Самолеты до 115 кг

И  все  равно ребят,  самолет  это  не  параплан,  потерял  скорость  на  малой  высоте,  а  это  как  правило  всегда  не  более  150-200 м,  то считай  конец,  набрать  её  до  мин.  допустимой  нужно  50-70  м  ,  не  забываем  про  препятствия  и  метеоусловия которые  по  закону  подлости  редко  играют  на  руку  пилоту.. Запас  по  мощности  должен  быть  не  менее  25-30%  от  мощности  способной  поднимать  самолет  иначе  это  вовсе  не  безопасно,  вот  как  то  так.
 
Все должно быть РАЗУМНО. От всего не обезопасить. Скорость на малой высоте теряют
1) по причине отказа СУ на малой высоте,  и тут без разницы какая мощность у отказавшей СУ. Особенно на взлете.
2)потеря скорости на малой высоте при работающей СУпо причине ошибки пилотирования, тут уж навряд ли вас двигатель спасет. Статистика говорит что двигатель в таком случае не спасает....Ну разве что если у вас тяговоруженность больше 1-по вертолетному зависнуть

Если запас Мощности позволяет иметь скороподьемность 2/м сек -можно смело летать. Ну а Если иные амбиции-то конечно мощность наращивайте
 
https://jameswiebe.wordpress.com/2014/03/03/crashing-a-belite-airplane/
Штопор аппарата на взлете с 40 метров. Шасси,мотор, моторама, кабина - вдрибодан. Офигевший пилот с парой легких ушибов вышел своими ногами.
На мой взгляд в конструкции достаточно много мест, требующих "прически". Тем не менее обширная деформации конструкции, малая кинетическая энергия,  особенность скорость - делают свое дело в плане безопасности.

blue-goose-wreck-1.jpg
 
Эти места требующие "прически" кстати никакой роли в плане безопасности и не сыграли, а может наоборот все усугубили. Вижу хвост который можно сделать в 2 раза легче и в 5 раз проще(но от удара он не спасает,).И вижу хлипкую кабину, которую можно сделать еще безопаснее.
Повезло просто пилоту что плашмя грохнулся
 
И  все  равно ребят,  самолет  это  не  параплан,  потерял  скорость  на  малой  высоте,  а  это  как  правило  всегда  не  более  150-200 м,  то считай  конец,  набрать  её  до  мин.  допустимой  нужно  50-70  м  ,  не  забываем  про  препятствия  и  метеоусловия которые  по  закону  подлости  редко  играют  на  руку  пилоту.. Запас  по  мощности  должен  быть  не  менее  25-30%  от  мощности  способной  поднимать  самолет  иначе  это  вовсе  не  безопасно,  вот  как  то  так.
Если примем Ваши слова за истинные,то выходит,что надо увеличивать либо аэрод.качество,либо тяги силовой установки.А может уменьшит нагрузка на кв.метр?
 
Именно  так,  но  нагрузка  на  крыло  снижаться  может  тоже  в  доп.  пределах  т.к.  с  увеличением  крыла  растет  и  Сх .  Самым  оптимальным  является  увеличение  всеми  путями  аэродинамического    качества,  но  как  показывает  практика    и  этот  показатель  вступает  в  противоречие  с    G  мах.   Сейчас  при  развитии  компьютерного  моделирования  вполне  можно  избежать  многих  ошибок  при  проектировании  , но  в строительстве  микросамолета  реально,  нужно  быть  большим  педантом  ,  чтобы  повторить  задуманное.  Вообщем  сплошные  противоречия. ;D
  Кстати  пилоту  самолета  с  предыдущего  фото  сильно  повезло,  что  вышел  своими  ногами.  Как  бы  нам  не  хотелось  сделать  самолет  доступнее  и  дешевле,  все  имеет  свои  границы,  а  все  же  ребят  залогом  безопасности  всегда  в  большей  степени  мощность  и  амбиции  тут  совсем  не  к чему.
 
Залог безопасности в голове))) а не в мощности. Слыхали про ребят которые на АН-2 полезли в гору? Полетели значит два умника, впереди гора, вроде не сильно крутая, ну и полезли на вершину в наборе, метрах в 30-40 от поверхности склона. А склон неожиданно полез круто, они нет бы развернутся и вниз, нет полезли вверх еще круче.. скорость падает, склон еще круче, уже предкрылки выпустились,  ревет 1000 сильный. Скорость все ниже и ниже, угол атаки больше и больше. И приехали ребята ко  Второму режиму.  А второй режим, если нет высоты-Гарантированная Писда. Чихнет мотор, хоть на 1 сек и все. Или склон круче станет, тоже писда. Развернутся  на втором режиме без потери высоты? Ха-Могила сразу.  Сесть? ,внизу одни валуны, а 5 тонная машина пусть и на 60 км/ч при столкновении с этими валунами развалится и вспыхнет..  Но все таки вытянули. Склон более пологий стал на их счастье
 
Читаю Форум годов-N, но не огрызаюсь! Классные идеи есть но флуд ДОСТАЛ! (переболел автожирами, тандэмами, утками!, и деревянными "журавликами"), по моему если есть деньги и СТРАСТЬ 😀 + руки - "питс" с солидным ротаксом Вам в руки, а если безруки ,но денег больше, можно тоже покруче купить, но здоровье нужно иметь чтобы петли крутить!. Средний класс - готовая мотодельта и никаких напрягов! Если с  деньгами жим- жим ,то тогда "Махаонас" или"Woodhopper" какой нибудь по чертежам (дороже получится чем Б/У мотодельта) Ну а нет денег и здравия остается только читать! А не флудить и засорять темы
 
По моему - не было: Zigolo (95 кг)
 

Вложения

  • 1508087_682254171815465_1274094512_n.jpg
    1508087_682254171815465_1274094512_n.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 214
  • 539761_531334063574144_1781526603_n.jpg
    539761_531334063574144_1781526603_n.jpg
    136,6 КБ · Просмотры: 219
  • 10609_532490390143963_2079286883_n.jpg
    10609_532490390143963_2079286883_n.jpg
    156,3 КБ · Просмотры: 197
Неплохо  выполнен  аэроплан,  особенно  правильно  сделана  протвокапотажная  лыжа,  как  раз  для  новичка, но  одноместный,  жаль.
 
[quote author= link=1315587753/1#1 date=1315589824]Отличная ветка. Предлагаю не портить ее холиварами, а пусть кто может и хочет выкладывает названия и фотки самолетов до 115 кг и ссылки по возможности. ( а кому интересно далее и более- пусть гуглит  приглянувшийся самолет)
Sky Pup 90 кг [/quote]
о создании скай пап видел передачу из обьяснений автора мотор 25 лс а конструкция пенопласт оклеенный. но есть одно но !!! автор увлекся созданием простого аппарата чтобы летал но не продумал как в него входить и выходить по этому вход и выход через ветровое стекло !!! неслколько эквилибров и вы в седле.
 
Кстати - весь пилотаж выполнял!...

Вы лично это видели?

У этого самолёта скорость отрыва была равна скорости набора, крейсерской скорости и скорости планирования. Диапазон скоростей полёта НОЛЬ! О каком пилотаже речь идёт - о разворотах блинчиком на взлётном режиме работы перефорсированного мотоциклетного движка CZ?
ну смотря что понимать под перефорсированием в мк я читал была мошность его мотора как 45 л/с при этом 350 кубовые чезы имели 44л/с аа кроссовых аппаратах форсированных и доведенных в заводских условиях чехии. но это 350 кубовые а вот 500 кубовые имели мощность 80 л/с с завода !!! если у него стояла 500 тка то он на оборот дефорсирован ну и самое главное    вес до 115 кг не предполагает полетов через пол страны в одну заправку !!! а для аэродромных полетов любой аппарат сгодится .
 
насчет всего пилотажа не знаю но по описаниям этого аппарата есть у него особенность очень развитая механизация аэродинамических поверхностей!!! крылья имели несколько флаперонов и стабилизатор менял кривизну очень плавно потому что состоял из нескольких аэродинамических поверхностей!!! в общем его до конкурса не допустили только по тому что пилоты испытатели не были готовы испытывать его самолет потому что у него было изменено управление ! и пилоты за матерелые на традициях просто не смогли бы им управлять . к стати это проблема многих малюток. так же военные пилоты стратофортрессов не смогли летать на BD-5 он для них показался опасным !!! и джеймсу беде начали ставить запреты на производство. хотя самолеты ранее раскупленные не имели ни одного нарекания по полетам более того людям они до сих пор нравятся и до сих пор летают!!!
 
Вот, Хенрик в своей ветке выложил. Этот фильм только что появился на Ю-тюбе, раньше его продавали на дисках. Впечатляет массовость ульталайтовского движения в Америке в то время:

https://www.youtube.com/watch?v=FyyBnhuzmt4
 
Назад
Вверх