Рассмотрим модель ББ. Если взять уже готовое хвостовое оперение с трубами от крыла и кабины пилотов до хвоста с Птенца и часть от проводки управления, крыльи у людей которые отработали нервюры, лонжерон и другие детали, то получится должно дешевле, чем разрабатывать такой пипилац с нуля..... Просто купить готовое от производителей....
Крыло конечно классичное на подобие крыла А-20, без лишных нано-выкрутасов..... Это и ресурс и простота сборки, ремонтопригодность, запчасти всегда в наличии... Лонжерон клёпаный прессовой клёпкой-обязательно! Анти-кор покрытия! Синтетика на обтяжку!
Ферма на которой сидит пилот и пилон крыла-сварка, если есть толковый сварщик и стапель. Но я сварку знаю плохо, потому для себя применил бы клёпку из листа и профилей.
Откель такая цена-300т.р. для пиОНЭров!? ББ -СНИЖАЙТЕ!
115кг-мотопланер? Ну нужно хорошо постараться......
Короче, основная фишка в использовании готовых агрегатов!
В комплект к планеру- лебёдка! Или комплект преспо для установки на атомобиль используемый в качестве лебёдки(причём универсальный для любого авто)!
В варианте мотопланера-РМЗ-500, или есть ещё его братик 1а цылиндровый пр-ва Рыбинского завода-24-26л.с.
Заранее писать о продаже комплектов не имея их в наличии и не имея летающего прототипа -наверно рановато.....
ББ удачи! Всё, что пока имел сказать-сказал.....
В сем добра!