Перевод статьи из Википедии, из которого видно, что, помимо ограничения в 115 кг, дающего возможность летать без документов и регистрации, ультралайты в США имеют еще ряд серьезных ограничений (выделены курсивом).
Поскольку переводил наскоро, поправки приветствуются.
-----
Сверхлегкий самолет (США)
Сверхлегкие самолеты в Соединенных Штатах намного меньше и легче чем такие самолеты в других странах.
В США ультралайты классифицируются как транспортные средства (vehicles), не самолеты, и не требуют регистрации, а от их пилота не требуется пилотской лицензии или свидетельства. [1] [2]
Американское определение "ультралайта"
Регулирование сверхлегкой авиации в Соединенных Штатах, покрывается Главой 14 Кодекса Федеральных Инструкций (Federal Aviation Regulations), Часть 103 или 14 CFR, Часть 103, которые определяют "ультралайт" как транспортное средство, которое:
Имеет только одно место [1] [2]
Используется только для развлекательных или спортивных полетов [2]
Не имеет американского или иностранного свидетельства лётной годности [1]
Если безмоторное, весит менее 155 фунтов (70,3 кг) [1]
Если моторное:
1. Имеет менее 254 фунтов (115 кг) пустого веса, исключая поплавки и средства спасения [1]
2. Имеет максимальный запас топлива 5 американских галлонов (19 л); [2]
3. Имеет
максимальную скорость 55 узлов (102 км/ч; 63 мили в час), измеряется в горизонтальном полете на полной мощности [1]
4. Имеет
скорость сваливания с выключенным двигателем не выше 24 узлов (45 км/ч; 28 миль в час), измеряется воздушная скорость [1]
Сертификация
Сверхлегкие транспортные средства, их части и оборудование не обязаны иметь сертификацию по авиационным стандартам. [1]
Управляющие сверхлегкими транспортными средствами не обязаны иметь аэронавигационных знаний, авиационных опыта и документов, медицинских свидетельств, могут быть любого возраста. [1]
Сверхлегкие транспортные средства не обязаны быть зарегистрированными и иметь соответствующие опознавательные знаки. [1]
Использование
На сверхлегком транспортном средстве нельзя летать между закатом и восходом солнца. [1]
Сверхлегкими транспортными средствами можно управлять в сумерки за 30 минут до официального восхода солнца и спустя 30 минут после заката или на Аляске во время сумерек согласно определению Воздушного Альманаха (Air Almanac), если:
1. У транспортного средства есть внешнее освещение, видимое минимум за 3 мили. [1]
2. Полет производится только в неконтролируемом воздушном пространстве [1]
Сверхлегкими транспортными средствами нельзя управлять в черте густонаселенного пункта, города, или над скоплением людей, происходящим на открытом пространстве. [1]
Амфибийноое шасси и баллистические парашютные системы могут иметь дополнительный вес. [1]
В Соединенных Штатах, при том, что для управления сверхлегким средством никаких лицензий или обучения закон не требует, обучение весьма желательно. [2]
Сноски
1. Federal Aviation Administration (January 2007). "Title 14: Aeronautics and Space, Part 103 - Ultralight Vehicles". Retrieved 2008-01-23.
2. United States Ultralight Association (2009). "Frequently asked Questions". Retrieved 2009-08-16.
-----
Источник:
http://en.wikipedia.org/wiki/Ultralight_aircraft_(United_States)