Самолеты и запчасти из США - продолжение

Сколько будет стоить de Havilland Canada DHC-2 Beaver с мотором 450 л.с. (Который вроде как на автотопливе может работать)?
"Контроллер" выдаёт ужасные цифры под миллион долларов за машины 50-х годов!!! В чем подвох?...
 
Ну да, таки эта машина не из дешевых. Средняя цена 200-400 тысяч. Почему такой дорогой? Цена складывается из нескольких факторов: Мощный двигатель, соответсвенно производительность (полезная нагрузка около тонны!), он создавался для трудных условий эксплуотации с полос без покрытий, соответственно надежность, к тому же все модификации с хвостовым колесом в разы дороже своих сородичей с носовой стойкой (сравните например Цессны 180,185 и 182). Ну а почему тот что вы видели на контроллере такой дорогой, так он полностью ребилднутый (откапиталеный) с заменой всевозможных агрегатов и оборудования. Фактически новый самолет, не смотря на то что год выпуска 57-ой. Ну и не надо забывать что на рынке всегда присутствуют двое: покупатель и продавец и цена во многом зависит от желания продать одного и желания купить другого  😉
 
А вот для любителя из кучи железа сделать конфетку за недорого.
1952 TRIPACER с двигателем Лайкоминг О-290. Проект. Хозяин уверяет что практически все в наличии для сборки но нет логбуков.  Исходя из этого двиг нужно бы откапиталить, т.к. время неизвестно. Просят за него $9500, но думаю что можно будет уболтать дешевле.
 

Вложения

  • _cid_image002_jpg_01D15E0C.jpg
    _cid_image002_jpg_01D15E0C.jpg
    18,7 КБ · Просмотры: 161
Здравствуйте .
Меня интересует такая запчасть, как блок приборов контроля двигателя от Цесны 150, этот блок на панели расположен вертикально.
С уважением Юрий.
 
А вот для любителей пролететь "с ветерком" .
EAA BIPLANE с Lycoming 0290G двигателем. Хозяин просит всего $8,000
 

Вложения

  • watermarked_20caca8e7a0e5e3d6b0d53af7815b41b.jpg
    watermarked_20caca8e7a0e5e3d6b0d53af7815b41b.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 184
А вот для любителей грунтовый полос и техники с задним колесом.
1949 CESSNA 170A   
4935 общий налет и 970 после капремонта двигателя. Автобензин.
Хозяин просит $25,000. Чтобы оказалась в России, нужно будет добавить ИТОГО около 8000
 

Вложения

  • watermarked_40506c4cfcfcce19a9fb93ad56d27931.jpg
    watermarked_40506c4cfcfcce19a9fb93ad56d27931.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 165
А вот еще просто замечательная машинка. 1960 CESSNA 182C
Общий налет 5460 часов, после капремонта двига 690 часов, проп - 1100 часов
В очень хорошем состоянии, постоянно тщательно обслуживалась, оборудована полностью для полетов по приборам. Автопилот по курсу и высоте с привязкой к GPS, Garmin 155xl с движущейся картой маршрут и подход. VOR, DME, автомобильный бензин. Все логи с нового. Хозяин просит за такую прелесть всего $54900
Находится в нашем солнечном Техасе. Чтобы она стала вашей и оказалась в Питере нужно будет добавить еще примерно $12000
 

Вложения

  • 1_725.jpg
    1_725.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 177
А вот еще для тех у кого напряженка с бюджетом. 1965 Cessna 150F всего за $10900  !!!
Общий налет 5750, после капремонта движка 1270 . Годовая пройдена в Феврале этого года, хорошая компрессия. Летает прекрасно. Находится тоже в нашем солнечном Техасе недалеко от нашей базы. Затраты минимальны. Для того чтобы она стала вашей и оказалась в Питере нужно будет добавить к этой сумме еще примерно $5800
 

Вложения

  • 1_727.jpg
    1_727.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 174
А вот еще классная машинка на просторах нашего Техаса попалась.
1980 MAULE M5-235  Общий нелет всего 1580 часов! Хорошо оснащен. STOL. Свежая годовая инспекция Январь 2016 года. Просят за него всего $62,500
 

Вложения

  • 1_726.jpg
    1_726.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 179
А вот еще уникальный экземпляр. 1947 Stinson 108-1
Общий налет 2100 часов. Двигатель Franklin 150 - 900 часов после оверхола.
Хозяин просит за него $16000. Чтобы он стал вашим и оказался в России нужно будет добавить еще примерно 7000.
 

Вложения

  • 1_734.jpg
    1_734.jpg
    64,1 КБ · Просмотры: 173
А вот еще стрекоза попалась не далеко от нашей базы.
Mosquito Air XL. Налет 10 часов! Хозяин просит $28500. Чтобы эта стрекоза стала вашей и оказалась в России нужно будет добавить на все про все еще примерно 8 тысяч.
 

Вложения

  • watermarked_8abd040915a1632923e329e0ed7f27f4.jpg
    watermarked_8abd040915a1632923e329e0ed7f27f4.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 164
А вот еще не дорогая мощная машина. 1979 MAULE M5-235C
Общий налет 3580, двигатель О-540 налет 1135 с нового, пропеллер тоже 1135. Покраска не очень, примерно 5 из 10. Находится в США. Хозяин просит $33 000.Чтобы этот замечательный самолет стал ваш и оказался в России, к этой сумме нужно будет добавить итого еще примерно 9000.
 

Вложения

  • watermarked_5b63e86937e102aa1b3ce57ab83d0625.jpg
    watermarked_5b63e86937e102aa1b3ce57ab83d0625.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 182
А вот еще не дорогая мощная машина. 1979 MAULE M5-235C
Общий налет 3580, двигатель О-540 налет 1135 с нового, пропеллер тоже 1135. Покраска не очень, примерно 5 из 10. Находится в США. Хозяин просит $33 000.Чтобы этот замечательный самолет стал ваш и оказался в России, к этой сумме нужно будет добавить итого еще примерно 9000.
33000+9000=42000 Это цена с учетом прохождения таможни?
 
Назад
Вверх