Самолеты из Европы

трехлопастной ВИШ Херцл,оверхол 16-ый год
приборное оборудование,
планер абсолютно чистый.как ни крути..)
 

Вложения

  • 182_4.jpg
    182_4.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 108
  • 182_5.jpg
    182_5.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 120
  • 182_6.jpg
    182_6.jpg
    78 КБ · Просмотры: 108
и напомню 172-ая приехала и ждет своего..)
[highlight]цена экв.36 евро что около 2.25 мио по текущему[/highlight]
 

Вложения

  • 172_1_004.jpg
    172_1_004.jpg
    72 КБ · Просмотры: 118
  • 172_2_004.jpg
    172_2_004.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 106
  • 172_3_001.jpg
    172_3_001.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 121
планер без малейших признаков коррозии,свежая покраска,обшивка салона новая в кремовых тонах
двигатель Сontinental O-300D
 

Вложения

  • 172_4.jpg
    172_4.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 120
  • 172_5.jpg
    172_5.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 118
  • 172_6.jpg
    172_6.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 104
               

               
                Цена на Zlin-142 ориентировочно 26 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
                             К сезону снижаем,новая цена-22 евро(около 1.35мио.ру)!
.



                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №3.

                               ZLIN-142 В ПРОДАЖЕ]ПРОДАН!

                            ***********************************
[/b] 

Год выпуска............................................................1981
TTAF(Общее Время налета самолета)................. 1596 час. 
двигатель ................................М337АК[highlight],мощность 210 л.с.[/highlight]
TTSN (общая наработка с нового)........................1596 час.
SMOH(наработка после оверхола)..........................596 час.
фиксированные шасси рессорного типа,
коррозия полностью отсутствует,
интерьер-в уд.состоянии,
Покраска=белая с красной полосой в удовлетворительном состоянии.
место базирования-МОСКВА!

        Примечание-находится в транспортном состоянии(разобран для транспортировки),до приведения в летное состояние может быть продан в состоянии "как есть" 
===============================

[highlight]По самолету могут быть проведены любые дополнительные действия-регистрационные,сертификационные,перегоночные и др.
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • zlin_142_beretta_1.jpg
    zlin_142_beretta_1.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 106

Вложения

  • brigada_S210.jpg
    brigada_S210.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 101
С ихним  ростом в самолете
Неудобно быть в полете:
Ноги будут уставать —
Им их некуда девать!
настоящий КВС всегда знает какие ноги как и куда девать..чтоб никому не уставать..))
cool.gif
   
 
третьим будешь?) 
хренась 😱
не я на 210 собираю 😎 жена скоро выгонит из дома ;D
пусть выгоняет..у нас 210-ые поставляются уже с экипажами.. в базовой комплектации! ;D

Да ладно, хорош гнать Олег) Я бы сразу купил, ты ж знаешь)
 
Вот и испанка прибыла на пмж в Россию..
CESSNA-182H
та самая)
че почем Олег? люди интересуются) 😉
всего 4.5мио,Рома) правда она уже в двойном резерве..третьим будешь?) 😉
Испанка нашла свою судьбу в России..продана. 🙂
 
и напомню 172-ая приехала и ждет своего..)
цена экв.36 евро что около 2.25 мио по текущему
Привет, Олег, нам понравилась эта Цесенка, в связи с чем вопросы:
какой остаток по двигателю, где оверхолили, цена 2,25 за собранный или как есть?
:-?
 
и напомню 172-ая приехала и ждет своего..)
цена экв.36 евро что около 2.25 мио по текущему
Привет, Олег, нам понравилась эта Цесенка, в связи с чем вопросы:
какой остаток по двигателю, где оверхолили, цена 2,25 за собранный или как есть?
:-?
Привет,эта цесенка всем нравится) и свежевыкрашена красиво и по двигателю остаток очень большой.. 🙂
Cessna-172E , рег. N5761
TT -общий налет................................................4185 час.
SMOH- наработка после оверхола.........................691 час.
остаточный ресурс от TBO(рекомендованного)......1109 час. плюс продления по состоянию..
Двигатель- Continental O-300-D,
Борт летал в Европе на американской регистрации,где делали оверхол-в Америке или уже в Европе не посмотрел,да думаю это и не так важно..важно что не здесь)) если надо-откроем,посмотрим,уточним,где летал,с кем и сколько раз..)
цена -в состоянии сел и поехал.. 🙂
 

Вложения

  • 172_.jpg
    172_.jpg
    75,4 КБ · Просмотры: 123
  • 172__.jpg
    172__.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 115
  • 172_________001.jpg
    172_________001.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 113
                                          К вашему вниманию новое предложение!
Самолет перегнан из Германии,сейчас готовится к ввозу
самолет Муни М20 С. предварительная цена будет в ближайшее
Общий налет: 3007 ч.
Наработка мотора: 1633 ч.
наработка винта: 113 ч.
Отзыв с перегона- "двигатель оч хороший. Масло почти не берет,сухой. Легко летит 130 узлов при расходе 33 литра.
Шасси уборка чисто механика одним движением: гениально. Я летел из Германии домой и наслаждался."
Автобензин. 

А поболее информации об этом борте можно увидеть и фото салона и приборки будьте добры.
 
                                          
                                                   БОРТ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕд
                                                             состояние самолета хорошее.
                                                              в полостях крыла, фюзеляжа признаков коррозии не обнаружено,системы управления по всем каналам также в
хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
                                                                                    цена -экв.35 евро(около 2.1мио.ру)
 
                             ************************************************************************


                                                           
                                                                              PIPER PA28-180

                                                    год выпуска............1971
                                                    ТТ..........................3637 час.
                                                     двигатель Lycoming 0-360А-4-А, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)........1582 час.
                                                     остаточный ресурс...412 час. + продление по состоянию,
                                                     Винт после оверхола...0 час.

по приборному оборудованию в Швейцарии было проведено серьезное обновление,установлен автопилот,новая кинговская радиостанция,интерком,некоторые пилотажно-навигационные приборы и параметрические приборы двигателя заменены на новые.
самолет в летном состоянии,параметры в норме.


                               ************************************************************************
 

Вложения

  • pajper_180_004.JPG
    pajper_180_004.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 113
  • pajper_shved1_1_001.jpg
    pajper_shved1_1_001.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 94
                                          
БОРТ В МОСКВЕ


пребывает в транспортном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-очень удобный момент для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
ни в одной полости крыла или фюзеляжа обнаружить признаки коррозии не удалось,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]ценник в состоянии "как есть" -экв.25 евро(около 1.5мио.ру)[/highlight]

Счастливый шанс приобрести всего за 1.5 млн  классный 4-х местный круизник! 

                             ************************************************************************


                                                              француженку будет сопровождать вот этот американский немец


                                                                               PIPER PA28-180

                                                    год выпуска............1965
                                                    ТТ..........................3188 час.
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...1161час
                                                     остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                                      прим. новые цилиндры,компрессия 77-79



                               ************************************************************************

А вот этот красавчик еще в продаже?) Цена окончательная с регистрацией и слг?
 
                                                  год выпуска............1969
                                                    ТТ..........................н/д*
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...н/д*
                                                     остаточный ресурс...н/д*
                                                     Винт после оверхола...0 час.

                                                    прим.* - данные по ресурсам уточняются.
по приборному оборудованию в Швейцарии было проведено серьезное обновление,установлен автопилот,новая кинговская радиостанция,интерком,некоторые пилотажно-навигационные приборы и параметрические приборы двигателя заменены на новые.
самолет в летном состоянии,параметры в норме.
                                                      



            ************************************************************************

Уточненные данные по ресурсам можно узнать ?
 
Назад
Вверх