Мистер
@
5ZF не путайте пожалуйста член с коленвалом.
Фу, как грубо...
Я тоже люблю летать, но идти на риск нужно ради чего-то стоящего, но не в коем случае не из-за скупости и жадности. Я писал выше конкретно про дурную экономию на двигателе, какой бы хорошей не была конверсия, авиационный двигатель все равно на порядок надежней.
А никто с этим и не спорит. Но, как уже указал товариш КАА, авиационных двигателей вы в этом классе не встретите.
Я так понял, что вы говорите о СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ авиационных двигателях и именно поетому я и сказал, что этот класс самолетов вам не подойдет. Я совсем не хотел вас как-то обидеть, так что извиняйте, если что...
Насчет безопасности то, если выражаться вашими словами, с дуру и коленвал сломать можно.
В мире успешно летают тысячи ультралайтов и безопасность, в первую очередь, зависит от пилота. С точки зрения безопасности этот класс самолетов имеет свои ограничения, в первую очередь по поогоде - из-за низкой нагрузки на крыло. Во вторую очередь по району полета. Поскольку, и все с этим согласны, двигатели на них не обладают высокой надежностью, то летать на них вне зоны возможной незапланированной посадки не стоит. Это аппараты для развлекательных полетов по определению и требовать от них соответствия стандартам более серьезных классов никто и не пытается. Конечно, есть люди, которые пытаются летать на них, как на серьезной технике, над лесами и горами и потом, иногда, попадают в критические ситуации, но ведь это не потому, что двигатель ненадежный, а потому, что они туда и в такую погоду полетели.