Самолеты до 115 кг

Вложения

  • E19CB7D5.jpeg
    E19CB7D5.jpeg
    59,2 КБ · Просмотры: 208
http://ru-aviation.livejournal.com/2946493.html 😛
🙂 самолетик с несущей передней кромкой, его можно применить ввиде сидения основного самолета(в сложенном виде) если основной сломается, слетать за запчастью
 
Интересные  веса  этого  самолета,  если  честно  верится  с  трудом.  Летает  на  удивление  неплохо  для  своего  класса.
 
=2-местный,70 кг... 
Вот модоцы,хранцузы, умеють творить изящные вещицы!
Многие решения выглядят страшновато, но есть и интересные. 
И,главное, наглядно виден уровень мысли и рукоблудия, потребный для реализации подобного проекта! 🙂
 
Ну,  изящного  тут  не  очень  много,  главное  эта  хлипкая  машинка  летит  с  одноцилинровым  парамотором  и  неплохо,   вдвоем  конечно  не  полетит  на  таком  моторе.
 
Полетит. Пару лет назад я здесь размещал свой аналогичный эскизный прожэкт с двигателем тоже 28 л.с. Аэродинамический расчёт показывает,что возможна скороподъёмность около 2 м/с, при К=10. Ещё  расчёты подобного проекта делал мой бывш. вождь и учитель. Тоже всё оптимистично. А его проект в стадии реализации. 🙂
Но на ферме из угольных трубочек сидеть стрёмно. :-[
 
КАА , а  как  же  с  расчетами?  90+90+70=250  /  28=8,9  это  по  полному  пределу  полеты  в  штиль  с  полосой  под  1000  м. ;D
 
двигателем тоже 28 л.с.

-знакомый парень \бывший моделист\ лепит хорошие 3-лопас тные пропеллера \безшумные,ок.100 кГс тяги\,которые толкают параплан со скоростью под 100 км/ч...

http://img21.olx.pl/images_tablicapl/206672195_1_1000x700_naped-paralotniowy-ppg-czestochowa.jpg
 
Почему ж 2х90 ? В АП-23 -2х78 кг, разрушающую перегрузку при тех скоростях "выжать" невозможно. Крупным мужикам-даёшь НАСТОЯЩИЕ самолёты!
Я учился и вылетел на аэроплане, у которого было 210/20=10,5 кг/л.с. и 19 кг/кв.м. Скороподъёмность 1,5 м/с была. Взлетал-весьма шустро. Вскороти видео полётов оцифрую и выложу.
Суть в том,что при G=280 кг и К=10, потребная для ГП тяга =28 кг, А ВМУ в 28 л.с. при КПД винта=0,7 и скорости 90 км/ч выдаёт 59 кг!  😉
 
КАА  да  где  сейчас  таких  худых  найти  кругом  одни  Макдональдсы. ;D
  Ну,  если  без  шуток,  то  без  запаса  мощности  летать  очень  стремно,  это  я  как  пилот  налетавший  не  одну  сотню  часов  на  такой  технике  говорю.
 
КАА  да  где  сейчас  таких  худых  найти  кругом  одни  Макдональдсы. ;D
  Ну,  если  без  шуток,  то  без  запаса  мощности  летать  очень  стремно,  это  я  как  пилот  налетавший  не  одну  сотню  часов  на  такой  технике  говорю.
У нас почему никто из самодельщиков не борется за вес. А разумный вес и позволяет имеет запас мощности.

Например КАА пишет 28 л.с дает 59 кг тяги при 90 км/ч.
Допустим самолет с Gвзл 225 кг на этих 90 км/ч набирает высоту при качестве 10.

59-22.5=36.5

36.5 кг задаст угол подьема 36.5/225=0.1622. Это  9.35 градуса


А при скорочти 90 км/ч это скороподьемность (90х0.1622)/3.6= 4 м/сек!

Каждый килограмм "усилений"-ухудшает ваш самолет. Борьба за вес+хорошая аэродинамика-вот за что надо бороться


ЗЫ. К примеру вы знате что такое Питсс? Нет? Это Арго тольк еще с одним крылом но с 400 л.с. Нет, он даже меньше Арго.
 
Почему ж 2х90 ? В АП-23 -2х78 кг, разрушающую перегрузку при тех скоростях "выжать" невозможно. Крупным мужикам-даёшь НАСТОЯЩИЕ самолёты!
Я учился и вылетел на аэроплане, у которого было 210/20=10,5 кг/л.с. и 19 кг/кв.м. Скороподъёмность 1,5 м/с была. Взлетал-весьма шустро. Вскороти видео полётов оцифрую и выложу.
Суть в том,что при G=280 кг и К=10, потребная для ГП тяга =28 кг, А ВМУ в 28 л.с. при КПД винта=0,7 и скорости 90 км/ч выдаёт 59 кг!  😉

Вы имеете в виду тот Стриж от СЛА 89?Я очень хотел бы увидеть и прочитать непосредственные впечатления, о его ЛТХ и конструкцию.Оригинальный концепт.Автор смелый и решительный человек.
 
Нет, другой аппарат, вот этот:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=kai50m_001.jpg
Но 2-х местный и этот аппарат-совершенно разные вещи.
 
terivlev  тот  СТРИЖ  вообще  летал  на  Нептуне  в  23  л.с,  но  там  нагрузка  на  крыло  была  23  кг/м  и  он  был  одноместным.  Я  летал  на  том  самолете  скорость  максимальная  100км/час  , вертикальная  не  превышала  на  90  км/час  1,5  м/с.
 
Вполне себе хорошие ЛТХ! Трудностей ведь не было?
У нас было так: 55-отрыв, 65 -набор, 75 -макс.Набор высоты при 1,5 м/с на 65 км/ч и 3 м/с на 130 км/ч происходит по одной траектории. 🙂
 
Назад
Вверх