Самолеты до 115 кг

Обычно  легкие  самолеты  такого  класса  отрываются  реально  на  60-65  км/час.
 
Вот очень интересно про скорость сваливания 32-35км /ч. У многих аппаратов такие цифры.Как не считай Су при этом получается3-3.5 единицы.Такие коэффициенты подъемной силы не доступны даже высокомеханизированным жестким крыльям . За редчайшими исключениями.А тут тряпка от передней кромки до задней инервюры через полметра. 

Я думаю: 1 вертикальная проекция тяги двигателя, тем более струя еще сильнее скашивается крылом
                2 в зоне обдувки винтом Су много выше
                3 недооцениваете сильно вогнутый профиль: Су может быть больше 2-х без механизации.
                4 неверные показания измерителя скорости
 
1)Скорость сваливания  в прямолинейном полете всегда дается для полёта без тяги.  На взлете или на больших углах атаки и работающем двигателе ,  часть веса конечно  компенсирует вертикальной составляющей тяги.
2) почти все зарубежные УЛА имеют толкающие винты,  поэтому нет обдува крыла

3)в Су-2 не верится,  в 1.7 да.  Я выкладывал графики подобного профиля в ветке про Драгонфлай
 
в Су-2 не верится,в 1.7 да.Я выкладывал графики подобного профиля в ветке про Драгонфлай 

Посмотрите сильно вогнутый профиль как на Е-12
Автор пишет более 2-х и так оно и может быть по такому профилю.

Профиль плоско выпуклый конечно столько не даст
 
Еще один красавец.  Eurofly minifox
 

Вложения

  • Eurofly-new-UK-importer-1000x670.jpg
    Eurofly-new-UK-importer-1000x670.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 255
А можете ли подсказать какие нибудь источники,  где можно посмотреть характеристики подобных профилей для мягких крыльев? Кроме сайтов с виртуальными продувками.
 
А можете ли подсказать какие нибудь источники,где можно посмотреть характеристики подобных профилей для мягких крыльев? Кроме сайтов с виртуальными продувками. 

К сожалению ничего конкретного сам бы посмотрел с удовольствием. Что-то по косвенным источникам да и по прикидкам так где-то может получится
Этот вопрос поднимался на ветке про Е12.
 
Вот еще из природы профили птиц в районе локтевого сгиба, где кривизна максимальна
 

Вложения

  • Profili_ptic_001.GIF
    Profili_ptic_001.GIF
    11,4 КБ · Просмотры: 211
Если обратиться к классике Квиксильверов, то паспортная сваливания для МХ-Спринт равна 38км/ч, при нагрузке 16,7кг/кв.м.  Профиль см. на фото. Но, по утверждению тамошних пилотов, доводили до 30.
Наш случай ( Е-12НК -32-35км/ч .)  Следует учесть малые удлинения крыла ( 5-5,5) срыв наступает в этих случаях поздно. Су получается более 2, без всякой механизации.
Замечания к приведеным выше полярам. На них число Рейнольдса ( в 5млн. ) слишком велико, ориентироваться на эти поляры не стоит. Реальные Re  для нашего случая -1,5 -2 млн.
 

Вложения

  • MVC-060F.gif
    MVC-060F.gif
    183,2 КБ · Просмотры: 284
Срыв то при маленьком уединении наступает позже,  но вот Су тем больше,  чем больше удлинение.  Я тут приводил результаты продувок NACA на эту тему

А вообще я с вами полностью согласен,  народ зря с усмешкой смотрит на квиксильвероподобные самолеты.  У них на самом деле прекрасная философия-маленькая удельная нагрузка на крыло обеспечивает малые минимальные скорости,  а  влияние турбулетности снижают малым удлинением. При малой скорости,  не так сильно влияние всех этих тросов и открытых кабин,  Плюс движок в 40-50 лс,  и на выходе скороподьемность в 4-5м /сек
 
ОК! Плюс, 100% доступ ко всем частям самолета для оценки его годности и грамотности. Арго-подобные, выклеечные, композитные конструкции самодеятельными создателями в условиях гаража - кот в мешке. Никак не проверишь, что там наваял создатель.
 
Евгений сюда http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=MVC-060F.gif  просится концевая шайба типа как на рисунке, там с обтеканием не совсем всё хорошо и наверняка часть крыла не работает, как думаешь?
 

Вложения

  • kryl_001.jpg
    kryl_001.jpg
    20,8 КБ · Просмотры: 163
EV. Профиль с Re 5 млн. Самого не интересуют. Привел для примера как профиль с экстремальным Су.
Ещё была  статья где-то о генерации профиля с максимальной подъёмной силой и там нарисовали тоже что то типа того.
Кстати такой профиль как у Вас по моему при снижении
Re должен лучше нести?

Су мах снова начинает расти при уменьшении удлинения менее 2-х или что то типа и в итоге для диска Су 1.85 У Сутугина есть набор картинок об этом.

А шайба срывные характеристики не ухудшит? За ней элероны.
 
А шайба срывные характеристики не ухудшит? За ней элероны. 
Надо спросить у теоретиков 🙂 Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif  думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу.
 
Ни какой теории. Просто летает  😉

Рекомендую. ДАР Соло 115 кг.

https://youtu.be/weOcNY2bHVc
[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]

https://youtu.be/I_nyEwZDHkk
[media]https://youtu.be/I_nyEwZDHkk[/media]

https://youtu.be/uZFHeQAiqSw
[media]https://youtu.be/uZFHeQAiqSw[/media]

https://youtu.be/T_rnAhSU4vA
[media]https://youtu.be/T_rnAhSU4vA[/media]

https://youtu.be/CFfqG_YAB3o
[media]https://youtu.be/CFfqG_YAB3o[/media]
 
Надо спросить у теоретиков Улыбка Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif ; думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу. 

Да, у прямоугольного крыл концы по любому в полную не работают. Меньше истинный угол атаки.
Своего рода страховка на случай критических углов получается.
 
По поводу:-"просится концевая шайба".
-Ну, да. Пожелайте еще двухщелевые закрылки , предкрылки и воздушные тормоза.
Все там прекрасно работает и оправдывает назначение. Шайбы концевые   дают  ничтожный  эффект, если они ОЧЕНЬ заметных размеров. А такие, как видятся вам дадут пшик и геморрой при их установке и в эксплуатации.
 
Назад
Вверх