Самолеты из Европы

                                                  год выпуска............1971
                                                    ТТ..........................3637 час
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...1582 час.
                                                     остаточный ресурс...412 час.щ
                                                     Винт после оверхола...0 час.

по приборному оборудованию в Швейцарии было проведено серьезное обновление,установлен автопилот,новая кинговская радиостанция,интерком,некоторые пилотажно-навигационные приборы и параметрические приборы двигателя заменены на новые.
самолет в летном состоянии,параметры в норме.  :IMHO
                                                      



            ************************************************************************

Уточненные данные по ресурсам можно узнать ?
Можно
 
                                          
БОРТ В МОСКВЕ


пребывает в транспортном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-очень удобный момент для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
ни в одной полости крыла или фюзеляжа обнаружить признаки к7оррозии не удалось,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]ценник в состоянии "как есть" -экв.25 евро(около 1.5мио.ру)[/highlight]

Счастливый шанс приобрести всего за 1.5 млн  классный 4-х местный круизник! 

                             ************************************************************************


                                                              француженку будет сопровождать вот этот американский немец


                                                                               PIPER PA28-180

                                                    год выпуска............1965
                                                    ТТ..........................3188 час.
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...1161час
                                                     остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                                      прим. новые цилиндры,компрессия 77-79



                               ************************************************************************

А вот этот красавчик еще в продаже?) Цена окончательная с регистрацией и слг?
Борт в продаже.
цена не окончательная, вероятно будет повышена.
быстрому решительному покупателю регистрация в подарок 🙂
В получении слг можем посодействовать...
 
@ =ALFA=

Олег спасибо большое, за самолет, осмотрели со всех сторон - очень понравился. ОЧень приятно было иметь дело. Все прошло на высоком уровне.  Всем советую, все честно, прозрачно и профессионально. Еще раз огромное спасибо.
 
@ =ALFA=

Олег спасибо большое, за самолет, осмотрели со всех сторон - очень понравился. ОЧень приятно было иметь дело. Все прошло на высоком уровне.  Всем советую, все честно, прозрачно и профессионально. Еще раз огромное спасибо.
Александр,я рад что ты смог по достоинству оценить этот действительно великолепный и настоящий аоновский лайнер!  🙂
Еще раз от нашей команды наши традиционные поздравления и пожелания только безопасных полетов и только самых красивых путешествий в приятной компании..
Буду рад видеть тебя на встрече друзей в Первушино!
congratulate.gif
 
И еще одной солидной машиной сегодня пополнился наш аоновский авиапарк.
Борт в отличном летном состоянии,замечаний нет.
 

Вложения

  • 182N.jpg
    182N.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 107
  • 182hvost_.jpg
    182hvost_.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 115
  • 182_003.jpg
    182_003.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 113
aviastar65 сказал(а):
                                             Cessna-172E , рег. N5761Т

TT -общий налет................................................4185 час.

SMOH- наработка после оверхола.........................691 час.

остаточный ресурс от TBO(рекомендованного)......1109 час.
плюс продления по состоянию..

Двигатель- Continental O-300-D,

Борт летал в Европе на американской регистрации.
[highlight]цена - экв.36 евро.(около 2.290 мио.ру) в состоянии сел и поехал.. 🙂[/highlight]

Самолет в Москве в летном состоянии.

Параметры двигателя в норме. Системы управления,приборное и РЭО без замечаний.
 

Вложения

  • 172_1_005.jpg
    172_1_005.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 105
  • 172_5_001.jpg
    172_5_001.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 116
  • 172_6_001.jpg
    172_6_001.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 109
подмосковные вечера..  :~)

отличная машина во всех отношениях-чистая,ухоженная,внешне выглядит очень респектабельно благодаря красивой свежей покраске,внутренняя отделка салона также приятно радует недавним апгрейдом,ну и самый большой плюс этого самолета- большой (более 50%) ресурс по двигателю!
i_am_so_happy.gif
 

Вложения

  • 172_3_002.jpg
    172_3_002.jpg
    63,3 КБ · Просмотры: 110
  • 172_7_001.jpg
    172_7_001.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 109
  • 172_8.jpg
    172_8.jpg
    65,4 КБ · Просмотры: 105
=ALFA= выкатывает цессны, как пирожки печет! Вечером в ангаре еще конструктор, утром смотришь - уже самолет)) Испанка отняла побольше времени, так как нетерпеливые хозяева путались под ногами, но облетана была точно в обещанный срок. Европейская дама порадовала хорошими манерами, тихим нравом и отменным экстерьером.  Спасибо =ALFA= и tad за отличный самолет!
 

Вложения

  • photo_2017-05-23_20-27-35.jpg
    photo_2017-05-23_20-27-35.jpg
    178,6 КБ · Просмотры: 98
Прибавление в стае.
и стая прибавляет не только в количестве..)
я вижу это как выход на уровень полноценного авиационного туризма.) и что-то мне подсказывает что туризм этот будет больше международным чем внутренним..🙂 Во всяком случае мы желаем экипажу только красивых и безопасных маршрутов и только исключительно в приятной компании!
 
               

               
                                        Цена на PIPER PA 28-180 35 евро (в руб. по курсу на расчетный день)
                             .


                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №1.

                               PA 28-180 HB-OKG В ПРОДАЖЕ!

                            ***********************************
 

          Год выпуска............................................................1971
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3637 час. 
          Двигатель .....................LYCOMING 0-360 А-4-А,мощность 180 л.с., автобензин.
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1582 час.
          Остаточный ресурс .........412 час. + продление по состоянию,
          Винт после оверхола(!) наработка...........................0 час.
          Фиксированные шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с красно-синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          Место базирования-МОСКВА!

        Примечание-борт в летном состоянии,сел и поехал.
               ===============================

[highlight]По самолету могут быть проведены любые дополнительные действия-регистрационные,сертификационные,перегоночные и др.
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • ___________1_1.jpg
    ___________1_1.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 109
  • ____________1.jpg
    ____________1.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 113
  • __28_001.jpg
    __28_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 95
                                 Красивый самолет в надежных руках!наши поздравления!
порадуемся за наших новых друзей!

                                             Cessna-172E , рег. N5761Т

TT -общий налет................................................4185 час.

SMOH- наработка после оверхола.........................691 час.

остаточный ресурс от TBO(рекомендованного)......1109 час.
плюс продления по состоянию..

Двигатель- Continental O-300-D,

Борт летал в Европе на американской регистрации.


Параметры двигателя в норме. Системы управления,приборное и РЭО без замечаний.
 

Вложения

  • 172_1_006.jpg
    172_1_006.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 105
 
 


                           ************************************************************************


                                                                               PIPER PA28-180

                                                    год выпуска............1965
                                                    ТТ..........................3188 час.
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...1161час
                                                     остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                                      прим. новые цилиндры,компрессия 77-79



                             ************************************************************************


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-очень удобный момент для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
ни в одной полости крыла или фюзеляжа обнаружить признаки коррозии не удалось,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]ценник в состоянии "как есть" -экв.25 евро(около 1.5мио.ру)[/highlight]

Счастливый шанс приобрести всего за 1.5 млн  классный 4-х местный круизник! 
 

Вложения

  • ______28-180______11_001.jpg
    ______28-180______11_001.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 99
  • 015_1_001.jpg
    015_1_001.jpg
    53 КБ · Просмотры: 113
  • ______28-180_001.JPG
    ______28-180_001.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 104
Белл 47 после кап ремонта.
 

Вложения

  • IMG_4780.JPG
    IMG_4780.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 105


                                                 
                                               Цена самолета 40 евро в рублях по курсу на расчетный день


                                                    ИТАК,В ПРОДАЖЕ САМОЛЕТЫ В МОСКВЕ:
                                                   


                                          Борт №4.   СESSNA-А188 А (АГРОАВИАХИМ-ТРАКТОР)

Год производства...........................................................н/д
S/N : 188-0358
Общее время налета,ТТAF............................................2376 ч
Двигатель.............................................Continental IO-520-D
ТТSN(время наработки двигателя с нового).............2376 час.
TSO(время наработки после оверхола)......................808 час.
Пропеллер TSO Mc Cauley D2A34C58.........................334 час.
Agrisurtural(химия)....................................200 gal 750литров
Схема окраски...................................................бело-оранж.
VHF COM.....................................................NARCO Com 120
===============================

[highlight]
Самолет растаможен,находится в Москве.
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д.
Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
 

Вложения

  • cessna188_1agro2_002.jpg
    cessna188_1agro2_002.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 102
  • cessna188_2agro1.jpg
    cessna188_2agro1.jpg
    95,8 КБ · Просмотры: 118
               

               
                                        Цена на PIPER PA 28-180 35 евро (около 2200 мио в руб. по курсу на расчетный день)
                             .


                                                     ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СИЛЕ
                                                  ===================================

                                       ИТАК,САМОЛЕТЫ В ПРОДАЖЕ В МОСКВЕ
                                                      Борт №1.

                               PA 28-180 HB-OKG В ПРОДАЖЕ!

                            ***********************************
 

          Год выпуска............................................................1971
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3637 час. 
          Двигатель .....................LYCOMING 0-360 А-4-А,мощность 180 л.с., автобензин.
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1582 час.
          Остаточный ресурс .........412 час. + продление по состоянию,
          Винт после оверхола(!) наработка...........................0 час.
          Фиксированные шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с красно-синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          Место базирования-МОСКВА!

        Примечание-борт в летном состоянии,сел и поехал.
               ===============================

[highlight]По самолету могут быть проведены любые дополнительные действия-регистрационные,сертификационные,перегоночные и др.
САМОЛЕТ НАХОДИТСЯ в МОСКВЕ.[/highlight]
 

Вложения

  • ra28.jpg
    ra28.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 106
  • PA-28-180_1_001.jpg
    PA-28-180_1_001.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 98
  • ra28_18.jpg
    ra28_18.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 101
Формируется очередность ввоза бортов по степени интересности..) интересуйтесь!)
telephone.gif



aviastar65 сказал(а):
                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                                         Самолет Mooney M20C

                                   Самолет перегнан из Германии на базу в Вильнюс,сейчас готовится к ввозу в Россию.

                         окончательная цена в Москве составит прим.сумму экв. 35 евро что по текущим что-то около 2.2 мио.ру


                                     Общий налет: ...................3007 ч.
                                      Наработка мотора: ................1633 ч.
                                      наработка винта: ...................113 ч.


    Отзыв Тада с перегона из Германии в Вильнюс - "двигатель оч хороший. Масло почти не берет,сухой. Легко летит 130 узлов при расходе 33 литра. Шасси уборка чисто механика одним движением: гениально. Я летел из Германии домой и наслаждался."
Автобензин.

[highlight]Самолет находится на нашей базе в Вильнюсе и полностью готов к ввозу. Растаможен и доставлен в Москву может быть в недельный срок!
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
                                                                   **************************** 
                                          
 

Вложения

  • muni1___003.jpg
    muni1___003.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 90
  • muni5___001.jpg
    muni5___001.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 89
  • muni_04_1.jpg
    muni_04_1.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 92
 
 


                           ************************************************************************


                                                                               PIPER PA28-180

                                                    год выпуска............1965
                                                    ТТ..........................3188 час.
                                                     двигатель Lycoming 0-360, 180 л.с.
                                                     SMOH(наработка)...1161час
                                                     остаточный ресурс...840 час. плюс продление 400
                                                      прим. новые цилиндры,компрессия 77-79



                             ************************************************************************


Самолет находится в Москве в транспортировочном состоянии (плоскости и стабилатор ЦПГО отстыкованы)-очень удобный момент для проведения покрасочных работ, отделки салона и апгрейда приборного оборудования.
ни в одной полости крыла или фюзеляжа обнаружить признаки коррозии не удалось,системы управления по всем каналам также в хорошем состоянии,навески рулевых поверхностей и закрылков без люфтов.
[highlight]ценник в состоянии "как есть" -экв.25 евро(около 1.5мио.ру)[/highlight]

Счастливый шанс приобрести всего за 1.5 млн  классный 4-х местный круизник! 
 

Вложения

  • pajper28-180_002.JPG
    pajper28-180_002.JPG
    95,8 КБ · Просмотры: 84
  • pajper_180_priborka_2.jpg
    pajper_180_priborka_2.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 95
telephone.gif

aviastar65 сказал(а):
                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                       Самолет PIPER PA28-180

                                 

                         цена в Москве составляет сумму экв. 35 евро по текущему курсу на расчетный день [/color] *


                                      Год выпуска............................................................1971
          TTAF(Общее Время налета самолета)................. 3637 час. 
          Двигатель .....................LYCOMING 0-360 А-4-А,мощность 180 л.с., автобензин.
          SMOH(наработка после оверхола)..........................1582 час.
          Остаточный ресурс .........412 час. + продление по состоянию,
          Винт после оверхола(!) наработка...........................0 час.
          Фиксированные шасси телескопического типа,газомасляная амортизация.
          Коррозия полностью отсутствует,
          Интерьер-в удовлетворительном.состоянии,
          Покраска=белая с красно-синей полосой в удовлетворительном состоянии.
          
          Борт прошел таможенное оформления.находится в Москве

    * [highlight] В стоимость включены все регистрационные действия в Росавиации,как то постановка самолета в реестр воздушных судов ГА с получением регистрационного свидетельства и бортового номера,а так же оформление права собственности на ВС с получением соответствующего свидетельства права собственности. Кроме того покупателям оказываем всестороннюю помощь по всему кругу вопросов,в т.ч. связанных с получением Сертификата Летной Годности,с организацией перегона на аэродром базирования нового владельца и т.д.[/highlight]



                                                                   **************************** 
                                          
[/quote]
 

Вложения

  • pajper_shved1_1_002.jpg
    pajper_shved1_1_002.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 95
  • _______180.JPG
    _______180.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 98
  • ____________022.jpg
    ____________022.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 81
Назад
Вверх