Но в РЛЭ будет записано - 100 км/ч А вот сваливания - 45 км/ч, вот это проблема...
Сваливание на 45- это проблема, но и максимальная 100 км/ч- проблема тоже.
1 У супостатов аэродромы, через каждые 100-150 верст, у крупных городов- в 3-4 раза чаще. Время полета СЛА- обычно 1,5-2 часа, супостатовские имеют возможность совершить посадку на 3-4 площадках в радиусе 150 верст, а у нас? Улетел за 50 км, поплутал чуть и куда? На свой бы удалось сесть. Это к безопасности и к тому, что нельзя чужие правила тащить в свой дом. Мы что стали одним из штатов США?
2. Соотношение 100/45 фактически означает только 2 типа- мягкокрылые и возможно- легкие автожиры. Жесткокрылы потребуют механизации, и других ухищрений, и как следствие, вывалятся из 115 кг. А ухищрения в конструировании- фактически предпосылка к ЛП. Это и к безопасности, и к развитию конструирования и производства.
3.1Макс скорость 100 км/ч для 115 кг, означает, что движки от 20 до 40 л.с- будут не нужны- значит и беспилотников с Мвзл 200-250 кг- не будет. Это о возможном военном заказе.
3.2 Придется уменьшать нагрузку на площадь, при отсутствии уведомления- не будет и метеорологов- и что мы будем делать, когда большие и легкие крылья, будут лететь отдельно от остального (тьфу-тьфу-тьфу) Опять о безопасности.
3.3 Сделать складной аппарат ( для гаражного хранения), при 115кг/100 км/ч/45 км/ч- малореально- а зачем тогда покупать 115 кг, если за парковку надо платить как за 495 килограммовый?
Сдается мне, что опять наши законодатели "разрешат" так, что хуже запрета.
ПЫ СЫ Нам надо развиваться практически с НУЛЯ! Может имеет смысл, слегка ослабить ихнии FARы, в применении к нам, а когда мелких СЛА станет много- тогда уж завинчивать гайки, и требовать денюжек в бюджет?