KV1237542
Я люблю строить самолеты!
1. Анатолий, то что вы считали где то как закручивается поток это несерьезно. и тут лучше доверится данным эксперимента КАА.
С чего Вы взяли что частицы меняют скорость только после контакта с крылом. А как же тогда крыло взаимодействует со всей массой воздуха, которая отнюдь не касается поверхности. И молекулы меняют траекторию еще до того как пролетят над передней кромкой.
И не надо. Данные КАА из таблицы - достоверные но самолет как писал где то Лапшин ВП - миллион компромиссов.
Есть куча с шайбами и без. Так что каждому свое.
У птиц концы крыла под нагрузкой загибаются вверх - тоже типа винглетов. И разрезное крыло на конце но опяьт таки оно больше для взлета где закритические углы атаки. На взлете любые птицы раздвигают перья даже острокрылые типа голубей и чаек, точнее скоростной напор их сам раздвигает.
С чего Вы взяли что частицы меняют скорость только после контакта с крылом. А как же тогда крыло взаимодействует со всей массой воздуха, которая отнюдь не касается поверхности. И молекулы меняют траекторию еще до того как пролетят над передней кромкой.
Вот чо ругаться? Взрослые люди... Fa-Fa на форуме накидал кучу продувок - можно по ним ориентироваться.
Для меня убедительным аргументом в т.ч. является тот, что за 150 млн лет с момента появления первых птиц на Земле и за 300 млн лет с момента появления первых летающих насекомых до сего дня матушка природа почему-то так до шайб на концах крыльев и не дошла...
И не надо. Данные КАА из таблицы - достоверные но самолет как писал где то Лапшин ВП - миллион компромиссов.
Есть куча с шайбами и без. Так что каждому свое.
У птиц концы крыла под нагрузкой загибаются вверх - тоже типа винглетов. И разрезное крыло на конце но опяьт таки оно больше для взлета где закритические углы атаки. На взлете любые птицы раздвигают перья даже острокрылые типа голубей и чаек, точнее скоростной напор их сам раздвигает.