Самолеты до 115 кг

1. Анатолий, то что вы считали где то как  закручивается поток это несерьезно. и тут лучше доверится данным эксперимента КАА.
С чего Вы взяли что частицы меняют скорость только после контакта с крылом. А как же тогда крыло взаимодействует со всей массой воздуха, которая отнюдь не касается поверхности. И молекулы меняют траекторию еще до того как пролетят над передней кромкой.

Вот чо ругаться? Взрослые люди... Fa-Fa на форуме накидал кучу продувок - можно по ним ориентироваться.

Для меня убедительным аргументом в т.ч. является тот, что за 150 млн лет с момента появления первых птиц на Земле и за 300 млн лет с момента появления первых летающих насекомых до сего дня матушка природа почему-то так до шайб на концах крыльев и не дошла... 

И не надо. Данные КАА из таблицы - достоверные но самолет как писал где то Лапшин ВП - миллион компромиссов.
Есть куча с шайбами и без. Так что каждому свое.

У птиц концы  крыла под нагрузкой загибаются вверх - тоже типа винглетов. И разрезное крыло на конце но опяьт таки оно больше для взлета где закритические углы атаки. На взлете любые птицы раздвигают перья даже острокрылые типа голубей и чаек, точнее скоростной напор их сам раздвигает.
 
У птиц концы  крыла под нагрузкой загибаются вверх - тоже типа винглетов. И разрезное крыло на конце но опяьт таки оно больше для взлета где закритические углы атаки. На взлете любые птицы раздвигают перья даже острокрылые типа голубей и чаек, точнее скоростной напор их сам раздвигает.
Постоянные шайбы и слегка загнутые вверх перья на некоторых "режимах полета" - абсолютно не одно и то-же, а раздвинутые перья - тем более.
 
Перья на конце крыла слегка загнуты вверх на любом режиме так как у них малая жесткость.
 
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит"- М.В. Ломоносов.
 
Совершен верно между прочим.  Математика – это вид умственной деятель­
ности, а не свод точных знаний.

Херню ввел,  х#рню получил.  Но математически точно.

Как говорил Наум Виленкин(математик) -
Эквилибристикой математики можно внушить
доверие даже к самой ложной теории.
 
Потом вычислите угол между скоростью перетекания и скоростью обдува крыла.
А уже на основании этого и с учетом толщины законцовки крыла изобразите те воздушные струйки, которые еще способны перетечь с нижней плоскости на верхнюю плоскость крыла и оцените объем этого [highlight]микроскопические[/highlight] перетекания воздушных масс которые исчезающе малы и очень похожи на нулевые значения.
Заостряю ваше внимание, надо указать только те воздушные струйки которые действительно смогут проделать путь с нижней до верхней поверхности крыла, а не те которые будут кружится позади крыла.

Успехов Вам в освоении доселе Вам неизвестных истин.
Слушай самый умный эродинамик, чего докопался до слова  :-?
можно сказать по другому?
к примеру: если на крыло действует подьемная сила которая составляет разницу давления между верхней и нижней  стороной, то можно обозвать тот процесс происходящий на законцовке крыла перетеканием давления, это чтоб обьяснить суть. Вообще нам татарам 50% скидка в произношении русского языка.А ведь некоторые меня поняли :-? сразу и не жужжат
 
Перья на конце крыла слегка загнуты вверх на любом режиме так как у них малая жесткость.
Ой-ли? Сразу  3 "неправильных" орла в одном месте?
oboi-orli.orig.jpg


И самое главное - несколько даже отогнутых перьев с щелями между ними - совершенно ни чего общего не имеют со сплошными (без щелей) шайбами или прочими сплошными законцовками любой формы, т.к. из-за щелей не препятствуют перетеканию воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.
 
Не выдержал. 
 

Вложения

  • IMG_20180236_0432.jpg
    IMG_20180236_0432.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 174
Ну вот, ато дакапались, я же писал что это не я придумал.
Саид посмотри на вырезки из твоей картинки и подумай почему концы перьев имеют такую форму? там каждое перо - крылышко
 

Вложения

  • Bezymjannyj_199.jpg
    Bezymjannyj_199.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 163
к примеру: если на крыло действует подьемная сила которая составляет разницу давления между верхней и нижнейстороной, то можно обозвать тот процесс происходящий на законцовке крыла перетеканием давления, это чтоб обьяснить суть. Вообще нам татарам 50% скидка в произношении русского языка.

Я совершенно не придираюсь в Вашему языку.

Просто среди поверхностно обученных в аэродинамике бытует такое понятие как перетекание воздушных масс  из-за разници давления над и под крылом.
Рисуют такие страшилки  даже в некоторых учебниках.

Но если разобраться и подставить реальные значения скоростей воздуха, то получается совсем не похожая картина

Какая скорость воздушных масс поперек крыла?
Эта скорость примерно равна скорости полета или обдува.
А чему равна скорость получаемая воздушными массами за счет отбрасывания их в результате действия разницы давления?
Эта скорость в полете в районе 2 -4 м/с.
Как поведут отбрасываемые массы воздуха к которым добавили перпендикулярную скорость по отношению к обдуваемой скорости?
Эти массы воздуха начнут двигаться по самому короткому и оптимальному пути - по круговой траектории если смотреть по направлению обдува.
Но эти же массы воздуха будут сноситься набегающим потоком воздуха.
Поэтому траектория движения элементарных объемов воздуха будет спиральным с большущим шагом витков.
Теперь представим толщину торца крыла.
Это будет минимально достижимый диаметр первого витка спиральной траектории.

Так вот, пока эти элементарные воздушные массы совершат свой первый полувиток вокруг торца лопасти их сдует набегающий поток воздуха.
Таким образом практически всё массы воздуха которые под действием разницы давления начнут закручиваться они будут отнесены за пределы крыла.
А дальше эти закрученные массы воздуха продолжат вращаться вовлекая соседние слои воздуха образуя расширяющийся конусообразный вихрь сходящий с кончика крыла.

И это не мои предположения.
В интернете куча роликов в которых можно воочию убедиться в справедливости мною сказанного.

Но, повторяю, даже в некоторых печатных изданиях изображают это несуществующее перетекание воздуха.
Вот сравните два слайда и постарайтесь понять где допущена ошибка.
 

Вложения

  • Koncevye_zhguty.jpg
    Koncevye_zhguty.jpg
    160,7 КБ · Просмотры: 179
Анатолий попробую опять по другому, ладно "перетекание" происходит уже за крылом, но давление над и под крылом близко к законцовке (прямоугольного в данном случае) крыла отличется от средней части крыла? Что об этом говорит наука?
 
Анатолий попробую опять по другому, ладно "перетекание" происходит уже за крылом, но давление над и под крылом близко к законцовке (прямоугольного в данном случае) крыла отличется от средней части крыла? Что об этом говорит наука?

Ну вот, начинаем правильно осмысливать окружающий мир.
Что касается распределения разницы давления вдоль крыла, то это будет зависеть от многих факторов.

Но меня удивляет то упорство с которым некоторые пытаются доказать возникновение подъемной силы за счет разницы давления на поверхностях крыла.

А вот подскажите мне на каком удалении от поверхности крыла надо измерять то давление?
На расстоянии 0,1 мм, 1 мм, 1 см, 10 см (для больших самолетов), 1 метр (для огромных самолетов) или на расстоянии 100 метров от крыла?

И второй вопрос.
Если в некотором слое действует пониженное давление относительно дальних областей, то почему эта слегка разреженная прослойка воздуха должна своей нижней стороной подтягивать крыло к себе, а противоположной стороной эта прослойка воздуха не будет оказывать воздействия на остальную атмосферу?

Здравый смысл подсказывает, что эти силы равные и противоположные как и гласит закон Ньютона о равенстве сил действия и противодействия.
Вспомните опыт когда дуют между двумя листочками. В том опыте четко видно, что струя одинаково воздействует своими сторонами на оба листочка.

Рассуждаем дальше.
К чему приведет такое разрежение воздуха если с одной стороны той прослойки воздуха будет жесткая поверхность крыла?
Естественно, внешнее давление атмосферы двинет воздушные массы в сторону крыла стремясь уровнять давление.
В результате возникает направленное движение воздушных масс под действием разницы давления
Что мы и видим в виде скоса воздушного потока крылом.

Таким образом мы фиксируем изменение давления по поверхности крыла , но это давление может только сдвинуть воздушные массы в ту или иную сторону.

Можно выразиться и так. Внешняя атмосфера обладает сверх-огромными возможностями парировать изменение давления путем  смещения воздушных масс.
 
Перья на конце крыла слегка загнуты вверх на любом режиме так как у них малая жесткость.
Ой-ли? Сразу  3 "неправильных" орла в одном месте?
oboi-orli.orig.jpg


И самое главное - несколько даже отогнутых перьев с щелями между ними - совершенно ни чего общего не имеют со сплошными (без щелей) шайбами или прочими сплошными законцовками любой формы, т.к. из-за щелей не препятствуют перетеканию воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю.
У Вас все орлы слегка возможно в фазе завершения маха вниз когда нагрузка стперьев снята
Если найти прост парящего орла концы под нагрузкой будут отогнутые.
Другого не дано. Есть нагрузка есть изгиб.
 
У Вас все орлы слегка возможно в фазе завершения маха вниз когда нагрузка стперьев снята 
Все эти орлы синтетические, в смысле нарисованые в компьютере, а нарисовать можно все, что угодно. Типа экран стерпит.  ;D
 
У Вас все орлы слегка возможно в фазе завершения маха вниз когда нагрузка стперьев снята
Если найти прост парящего орла концы под нагрузкой будут отогнутые.
Другого не дано. Есть нагрузка есть изгиб.
Точно посмотри фильм "Золото Маккены" 😉
 
На минувшей неделе отправили заказчику еще один Е-12НК. Кит под мотор Полини. См. фото.
Нам хватает легкового авто, чтобы возить такой самолет на полеты. Потому что у него мобильное крыло.
Сделал видео сборки по просьбе болельщиков. Собирал один без помощников из боевого пакета. На сборку плоскости ушло 10-11минут. Вырезал суету с поиском инструмента, деталей, получилось видео на 7 минут: https://www.youtube.com/watch?v=m3iGM_7Qf3A
 

Вложения

  • P6210452.JPG
    P6210452.JPG
    50,8 КБ · Просмотры: 258
Фортуна 70. Вес 112 кг. Автор Борзов Владимир Андреевич
 

Вложения

  • DSC04368.JPG
    DSC04368.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 284
  • DSC04371.JPG
    DSC04371.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 293
  • DSC04376.JPG
    DSC04376.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 283
Назад
Вверх