Самолеты до 115 кг

@ Степаныч
Каким боком указанный аппарат приложить к данной ветке? :-?
...вес планера - 98 кг !?... - это реальность для этого аппарата?
 
В категорию хорошо вписывается Gull 2000, если реальны его характеристики, указанные на сайте http://www.thundergull.com. Но информации по нему немного.
 
И хорошо впишется планер ЛАК-16 с мотором.
Впишется ли? С каким мотором? Имею в наличии данный планер и документацию для его постройки и вот думаю есть смысл в 115 пытаться мотопланер сделать?
 
А если поставить паромоторный движок, то впишется на все 100. Кстати на ЛАК-16 дают макс. взл. вес-170, при +3 и -1,8.
 
ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

   - максимальная скорость полёта - 90 км/ч
   - минимальная скорость полёта - 48 км/ч
   - размах крыла - 9,5 м.
   - длина фюзеляжа - 5,4 м.
   - максимальные эксплуатационные перегрузки - +3g; -1,8g
   - максимальный взлётный вес - 170 кг
   - максимально допустимый угол крена - 30 гр.
   - диапазон эксплуатационных центровок - 18%...38% САХ
   - максимально допустимая скорость ветра - 8 м/с
   - максимально допустимая боковая составляющая - 3 м/с
   - максимальное аэродинамическое качество - 12
   
   Планер ЛАК-16М является подкосным высокопланом, фюзеляж которого представляет плоскую расчалочную форму с 3-х точечным шасси. Он предназначен для первоначального лётного обучения. Планер разработан для работы в летних и зимних условиях на аэродромах с травяным, снежным и бетонным покрытиями при температуре окружающей среды от +40 до -20 гр. Конструкция планера: крыло полностью стеклопластиковое, остальные части фюзеляжа и каркасы рулей цельнометаллические. Шасси с ресорным амортизатором.
 
В журнале Крылья Родины (вырезки из старого номера- под руками) вес в описании планера-75кг. Всё вырастает. А с паромотором так точно вырастет. Вот и самолёт получается.
Унас в клубе на ЛАК-16 установили буран, но цели 115 не преследовали и даже не взвешивали, теперь заинтересовался вопросом.
 
С  К=10, вам и РМЗ-250 будет более чем достаточно!
по мануалу К=12 и масса пустого 90кг
так глядишь и появится первый практически серийный 115 мотопланер отечественный 🙂))
Вопрос только в том как правильно рмз оредукторить и к планеру прикрутить? Есть мысли?
 

Вложения

  • 09_03_2010_20-39-35_0001_001.jpg
    09_03_2010_20-39-35_0001_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 193
  • 09_03_2010_20-59-58_0012_001.jpg
    09_03_2010_20-59-58_0012_001.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 187
Именно так, от К=12 останется 10 в лучшем случае...
Если же двигатель поставить под крылом, то К не изменится. Однако, не зная конструкции ф-жа в деталях,не могу утверждать,что это сделать просто.  :-?
 
Под крылом невпихуемо, потому винт вешается на верхнюю трубу фюзеляжа или вокруг нее.
Вот давно у меня зудит вариант поставить ВМУ в тянущем варианте на нос с переделкой верхней трубы чтобы получился примерно aeronca c2\c3 только плоский ферменный. Или может наверх аля демуазель?
Вариант резать ферму за крылом и ставить туда врезку под винт малопривлекатетен...
Как лучше сделать?
 
Если вы внимательно просмотрели ветку в "Самодельных СЛА" про планер ЛАК-16, то наверно обратили внимание на особенность "толстого" профиля на влажность и взлётный вес. Получается, что наилучший вариант-503 или парапланерный симонини. Последний предпочтительнее.
 
Назад
Вверх