Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот очень интересно про скорость сваливания 32-35км /ч. У многих аппаратов такие цифры.Как не считай Су при этом получается3-3.5 единицы.Такие коэффициенты подъемной силы не доступны даже высокомеханизированным жестким крыльям . За редчайшими исключениями.А тут тряпка от передней кромки до задней инервюры через полметра.
в Су-2 не верится,в 1.7 да.Я выкладывал графики подобного профиля в ветке про Драгонфлай
А можете ли подсказать какие нибудь источники,где можно посмотреть характеристики подобных профилей для мягких крыльев? Кроме сайтов с виртуальными продувками.
Надо спросить у теоретиков 🙂 Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу.А шайба срывные характеристики не ухудшит? За ней элероны.
Надо спросить у теоретиков Улыбка Просто глядя на крыло в этом месте http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/MVC-060F.gif ; думается что там происходит с потоком воздуха, это дыра между лобиком и нижней обшивкой...., часть площади крыла точно не работает на подъёмную силу.