и продольный триплан...http://ru-aviation.livejournal.com/2946493.html
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и продольный триплан...http://ru-aviation.livejournal.com/2946493.html
🙂 самолетик с несущей передней кромкой, его можно применить ввиде сидения основного самолета(в сложенном виде) если основной сломается, слетать за запчастьюhttp://ru-aviation.livejournal.com/2946493.html 😛
Вот модоцы,хранцузы, умеють творить изящные вещицы!=2-местный,70 кг...
двигателем тоже 28 л.с.
...Ждем, ждем...)))Вскороти видео полётов оцифрую и выложу.
У нас почему никто из самодельщиков не борется за вес. А разумный вес и позволяет имеет запас мощности.КАА да где сейчас таких худых найти кругом одни Макдональдсы. ;D
Ну, если без шуток, то без запаса мощности летать очень стремно, это я как пилот налетавший не одну сотню часов на такой технике говорю.
Почему ж 2х90 ? В АП-23 -2х78 кг, разрушающую перегрузку при тех скоростях "выжать" невозможно. Крупным мужикам-даёшь НАСТОЯЩИЕ самолёты!
Я учился и вылетел на аэроплане, у которого было 210/20=10,5 кг/л.с. и 19 кг/кв.м. Скороподъёмность 1,5 м/с была. Взлетал-весьма шустро. Вскороти видео полётов оцифрую и выложу.
Суть в том,что при G=280 кг и К=10, потребная для ГП тяга =28 кг, А ВМУ в 28 л.с. при КПД винта=0,7 и скорости 90 км/ч выдаёт 59 кг! 😉
Математика) Вернее "законы" бытия в этом мире) 112.5 м/сек на 2500 км/ч тоже по той же траектории 😉Набор высоты при 1,5 м/с на 65 км/ч и 3 м/с на 130 км/ч происходит по одной траектории. 🙂