2_721.jpg
    8,4 КБ · Просмотры: 196
  • 3_551.jpg
    3_551.jpg
    57,3 КБ · Просмотры: 192
Можно много спорить - нужен класс ЛА до 115 кг, не нужен, споры бесполезные...
Еще раз обратите внимание на эту машину: MB2-02 Minibulle (115 кГ)
По весу проходит, качество - 13, сделаете складной винт, уберете шасси - уже качество самолета поднимите до 15, вот вам и мотопланер, о чем здесь многие страдают. Конструкция деревянная и очень простая.
И очень красивый 🙂
p.s двигатель F-23, но если поставить конверсию B&S от г-на Коломбана, то, наверное, на честном слове можно от мск до спб добраться
http://www.youtube.com/watch?v=ubTzO91yc0M
да, чертежи не просите, если намерения серьезные, покупайте у конструктора.

Посмотреть бы на качество чертежей... У вас случай скан не завалялся? Я бы в коллекцию прикупил, только очередные помои на бумаге мне не нужны... Вообще - из за французов Москву сожгли в 1812м... Этого я им никада не прощу!  😉
 
Эх, друзья, мечтаете - вон в Комисси по АОН уже есть предложения разработать ФАП в отношении СВС-115 по образцу и подобию FAR-103:
13. Минтрансу России (Соколову М.Ю.), предусмотреть в 2014 г. выделение средств на проведение НИР «Разработка ФАП «Требования к выполнению полетов сверхлегких воздушных судов с массой конструкции до 115 кг, использующихся в личных и спортивных целях» (Аналог FAR 103 США)
А имейте ввиду, что по FAR-103 ограничение максимальной скорости не более 100 км/час и многие из здешних самолётов 115 кг в категорию СВС-115 уже не попадут.
 
Обсуждение судьбы СВС-115 с России идет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352999909/270#298 Подключайтесь, давайте предложения.
 
Обсуждение судьбы СВС-115 с России идет здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352999909/270#298 Подключайтесь, давайте предложения.

Вот считаю самый грамотный подход к СЛА не каких 115кг..... всё разумно всё толково.
СЛА "по-американски" может быть только одноместным; Это правило введено FAA для того, чтобы обеспечить безопасность пассажира, который может непроинформированным о риске совершать полеты на несертифицированном аппарате. На некоторые СЛА устанавливают сидения "диванного" типа такой ширины, которая может ввести в соблазн некоторых несознательных пилотов усесться туда вдвоем. Стандартов на одноместное сидение как-то не разрабатывали, но большинство производителей изготовляют их с шириной 460 до 560 мм. Поэтому, если на вашем СЛА сидение шире 560 мм, то у FAA может возникнуть вопрос: а предназначен-ли ваш аппарат только для одноместного использования? В общем случае любой 2-х местный аппарат "выглядящий как СЛА", даже если он эксплуатируется толлько в одноместном варианте, должен быть зарегестрирован, на него должны быть нанесены регистрационные знаки, получен Сертификат (удостоверение) летной годности и "эксплуатант" также должен иметь свидетельство пилота, т.е. 2-х местный аппарат юридически выпадает из категории СЛА  "по-американски".
И только в целях летного обучения пилотам-инструкторам,которые имеют специальное разрешение, позволяется выполнять тренировочные полеты на 2-х местных СЛА. Такое разрешение может быть выдано Фондом безопасности полетов Ассоциации владельцев и пилотов воздушных судов (Aircraft Owner & Pilot Association
Прямо как я писал. ;D
 
13. Минтрансу России (Соколову М.Ю.), предусмотреть в 2014 г. выделение средств на проведение НИР «Разработка ФАП «Требования к выполнению полетов сверхлегких воздушных судов с массой конструкции до 115 кг, использующихся в личных и спортивных целях» (Аналог FAR 103 США), «Разработка ФАП «Требования к летной годности и природоохранные требования к воздушным судам, допускаемым к эксплуатации на основании акта оценки конкретного воздушного судна требованиям к летной гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям», «Разработка ФАП «Положение о порядке допуска воздушных судов к эксплуатации на основании акта оценки конкретного воздушного судна требованиям к летной гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям» с учетом опыта, накопленного при работе по ФАП 118 и международной практики.
Срок: 31 декабря 2013 г.
  Вот   от нашего участия  в этом  пункте-мероприятии  и  будет зависеть  цивилизованное  продвижение  нерегистрируемого  СЛА  в  нашей  раше. 
 
Но в РЛЭ будет записано - 100 км/ч  А вот сваливания - 45 км/ч, вот это проблема... 
Сваливание на 45- это проблема, но и максимальная 100 км/ч- проблема тоже.
1 У супостатов аэродромы, через каждые 100-150 верст, у крупных городов- в 3-4 раза чаще. Время полета СЛА- обычно 1,5-2 часа, супостатовские имеют возможность совершить посадку на 3-4 площадках в радиусе 150 верст, а у нас? Улетел за 50 км, поплутал чуть и куда? На свой бы удалось сесть.  Это к безопасности и к тому, что нельзя чужие правила тащить в свой дом. Мы что стали одним из штатов США?
2. Соотношение 100/45 фактически означает только 2 типа- мягкокрылые и возможно- легкие автожиры. Жесткокрылы потребуют механизации, и других ухищрений, и как следствие, вывалятся из 115 кг. А ухищрения в конструировании- фактически предпосылка к ЛП. Это и к безопасности, и к развитию конструирования и производства.
3.1Макс скорость 100 км/ч для 115 кг, означает, что движки от 20 до 40 л.с- будут не нужны- значит и беспилотников с Мвзл 200-250 кг- не будет. Это о возможном военном заказе.
3.2 Придется уменьшать нагрузку на площадь, при отсутствии уведомления- не будет и метеорологов- и что мы будем делать, когда большие и легкие крылья, будут лететь отдельно от остального (тьфу-тьфу-тьфу) Опять о безопасности.
3.3 Сделать складной аппарат ( для гаражного хранения), при 115кг/100 км/ч/45 км/ч- малореально- а зачем тогда покупать 115 кг, если за парковку надо платить как за 495 килограммовый?
Сдается мне, что опять наши законодатели "разрешат" так, что хуже запрета.
ПЫ СЫ Нам надо развиваться практически с НУЛЯ! Может имеет смысл, слегка ослабить ихнии FARы, в применении к нам,  а когда мелких СЛА станет много- тогда уж завинчивать гайки, и требовать денюжек в бюджет?
 
Вот  это  уже  ближе  к  делу.  Вполне  согласен  с  Чечако.  Малая  авиация  хотя  на  вид  и  проста  на  деле  таит  огромное  количество  подвохов  особенно  в  эксплуатации  самолета    в  воздухе.  Боюсь,  что  не  всякий  смельчак  выведет  сверхлегкий  самолет  попав  в  сильную  турбулентность,  ведь  при  этом  я  рассматриваю  всего  лишь  полеты  в  зоне  аэродрома,  а  о  полетах  по  маршруту  и  говорить  то  страшновато. 😉
 
Предлагаю вывести кроме топлива и спассистемы из 115 кг, еще и аккумуляторы. Это позволит ставить более надежные движки, и авионику.
И самое главное: позволит развивать электролеты быстрее, чем у супостатов.
 
По электролётам согласен и про аэродромы.
А вот чужие правила тащить в свои - тут и зарубежный опыт и свои выдумывать не надо(уже усё готово), опять же за бугор будет легче продать! Беспилотники и так нам самоделам не светят - это только удел государства (по нынешним законам).
Сделать складной аппарат в 115 кг не так уж  сложно и жёсткое крыло тоже.
А вот коментарии "фана" - честно достали. Да, никто вас не заставляет летать на таких аппаратах, или у вас есть обширный опыт полётов на таковых? Тогда поделитесь с нами! Я знаю, что опытные пилоты - инструкторы, с огромным налётом...разбивались на подобных аппаратах и на мотодельтах. Даёшь запрет на мотодельты!? Или как?
 
Сделать складной аппарат в 115 кг не так уж сложно и жёсткое крыло тоже.
Для того, чтобы вписаться в 115/100/45?
Прикинем: жесткокрыл, максимальная скорость-100 км/ч. Мвзл=230 кг сваливание 45км/ч,
По "Малинину Буренину" получаем:  Площадь крыла 18м2, мощность 20 л.с, Д винта 1,6м  скороподъемность 1,8 м/с, разбег от 40м, взлетная дистанция (до Н=15м)=250м  Вроде как вписываемся, но смущает, что Мкрыла получится от 40 кг, что несколько великовато для Мк=115 кг, и как складывать и хранить консоли по 9м2?
И самое смешное- почти любые изменения в этих характеристиках приведут к вылету из 115/100/45.
Без пилота такой аппарат взлетит при ветре от 8м\с- САМ!

Допустим есть 2 одинаковых аппарата. По паспорту 115 кг/100 км/ч/45 км/ч  На одном нет спассистемы, пилотесса 60 кг. На втором есть спассистема , и пилотище за 100 кг. Вопрос: что произойдет при проверке фактических характеристик этих аппаратов с этими пилотами? Сдается мне, что будет минимум по штрафу каждому. :'(
 
Назад
Вверх