Самолеты и запчасти из США - продолжение

Спасибо огромное!
Именно это и хотелось уточнить.
Я тут недавно разговаривал с одним немцем, он в России провел некоторое время и не плохо знает русский, так я по какому-то поводу сказал ему спасибо ,так он как истинный американец ответил по-русски на американский манер "Добро пожаловать", слышать было прикольно, но суть отражает 🙂
 
28 000 USD стоимость + 15,7% + 18% НДС, по курсу 70 на сегодня = 2 675 000 руб!!! Привоз 560 000 руб. Итого 3 235 000 руб. за 150-ю Цессну....

Джентельмены, кто не в курсе - это в США и Европе все подешевело в связи с дешевой нефтью, у нас все как раз наоборот - подорожало в 2,5 раза при падении доходов ровно на столько же. Хотите интереса к вашим услугам, предлагайте востребованный товар.

Подсказка:
- 4 места
- не тряпколёт
- автобензин
- цена у вас не более 15 000 USD, чтобы это хоть как то в 30 000 USD +/- здесь умещалось.

Спасибо, уважаемый ARVEN, и за "джентельменов" и за подсказку. Тока не так уж все однозначно как вы написали.
1. Я не один раз выставлял самолеты с подобными параметрами. При этом я тоже получал от других участников форума подсказки, правда другого плана: мол чего старье выкладываете, кому оно нать? Так что на всех как говорится не угодишь. А за копейку купить то что стоит рупь согласитесь даже если очень хочется не получится.
2. Проценты, о которых вы пишите берутся с ОЦЕНОЧНОЙ стоимости и как правило она не далеко уходит от средней по ввозимым ранее самолетам аналогичной модели. А для 150-ой это 8-12 тысяч. Так что тут тоже не так все страшно.
Да и к тому же я написал что это объявление для тех, кто любит чтобы все кругом было в отличном состоянии как новое, ну правда что не дописал... и по реальной цене  🙂
 
А вот еще для перфекционистов скоростной самолетик.

1954 Beechcraft Bonanza E35 с Continental E225 двигателем . Только прошел годовую, опять-таки все что было "не так" устранено и обновлено, со слов хозяина "практически новый самолет". Все в отличном состоянии. Логбуки с ноля. Шасси, закрылки - все что можно заменено на новое в прошлом году, обработано антикоррозийной грунтовкой и покрашено. Новые шурупы на лючках и тросики, все шланги, тормозные колодки,
Все выпущенные директивы по самолету исполнены.
Очень маленькое потребление масла. Крайний полет 2500 миль - 200 грамм масла.
Двигатель SMOH 1050 STOH 100
Пропеллер SPOH 210
Общее время TT 4420
Общая заправка топлива 90 галлонов.
Очень чистый, покраска 2004 года.
Всегда стоял в ангаре, владелец сам механик имеющий допуски инспектора.
Стоит такая машинка $45000, находится в США, чтобы оказаться в России ИТОГО нужно добавить примерно 11-13 тысяч долларов в зависимости от способа отправки.

Есть много фоток по запросу на электронку, выглядит все очень чисто и ново.
 

Вложения

  • 00Z0Z_1y7QvJ9XDk4_600x450.jpg
    00Z0Z_1y7QvJ9XDk4_600x450.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 276
Вот тоже примечательный самолет. Своим налетом прежде всего - 860 часов с нового на планер и двигатель.
Piper PA 28 - 140
Двигатель Lycoming 0-320-E2A - степень сжатия 7,00:1 - может работать на автобензине
Стоит всего $22000. Находится в США, чтобы оказался в России нужно добавить ИТОГО примерно 8-10 тысяч долларов.
 

Вложения

  • 00505_d60UY6UQqmY_600x450.jpg
    00505_d60UY6UQqmY_600x450.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 285
А за копейку купить то что стоит рупь согласитесь даже если очень хочется не получится.

Поверьте, жажды халявы никакой. Судьбу обманывать тоже не охота. Но если в кармане рупь был, а сейчас полтина, то выше головы не прыгнуть...

Цессна 172 с первого объявления - вот это вариант, согласен. Все прекрасно - и цена, и состояние.

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?
 
...

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?

Я тут недавно дочке помогал машину у дилера выбрать. А надо сказать что я всегда машины беру только у частников, не люблю брать у дилера, а вот она захотела. Ну показывает он нам машину, я сразу его спрашиваю: "А торг уместен", он выкатил на меня глаза: "Ребята, мы ж в Техасе!!!", короче на 30% цену сбили. У меня личный рекорд на скидку по цене по самолетам тоже несколько раз доходил до тридцати процентов но это редко. Обычно удается от 0 до 25% в зависимости от ситуации, состояния самолета и от желания его хозяина продать этот самолет, ну и от самого хозяина конечно.
 
...

Скажите, а вот такой вопрос - вы с продавцом торгуетесь или нет?

Я тут недавно дочке помогал машину у дилера выбрать. А надо сказать что я всегда машины беру только у частников, не люблю брать у дилера, а вот она захотела. Ну показывает он нам машину, я сразу его спрашиваю: "А торг уместен", он выкатил на меня глаза: "Ребята, мы ж в Техасе!!!", короче на 30% цену сбили. У меня личный рекорд на скидку по цене по самолетам тоже несколько раз доходил до тридцати процентов но это редко. Обычно удается от 0 до 25% в зависимости от ситуации, состояния самолета и от желания его хозяина продать этот самолет, ну и от самого хозяина конечно.

Т.е. цены на "картинках" не окончательные и еще можно торговаться?)))) Это очень меняет дело))))
 
А вот кому интересна бесподкосная Цессна.
1968 Cessna 177 Cardinal
Информация от хозяина:
Прекрасный самолет. Легок в управлении. Двигатель 150hp O-320-E2D (автобензин)
6012 часов общий налет
1050 часов после капремонта движка
Все логбуки, установлен Horton STOL. Новая покраска. Кожаные сиденья. Чистый интерьер в хорошем состоянии. Новые шланги

Находится в США, стоит $35500, чтобы оказалась в России нужно будет добавить ИТОГО примерно $10000
 

Вложения

  • 00s0s_hLAI3U9CLZq_600x450.jpg
    00s0s_hLAI3U9CLZq_600x450.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 301
CESSNA 182F 
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
 

Вложения

  • C182F.jpg
    C182F.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 278
1967 beech muskateer A23 200hp
Оборудован для полетов по приборам. Свежая годовая инспекция, автопилот, garmin 295, новый интерьер, новые радиостанции. Двигатель 600 часов SMOH
Хозяин просит $38,500
 

Вложения

  • 01111_jV9UipBJWub_600x450.jpg
    01111_jV9UipBJWub_600x450.jpg
    30 КБ · Просмотры: 295
1963 Cessna 210 в прекрасном состоянии.
Общее время налета: 4000 часов
Время после заводского капремонта двигателя IO-470: 800 часов
Оборудован для полетов по ППП
Хозяин просит $40000. Находится в США. Чтобы оказалась в России нужно будет добавить ИТОГО примерно $10000
 

Вложения

  • 00s0s_BHzSxeqZSb_600x450.jpg
    00s0s_BHzSxeqZSb_600x450.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 276
1960 Cessna 210
SMOH 850
Приборы для полетов по ППП
Свежая годовая, очень хорошее состояние, без коррозии, все работает
Находится в США, хозяин просит $35,000
 

Вложения

  • c210.jpg
    c210.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 226
Beechcraft SUPER MUSKETEER III
Общий налет 2350 часов
После капремонта движка 1350
Двигатель 200HP IO-360-A2B
Находится в США, стоимость - $32,000 Чтобы оказался в России нужно будет добавить ИТОГО около $9000
 

Вложения

  • a23-24.jpg
    a23-24.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 243
А вот еще один такой же почти, только подешевле
1968 Beechcraft Musketeer B23, 180 hp  O 360 Lycoming, 3888 общее время , 1800 SMOH. Хозяин просит $25000
 

Вложения

  • beech_-__25000.jpg
    beech_-__25000.jpg
    54,8 КБ · Просмотры: 252
А вот кому будет интересен уникальный самолет
1957 Piper PA-20 Pacer в отличном состоянии

Общий нелет всего 2520 часов!
Двигатель Lycoming O-320 1020 часов полсе оверхола. Автобензин. Отличная компрессия. Работает прекрасно. Хороший интерьер, стекла, перетянута обшивка в 1995 ceconite 102 lifetime fabric, всегда в ангаре в техасском сухом климате. Коррозии нет. Установлен STOL кит.  Свежая годовая инспекция Ноябрь 2015.
Стоит такая прелесть всего $17000 !!! Находится в США. Чтобы эта птичка стала вашей и оказалась в России нужно будет добавить еще примерно 8-9 тысяч долларов.
 

Вложения

  • _cid_83CDC9BF-20B2-4238-922D-1BA29AF4177E.jpg
    _cid_83CDC9BF-20B2-4238-922D-1BA29AF4177E.jpg
    142 КБ · Просмотры: 299
внутри
 

Вложения

  • _cid_9703F554-2C49-4FED-9E7B-B39CE7E195C4.jpg
    _cid_9703F554-2C49-4FED-9E7B-B39CE7E195C4.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 285
Назад
Вверх