Вот считаю самый грамотный подход к СЛА не каких 115кг..... всё разумно всё толково.
СЛА "по-американски" может быть только одноместным; Это правило введено FAA для того, чтобы обеспечить безопасность пассажира
Вот это и есть то, к чему вся эта ветка и прикатит. И типа открыть новую, отечественную категорию в этом деле, НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Т.е. мало того, что одноместный, так еще и по минимальной скорости ограничения. А значит все Арго и все те у кого площадь крыла два, три кв.м.
🙂 - в общую категорийную очередь. За документами. И придумывать аппарат из материалов купленных в хоз.маге, для хранения под краватью и для полетать с девками в выходные и прямо от подъезда взлет, НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Поэтому просто надо обсуждать создание легкого, как можно легче, аппарата, почти как вот этот в горошек или вот тот у канадцев, и не тереть тему впихнуть невпихнуемое и еще и фигу всем чиновникам показывать. Хотя медитация остается правом каждого. Но Будда сколько лет сидел под деревом пока не смог силою мысли.... ;D
Только не говорите, что я ничего конкретного не предлагаю. Десять раз уже предложил. Вот одиннадцатый. Можно начать с подбора двигателя, взяв за базу более менее понравившийся ихний аппарат. А там оно все само собой получится. И даже если 145 кГ сухой вес. Ничего, пока вас вычислят, вы успеете стать матерым партизаном и следующий аппарат будет чисто Стэлс. Причем не только для радаров, но и для видимой части спектра. Могу прокосить под Вангу. Внимание! Предсказание! Никого в процессе постройки ЛА, люди в черном трогать не будут! Вижу это, как в тумане, но вижу! Только пиво должно быть свежим. Накануне. Давайте строить уже куда-нибудь. Я сегодня, что бы не оставалось время на клавиши, и что бы не терять драгоценное время, плиту Д16 толщиной 20 мм электролобзиком фиалентовским пилил. С принудительным воздушным охлаждением самого лобзика. Еще надо прогнать два метра
😱 Не в деньгах дело. Я боюсь свободное время. Оно расслабляет и уводит в темноту мирской суеты. А надо - "....пилите Шура, пилите...." Кстати, а почему никому не нравится ни Колб ни Аэролайт-103. Они же технологически самое то для повторения. И никто не повторил. У нас.
😱 Ничего не пойму. Чего все к большим авиамоделям тянутся. Летать на них, ну одна морока. А уж взлет - посадка, сплошной экстрим. Понимаете, без хотя бы, 10 квадратов крыла, для первой конструкции, ну очень непрактично, мягко говоря. Понимаю, Буда - реально существующая личность, но не среди нас, это точно. Все, больше не буду, лобзик остыл, пойду протру еще сантиметров 20 плиты. :craZy