Самолеты до 115 кг

А стартовый импульс аппарат переживёт??
Смеетесь? Папа танкистом был. У меня в детстве из игрушек было только две - гильза от 76-ти мм дивизионной пушки, и трак от Т-34. Один. Всего две. 🙂  Стартовый выдержит. Направление главное правильно выбрать. Импульс импульсом, но как говорят - один взлет, одна посадка. Об этом все здесь и крутится 😱
 
Скоро уже, будет чего по теме рассказать!
Я потихоньку и рассказываю. На чуюдо форуме. Но только когда этот бронепоезд взлетит и нормально вернется на то же место, тогда и поговорим и в этом благословенном месте. А пока, чего зря напрягать нервы. Я когда захожу в цех и вижу все эти трубочки с этим двигателем от танка, самому хочется только на этой ветке и сидеть.  ;D
 
Дык жеж, где и в какую погоду Вы собираетесь на нём летать?
Только когда нет термиков- с вечерней до утренней зорьки, белыми ночами с 60* широты и выше ?  🙂

Ну, реальных аппаратов душа требует...
Пожёстче....
Металла побольше ...
Нагрузки на крыло реальной... ;D
 
Jo сказал(а):
Пожёстче....
Металла побольше ...
Нагрузки на крыло реальной...

Вы, явно не на ту ветку зашли. Тут те, кому нравиться тишенько, низенько, для удовольствия, а не ради адреналина. ;D
 
Дык жеж, где и в какую погоду Вы собираетесь на нём летать?

Некоторые, мягко говоря, на тепловых аэростатах ещё летают!
Там вообще с погодой на "Вы" приходится говорить! А то будешь лететь вдоль побережья лететь, и не срулить, ни подсесть! И газ в баллоне на исходе! Так шо ж теперь, шар не летательный аппарат? Попробуйте это сказать где-нибудь на воздухоплавательной фиесте! Минимум улыбнуться жалеючи, максимум -- "пошлют" грубо.

До 115 кг - это не самолёт.... АКСИОМА
Презервотруб, тряпкорватив, но ни как не самолёт ИМХО  

Непонимание одного индивидуума другим говорит только об одном: об ограниченности кругозора непонимающего.
Вот это-- аксиома! 🙂
 
Visitor только что  из рейса.Уставший,голодный и злой.Не обижайтесь на него.. http://www.youtube.com/watch?v=6C0_gjGCRpg#t=26 ;D
 
Честно говоря, эта тема больше волнует амеровских аматоров. А у нас как и в религии, уже давно основной вопрос в том есть ли Бог или мы все как один, обязательно атеисты. У меня мечта, заняться выпуском именно этих "недосамолетов", "передельтапланов". Для них же, верующих и в Бога и в 115 кг., это очень хороший бизнес и очень хороший и легкий способ, не перегружая эмоционально организм, полетывать между сигареткой и кофе. Вышло солнце из за туч, выключи зажигание, спряталось, можно погонять стрекоз и мух вокруг поляны. Нам, как атеистам, все понятно и в религии и в авиации, но тема очень правильная и пора бы уже. И, кстати, амеры и не страдают от нашего темноглазия в этом вопросе. У них все работает и летает. А мы, в свою очередь, имели их ввиду с их не взглядами в нашу сторону. Так и живем на одной планете, кто то в полетах, а кто то в мечтах и обсуждениях. 🙂
 
engineer сказал(а):
кто то в полетах, а кто то в мечтах и обсуждениях.
Вот-вот-вот!
Вот оно, зерно нашего спора! Доступность!
Пока одни всю жизнь мечтают заработать на "настоящий" самолёт, другие вовсю летают на "недосамолётах"!
Иногда люди бояться осуществить свою "красивую" мечту. Бояться это потерять. Купишь или построишь что-нибудь маленькое, и прощай "красивая мечта!" :-[ Гораздо лучше ведь ходить и всем рассказывать: "Вот если бы, да кабы..."
Другие же молча берутся за дело и летают. Вот для кого "115"!
 
Модераторы сайта не всегда обладают должной компетенцией, позволяющей  распознать и прекратить откровенный офф топ на ветке. Очень много примеров, например в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259016180/0 посвященной конкретному самолету, некий господин из Англии 50% объема ветке посвятил своей писанине  о процедуре купли продажи кисточек для макияжа и тд и тп в интернете. Я, равно как и другие пользователи  этого сайта, откровая профильную ветку о чем либо конкретном, хочу читать то-о чем говорит название ветки. Поэтому, господин Суханов и прочие заблудшие лица,  и ваш 140 килограммовый планер без ВМГ(а с ВМГ еще + 100 кг) ваши измышления тут НАХРЕН никому не нужны. Поэтому прекращайте. Никаких проблем нет и вам никто не запрещает открыть свою ветку про свои проекты
 
vfhn сказал(а):
ваши измышления тут НАХРЕН никому не нужны
Не надо за всех. Лучше чем язвословить, выложите схемку или фотку, форум вроде околотехнический. По теме конечно, обсудим, "господин Суханов и прочие заблудшие лица" тоже присоединятся.
 
ваши измышления тут НАХРЕН никому не нужны.
Не плюй в колодец...
У меня мечта, заняться выпуском именно этих "недосамолетов", "передельтапланов".
Прикидываешь, а вдруг получится. Придется менять ник на Апрель  ;D
 
   Тем не менее, самые ярые скептики присутствуют на теме- быть, или не быть 115.

  В студенческие годы безденежья лихордочно занимался самым легким классом.
На втором курсе сделал планер целиком. Но политика "та"хаевская руки заламывала.
Из десятка проектов остановился на одном с 503 без редуктора  и менее 100 кг.
   Проект решил оставить на пенсию.

  Просчитать данный класс требует немного больше точных расчетов, чем стандартный двухместник. 
   Но ввиду прогрессивного развития: электромоторов, кондесаторов, (боюсь обмолвить -бестопливных генераторов), данный класс станет более реален и доступен.

    Другой вопрос- Кому нужен самолет " велосипед"?
   
Будет МАССОВЫЙ спрос - будет МАССОВОЕ производство.

    А сейчас - это хобби Художников.
 
  Сам такой. И всем успехов.

   
 
Откуда такой пессимизм?
Вот у человека http://www.uflyit.com/aerolite103main.htm очередь на эти самолеты. Сам стою в этой очереди и жду когда будет готово.
 
    Нет пессимизма.
Данный класс имеет хорошее будующее.
А спрос нужно формировать.  Строить самолеты больше и лучше.
 
Скажу свое мнение.Люди пока не дооценивают данный сегмент авиатехники.Преимуществ  масса.1)содержание 2)обслуживание без привлечения "спецов" 3)ремонтопригодность  простейшая и неприхотливая 4)ЦЕНА 5)отсутствие "разрешительной макулатуры "6)транспортировка  7)использование небольших участков земли"средней паршивости" для производства полетов 8)ГСМ -" чуть больше бензопилы" 9)единение с "5 океаном" 10)неутомительное пилотирование в отличии отДЛТ  11)ОБУЧЕНИЕ!!..вот здесь поподробней.В основном ,обучение с "нуля" ,происходит в приштилевых условиях,поэтому  разницы между освоением более тяжелого аппарата-не вижу.С учетом вышеперечисленных достоинств,получается очень бюджетный вариант в получении основ управления САМОЛЕТОМ.Единственное пожелание производителям в том,что бы "строгость" управления  была приемлимой.В конце-концов вас никто не заставляет летать на ней всю оставшуюся жизнь,двигайтесь вперед.Но как показывает практика ,у многих владельцев "серьезной" техники она простаивает на земле,"зарабатывая" хозяину плату за аренду места.И обладая контраргументами всех плюсов САМОЛЕТА ДО 115кг.Высокомерие к данной технике ,считаю глупостью.. :-X
 
Другой вопрос- Кому нужен самолет " велосипед"?
   
Будет МАССОВЫЙ спрос - будет МАССОВОЕ производство.

    А сейчас - это хобби Художников. 
Откуда такой пессимизм?

savanna_100 сказал(а):
Скажу свое мнение.Люди пока не дооценивают данный сегмент авиатехники.Преимуществ  масса.

ваши измышления тут НАХРЕН никому не нужны. Поэтому прекращайте. Никаких проблем нет 
;D ;D ;D ;D
Вот так можно собрать интересную смысловую конструкцию, пользуясь уже готовыми решениями.... 🙂

Сам такой. И всем успехов.
 
Назад
Вверх