Самолеты до 115 кг

Вот у человека http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm очередь на эти самолеты. Сам стою в этой очереди и жду когда будет готово. 
Хороший самолетик, я к нему на Сан энд Фане примерялся. По мне бы только ручку вместо штурвальчика поставить, все равно он у них на полу стоит. Для себя берешь или для клиента?
 
Будет МАССОВЫЙ спрос - будет МАССОВОЕ производство.
Вот над этим надо специально работать.
Ночные клубы работают. Наркобизнес работает. Спиртпром работает.
А мы как-то менжуемся.
Любой дальновидный производитель, желающий выжить, должен поддерживать интерес молодёжи.
Вот в клубе "Ротор" (Кумертау) -- сам видел: не только строят и продают "наборы" дельталётов и самолётов, но и дают возможность развиваться молодым пилотам.
Без этого никак, не обольщайтесь.
 
А спрос нужно формировать. 

Вот и я о том же!

Скажу свое мнение.Люди пока не дооценивают данный сегмент авиатехники.Преимуществ  масса.1)содержание 2)обслуживание без привлечения "спецов" 3)ремонтопригодность  простейшая и неприхотливая 4)ЦЕНА 5)отсутствие "разрешительной макулатуры "6)транспортировка  7)использование небольших участков земли"средней паршивости" для производства полетов 8)ГСМ -" чуть больше бензопилы" 9)единение с "5 океаном" 10)неутомительное пилотирование в отличии отДЛТ  11)ОБУЧЕНИЕ!!..вот здесь поподробней.В основном ,обучение с "нуля" ,происходит в приштилевых условиях,поэтому  разницы между освоением более тяжелого аппарата-не вижу.С учетом вышеперечисленных достоинств,получается очень бюджетный вариант в получении основ управления САМОЛЕТОМ.Единственное пожелание производителям в том,что бы "строгость" управления  была приемлимой.В конце-концов вас никто не заставляет летать на ней всю оставшуюся жизнь,двигайтесь вперед.Но как показывает практика ,у многих владельцев "серьезной" техники она простаивает на земле,"зарабатывая" хозяину плату за аренду места.И обладая контраргументами всех плюсов САМОЛЕТА ДО 115кг.Высокомерие к данной технике ,считаю глупостью.. 

100% согласен!
 
обслуживание без привлечения "спецов" 
И все чуть более тяжелые ЛА могут так же обслуживаться. Без привлечения. Вы и сам обязаны быть им - спецом. Т.е. иметь квалификацию. Вот ведь мы иногда отмечаем, что власть имущие управляют ВСЕМ без квалификации. А то же должны быть с квалификацией и пониманием о том, чем управляют. 😉 Так и здесь, нельзя быть невеждой на ЛА и обходиться без квалификации. 
ремонтопригодность  простейшая и неприхотливая
Почему все время спорим о 115 кг? Именно потому, что и материалы и конструкция у них не совсем проще чем у других ЛА. Он меньше объемно, но по конструктиву все намного требовательней. Его осматривать нужно более тщательно. Уж очень легкий он, детальки вылизаны до не могу. И ломаются при эксплуатации, легче.
отсутствие "разрешительной макулатуры "
А у  нас почти все самоделки летают без "разрешительной макулатуры". Главное уметь летать, не примелькаться, не лезть куда не просят. Удовлетворить себя полетом, можно и сегодня. Существует же гражданский брак. Без бумаг. 🙂
использование небольших участков земли"средней паршивости" для производства полетов
Видио о полетах на такой земле такого типа ЛА, на Ю Тубе, будет бить все рекорды просмотров. Уверен.  🙂
ГСМ -" чуть больше бензопилы" 
5-6 литров таки будет. Взлет очень энергоемкий. А полеты вокруг хвоста, это одни взлеты и посадки. На Хирте в 60 кобыл, у меня средний расход был 6...8 литров с ВИШом. Я быстрее набирал высоту и на кругу держал меньше обороты. Малообъемному двигателю придется гудеть на больших оборотах. Можно у паратрайко летчиков спросить о расходе.
неутомительное пилотирование в отличии от ДЛТ 
ДЛТ - это дельтомото? Так оно и у классических самолетов не утомительное по сравнению с ДЛТ. Их нельзя в этом плане сравнивать. Разнючие машины.
Единственное пожелание производителям в том,что бы "строгость" управления  была приемлимой.
Производители создают их в соответствии с требованиями (я о американцах) и только вы определяете строг он для вас или сойдет. Тактильно.
Люди пока не дооценивают данный сегмент авиатехники.

Как это недооценивают?!? Давно оценили. Их практически нет у нас в пользовании. А у них, в Америке, это вполне сложившийся сектор рынка. Китайцы абсолютно недооценивают молочно кислые продукты, пшеничный хлеб, одна соя. А 115 кг и остальные другие у них в полнейшей недооценке. Запрещено было как и у нас. А сегодня дорого, как и у нас.
Высокомерие к данной технике ,считаю глупостью.. 
...мерие - продукт познания. Кто ничего не знает о объекте обсуждения, у того могут быть и высоко, низко, среднемерия. Одному флуд, другому на заметку.  😉 Все "мерии" у нас от невежества, и в технике в первую очередь.  Кто знает о объекте, трогал руками, пользовался, напишет о статистике. А многих под сигарету прошибает - "вот оно, вот"!!! А надо просто брать и строить, стараться приблизить час понимания достоинств объекта вожделения. Познав, отчет подготовить, уменьшить невежество ничего не знающих. Приблизить их к пониманию. Мы же не политики, хотя все же многие  ;D И полезнее опыт тех кто уже имеет на чем понимать. Хоть опыт эксплуатации, хоть самого строительства.  А опыт поздравлений, пожеланий,  мнений, он помогает только владельцам серверов держать планку рейтинга. А нам оно как кража времени. А поговорить например о способе транспортировки такого легкого ЛА к месту старта, вот, это интересно. Если о площадке базирования, какая, сколько метров, чем кротовины убирали. И.т.д. 
 
Прочитав Ваши "комменты",  не понял ,для чего Вы потратили свое драгоценное Время и лишили покоя своих пальцев(пальца)? Ничего такого Вы не добавили :-/ ..Ладно,пойду схожу в туалет.
 
А надо просто брать и строить, стараться приблизить час понимания достоинств объекта вожделения. Познав, отчет подготовить, уменьшить невежество ничего не знающих. Приблизить их к пониманию. 
Саня,положь в цитатник!!...хоть ни кто это читать и ценить не будет,кроме особ приблИженных к персоне...,но сам перечитаешь через срок и удивишься...неужели это ты был таким умным!!
уменьшить невежество 
😀Бесполезные потуги... :🙂...пока истинная нужда не заставит,Емеля не полетит на своей печке ;D
Нынче говорят - попиариться...
😀Если человек вполне достойный,для отряда самоделов и заслуженный китаец Украины,пожелал опытом делиться,то и не стоит всяким,разным нос воротить,а силиться вникнуть в его крики...души 🙁 :'(
 
Всем привет.
Каждое лётное направление должно иметь жизнь.

На покатушках парень после полёта спрашивает, как самому начать летать (наверно понравилось). Я ему отвечаю; надо пройти медкомиссию, курсы пилотов СЛА, лётное обучение, получить пилотское, купить сертифицированный СЛА и после ЭТОГО летать в своё удовольствие. После вопроса о стоимости вопроса он тихо удалился. Как молодой человек может всё осилить? Вот и массовость.
А теперь давайте помечтаем. Есть некий аэроклуб, у которого разные СЛА и двухместные аппараты на каждый тип. Приехал - попробовал-понравилось-научился-летаеш, но значительно дешевле. МОЖЕТ ТАК!
А Ваше мнение?   
 
Всем привет.
В принципе, категория 115 это сладкая конфетка, если нет ограничений ЛТХ, не  надо проходить медкомиссию, курсы пилотов СЛА, лётное обучение, получать пилотское. Купить себе сертифицированный СЛА, зарегистрировать его и нет проблем. НО, всё до конца и толком не прописано. Хотя это хорошая ступенька, для того-чтобы определится, надо это или нет для кандидата в пилоты. И вот тут и нужен "некий" аэроклуб, где начинающий сможет определится. И даже, кто определился, будет приезжать, платить аренду, летать и не надо личный аппарат?
А как вы думаете? 
 
Мне видилось это клубом джентельменов 115 кг. Когда у каждого есть свой такой аппарат, его личный. А уже совместное клубное юзанье относится к двухместной самолетке типа "Пилигрим"а. Тут и инструктор присмотрит, и скорости небольшие и вообще как раз в тему. А далее каждый индивидуалируясь будет заводить себе персональную летающую мопедку.
Такая 115 кг техника в общественном пользовании - это скорее всего много быстрых дров, или страховка, которая будет поднимать стоимость возможности полетать до более взрослых аппаратов.  :IMHO
 
А ни кто и не отменяет личные аппараты, находящиеся в этом клубе.
 
Всем привет. Что-то тихо. Двухместные на каждый тип (паралёт, дельталёт, самолёт, автожир) имелось в виду для обучения новичков.
 
Такая 115 кг техника в общественном пользовании - это скорее всего много быстрых дров, 
Личные наблюдения:
Такие планеры в коллективном пользовании не были "быстрыми дровами", хотя эксплуатировались интенсивно. Поломки были нередкими,конечно. Но больше по-мелочам(носовая лыжа,костыль)
Самолёт КАИ-61 (см. 1 стр.)был в пользовании 2-х его создателей, кроме того, лётчики-спортсмены ДОСААФ регулярно на нём катались, но аппарат прожил более 20 лет, без серьёзных аварий. Так что главное-наличие определённой "культуры" и здравомыслия у эксплуатантов.
Что-то тихо. Двухместные на каждый тип (паралёт, дельталёт, самолёт, автожир) имелось в виду для обучения новичков. 
Паралётов-как грязи, самолёт же-строится потихоньку, смотрел на днях, собраны консоли (по 10 кг без элеронов). 😉
 
Может у кого есть информация по такому аппарату? http://www.hughlorimer.co.uk/iolaire_gal/index.html
 

Вложения

  • prop_20clearance.jpg
    prop_20clearance.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 150
Интересная самолетка!
Чертежи хорошие, материал фанера, полистирол, стекло... 
Деталюшек минимум, на первый взгляд очень простой. Создатель с удовольствием отвечает на вопросы.
Немного порылся в сети и обнаружил видео Хью: http://vimeo.com/65637356
Вот еще:
http://www.microlightforum.com/showthread.php?8795-Iolaire-history
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/3700-hugh-lorimer-iolaire.html
Почта: lorimer@alpbach2.fsnet.co.uk
 
Сходство только внешнее.
Кто с английским дружит пожалуйста суть донесите: http://vimeo.com/65637356
По ссылке отчет об испытаниях этого самолетика.
Спасибо.
Кстати, человек ищет помошника для завершения трех его проектов в европе!
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/sale-wanted/15894-three-experimental-projects-need-completing.html#post178665
Старика Хью подкосило здоровье  :'(
Чертежи: http://www.hughlorimer.co.uk/iolaire_drg.pdf

Степаныч, кое какие ТТХ откопал.
Открыл тему для обсуждения: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1391322676/0#4
 
Назад
Вверх