Самолеты до 115 кг

В августе в Шевлино самолет сделал подлеты.
Всем понравилось. Самолет летучий.
Но были неполадки с двигателем.
Хирт старый и плохо работающий.
На полет по кругу не решились.
Ссылка на видео:
https://cloud.mail.ru/public/Jbxv/tuwKGFTpP
К сожалению, Хозяин серьезно задумался о продаже планера самолета.
Причины:
1. Материальные трудности.
2. Проблемы с базированием и хранением.
3. Для полетов имеется парателега (двигатель был с нее)
 
Сейчас  это  похоже  кругом  и  если уж  такие  крохи  стали  накладными  то  зачем  и  начинать. Мой  приятель  с  моей  небольшой  помощью  строит  мотопланер обычный  инженер  молодой,  ребенок,  снимает  однокомнатную  квартиру,  подрабатывет  как  и где  только  можно............но , блин  строит.  Только  из-за  этого  помогаю , люблю  целеустремленных  людей. 😉
 
Ну не будем хоронить... 😉
Аклимается, отдохнет и возможно новый проект начнет делать...
Он хоть и художник по профессии, но все же - Авиатор...
 
Провели контрольное взвешивание очередного планера самолета Е-12НК и его отдельных частей. Усиления и некоторые изменения конструкции  не привели к серьезному увеличению веса. Вес планера 76кг! Т.е до 115кг можно грузить еще 39кг: двигатель, винт, оборудование.
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг. Это обстоятельство вдохновило нас поставить облегченный до 28кг мотор РМЗ-500, ограничить  его мощность до 35л.с.. обороты до 5200. Редукция 2,1, винт двухлопастный 1,5 метра.
Сайт на прежнем месте: https://www.e-16.club/
 
Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг.

А Юниор, ДАР Соло, Ультра, Пчелка и еще ряд самолетов уже не кандидаты  😉  Они уже давно в категории до 115 кг. :~)
 
Я думаю, что некоторые из ряда условные кандидаты, а некоторые таковыми и не были.
Взвесьте их поточнее.
 
Я разделяю гордость создателей и искренне признаю достоинства вышеперечисленных вами самолетов. Речь же о том, что вес у некоторых на границе 115кг или за пределами. Чтобы остудить вас добавлю, что париться по этому поводу не стоит. Никаким контролирующим органам это не интересно. Никто не повезет вас на взвешивание. Если ваш самолет не для участия в чемпионатах СЛА, то можете называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит.
 
EV сказал(а):
можете называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит
А я то думаю как это так РМЗ-500 да ещё и с редуктором весит  28кг ;D
Это обстоятельство вдохновило нас поставить облегченный до 28кг мотор РМЗ-500, ограничить  его мощность до 35л.с.. обороты до 5200. Редукция 2,1, винт двухлопастный 1,5 метра.
 
Я разделяю гордость создателей и искренне признаю достоинства вышеперечисленных вами самолетов. Речь же о том, что вес у некоторых на границе 115кг или за пределами.

Есть какое-то противоречие в ваших мыслях изложенных в этом сообщении.   :-?

О каких это «некоторых на границе 115 кг»  вы пишите ? 

Вот как буд-то пукнули и смылись, а запашок-то остался  😉  Получается что только Е-12 взвешивали, у остальных нет весов.  ;D

И быть на границе разве запрещено? 

Знаю что переходить границу запрещено. Тоесть 116 кг и выше уже гордиться не чем.

Тут ветка про Самолеты до 115 кг.

Я же писал про тех кто гордится :

Похоже  на сегодня наш самолет остается наиболее реальным  кандидатом в категорию до 115кг.

А Юниор, ДАР Соло, Ультра, Пчелка и еще ряд самолетов уже не кандидаты  😉  Они уже давно в категории до 115 кг. :~)


Или вы думаете весы только у вас есть?
 
Александр! Замечательно , что у вас есть весы. Озвучте измерения.
Я ориентировался на признания некоторых создателей, свой невооруженный глаз и некоторый опыт постройки своих нескольких сотен аппаратов тяжелых и легких. На границе 115кг быть не запрещено. Но эта граница наблюдается только с очень легким мотором, а если ставим чуть тяжелее- Симонини-3 или Полини-250, то уже за пределами.
Про РМЗ-500. Болванка мотора весит 19,5кг.
Добавляем стартер вытяжной, плиты, зажигание, редуктор, получается 25,5кг. Это без каких либо обрезаний.
 
EV сказал(а):
Про РМЗ-500. Болванка мотора весит 19,5кг.
Добавляем стартер вытяжной, плиты, зажигание, редуктор, получается 25,5кг. Это без каких либо обрезаний.
Ну и конечно вё это вы можете подтвердить фото и видео фиксацией?
 
Моя пчела 65 кг была!Тоже хотел рмз-500 поставить без редуктора тяги то ей немного надо.скинул с дельты снял все кожухи, выхлоп и дергалку вышло 28кг.с карбюраторами.Да и не подойдет  он без редуктора.И поставил рмз-250.
 
Про РМЗ-500. фото и видео будет в январе, пока все в работе.
снял все кожухи, выхлоп и дергалку вышло 28кг.с карбюраторами.Да и не подойдет  он без редуктора.И поставил рмз-250.
Если бы еще выкинули заморочный Дукати, один карбюратор из двух , то было бы еще минус 3-4кг. У нас он с поликлиновым редуктором 2,1
 
Александр! Замечательно , что у вас есть весы. Озвучте измерения.
Я ориентировался на признания некоторых создателей, свой невооруженный глаз и некоторый опыт постройки своих .......
Евгений, в свой ветке ДАР Соло 115 в России, я писал и общий вес и из чего он складывается.    И при всякой модернизации слежу за весом. Изначально конструктор заложил в ДАР Соло философию 112 кг. ( 120кг. по Германским нормам вместе со спас системой весом около 8 кг.)

  Тони выкладывал Германский сертификат на ДАР Соло 120. (  это 112 кг самолёт + 8 кг спас система). 

Вам это о чем-то говорит?

  Попробуйте тоже пройти все те процедуры по испытанию прочности самолета со своим Е12, и уверяю вас, вы быстренько наберёте вес до той самой грани  которой пугаете других  😉

А в признании некоторых строителей нет ни чего удивительного.
Уже сто раз обсуждали и пришли к выводу- Уложиться в 115 кг очень не просто и многие просто не могут. (не могут их готовить). По крайней мере с первого раза  :~~)

Но повторю, ветка про тех кто «влез в 115»

Если вы тут увидите того кто «не  влез в 115», вот тогда и топчите этого конкретного тяжеловеса. А намеки - не солидно.
 
Если строить самолеты по технологии 30-х гг, вешать на них всю механизацию ( закрылки, предкрылки..), что изложена в учебниках,  то уложиться в 115кг действительно невозможно. Особенно , если зашивать крыло дюралем. Квадратный метр дакрона весит 120гр, а квадратный метр дюралевой обшивки толщиной 0,5мм - в 12 раз больше.
С прочностью у нас все в порядке, без "процедур" и лабораторий.
 
Назад
Вверх