Самолеты из Европы

И из самых недорогих- Антикризисное предложение-летающий самолет с летной годностью..
                                     
                                           Piper PA-28-140 150 л.с.


Самолет, находящийся в частной собственности в течение 20 лет. Регулярно летает.
Время воздушного судна,ТТ- 13250 часов
Двигатель Lycoming O-320-E3D
Наработка двигатель 1960 часов
Последний ремонт двигателя в 1995 году
Последняя проверка сжатия двигателя (75, 74, 75, 76), очень низкий расход масла
Sensenich Propeller 1750 часов с момента капитального ремонта
Последний ежегодный осмотр, проведенный в ноябре 2016 года
CЛГ действует до мая 2018 года
Интерьер Оранжевая и черная обивка
Внешний вид ОК,нет коррозии
SB 1006 выполнено 2014
Авионика COM / VOR KX155
S режим XPDR Garmin GTX 328
Цифровой отчет о высоте Sandia SAE 5-35
посадочный свет LED

[highlight]Цена продавца-      € 11,500 [/highlight]
 

Вложения

  • __________4.jpg
    __________4.jpg
    81,5 КБ · Просмотры: 120
  • __________5_001.jpg
    __________5_001.jpg
    5,8 КБ · Просмотры: 124
  • __________2_001.jpg
    __________2_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 132
Эксплуатация по состоянию-а состояние обьективно по параметрам на пятерочку..летать и летать 🙂
и никакой коррозии!)

Кстати..перегон по воздуху не представляет никаких проблем и никаких сложностей) выбор доставки определяется исключительно целесообразностью минимизации ценообразования..
=======================
 

Вложения

  • PAJPER_FIN3.jpg
    PAJPER_FIN3.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 121
  • PAJPER_FIN6.jpg
    PAJPER_FIN6.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 114
И из самых недорогих- Антикризисное предложение-летающий самолет с летной годностью..
                                     
                                           Piper PA-28-140 150 л.с.


Самолет, находящийся в частной собственности в течение 20 лет. Регулярно летает.
Время воздушного судна,ТТ- 13250 часов
Двигатель Lycoming O-320-E3D
Наработка двигатель 1960 часов
Последний ремонт двигателя в 1995 году
Последняя проверка сжатия двигателя (75, 74, 75, 76), очень низкий расход масла
Sensenich Propeller 1750 часов с момента капитального ремонта
Последний ежегодный осмотр, проведенный в ноябре 2016 года
CЛГ действует до мая 2018 года
Интерьер Оранжевая и черная обивка
Внешний вид ОК,нет коррозии
SB 1006 выполнено 2014
Авионика COM / VOR KX155
S режим XPDR Garmin GTX 328
Цифровой отчет о высоте Sandia SAE 5-35
посадочный свет LED

[highlight]Цена продавца-      € 11,500 [/highlight]
Цена!!! Цена конечная какая будет в России)))?!?!?!  😀 😀 😀
 
Формируется очередность ввоза бортов по степени интересности..) интересуйтесь!)
telephone.gif



aviastar65 сказал(а):
                                                                 ***************************
                                                       
 
                                                                                         Самолет Mooney M20C

                                   Самолет перегнан из Германии на базу в Вильнюс,сейчас готовится к ввозу в Россию.

                         цена в Москве составит прим.сумму экв. ВСЕГО 35 евро!


                                     Общий налет: ...................3007 ч.
                                      Наработка мотора: ................1633 ч.
                                      наработка винта: ...................113 ч.


    Отзыв Тада с перегона из Германии в Вильнюс - "двигатель оч хороший. Масло почти не берет,сухой. Легко летит 130 узлов при расходе 33 литра. Шасси уборка чисто механика одним движением: гениально. Я летел из Германии домой и наслаждался."
Автобензин.

[highlight]Самолет находится на нашей базе в Вильнюсе и полностью готов к ввозу. Растаможен и доставлен в Москву может быть в недельный срок!
По желанию покупателя самолет может быть зарегистрирован, отсертифицирован, дооборудован и т.д Перегонка к месту нового базирования также возможна.[/highlight]
                                                                   **************************** 
                                          
 

Вложения

  • muni1___004.jpg
    muni1___004.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 113
  • muni5___002.jpg
    muni5___002.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 111
  • Muni_17.jpeg
    Muni_17.jpeg
    40,7 КБ · Просмотры: 121
На многочисленные запросы парашютистов предлагаем рассмотреть вот это интересное низкобюджетное предложение.
[highlight]Цена продавца 47 евро[/highlight].


                                               Cessna U-206 Stationair B

Airplane time state(общая наработка).....TTAF: 4231h

ENGINE
Engine model      Continental IO-520
Engine TSO(наработка после оверхола)..........1348h
Remaining time on engine      After calendar overhaul

PROPELLER
Propeller model      Hartzell BHC-C3YF-1RF
Remaining time on engine      After calendar overhaul
Interior      Visual condition      6/10
Exterior      Visual condition      6/10
Avionics      NAV/COM      NARCO 810 TSO
NAV/COM      TX720 and TN200
Transponder      Becker
ADF
Engine computer      EDM 700
GPS      Apollo GX55
VOR ILS Rnav      NARCO NS 801

[media]https://www.youtube.com/watch?v=SWxyTbU0Iy8[/media]
 

Вложения

  • _______206.jpg
    _______206.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 126
  • _______206_2.jpg
    _______206_2.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 120
А вот этот можете просчитать?
http://www.planecheck.com?ent=da&id=31165

можем,но честно сказать-не стОит..там обнаружено повреждение крыла,а это некоторая проблема..
всего на полторы тысячи евро дороже и Вы владеете таким же,но летающим Пайпером с летной годностью-сел и полетел без всяких заморочек с трещинами)

И из самых недорогих- Антикризисное предложение-летающий самолет с летной годностью..
                                     
                                           Piper PA-28-140 150 л.с.


Самолет, находящийся в частной собственности в течение 20 лет. Регулярно летает.
Время воздушного судна,ТТ- 13250 часов
Двигатель Lycoming O-320-E3D
Наработка двигатель 1960 часов
Последний ремонт двигателя в 1995 году
Последняя проверка сжатия двигателя (75, 74, 75, 76), очень низкий расход масла
Sensenich Propeller 1750 часов с момента капитального ремонта
Последний ежегодный осмотр, проведенный в ноябре 2016 года
CЛГ действует до мая 2018 года
Интерьер Оранжевая и черная обивка
Внешний вид ОК,нет коррозии
SB 1006 выполнено 2014
Авионика COM / VOR KX155
S режим XPDR Garmin GTX 328
Цифровой отчет о высоте Sandia SAE 5-35
посадочный свет LED

Цена продавца-      € 11,500 

 
 

Вложения

  • PAJPER_FIN2.jpg
    PAJPER_FIN2.jpg
    77 КБ · Просмотры: 102
  • PAJPER_FIN7.jpg
    PAJPER_FIN7.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 122
их почти не осталось..искать надо по клубам
вот в Болгарии есть один
http://www.planecheck.com/aspdet.asp?nr=34121
 

Вложения

  • blanik.jpg
    blanik.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 112
В теплой дружеской обстановке происходит передача документов о регистрации.
 

Вложения

  • regs.jpg
    regs.jpg
    63,5 КБ · Просмотры: 125
происходит передача документов о регистрации.
я бы сказал-происходит торжественное вручение!
Московский Обьединенный АвиаОтряд пополнился еще одним достойным бортом,по случаю чего намечены широкие народные гуляния.. )
viannen_28.gif
viannen_28.gif
viannen_28.gif
viannen_28.gif

drinks.gif

dance2.gif
dance.gif
music.gif
yahoo.gif
 
И еще вот такая вот красотка переехала к нам жить.. 🙂
 

Вложения

  • C150_c1.JPG
    C150_c1.JPG
    63,3 КБ · Просмотры: 133
  • C150_c.JPG
    C150_c.JPG
    10,1 КБ · Просмотры: 103
  • C150.JPG
    C150.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 125
мне интересен этот самолётик побольше инфы  в личко 😀
 
будто не для всех
ну в общем-то так и есть- не для всех- для одного,своего покупателя,который ее уже практически купил..
Кому нравятся миниатюрные-пишите...найдем,уговорим,привезем,поселим к вам жить 🙂

А для всех,кого заинтересовал и кому может подойти самолет Цессна-150 скажу,что на сегодняшний день это пожалуй самый простой и дешевый серийный самолет для полетов вдвоем.
20 евро+ можно принять за ценовой ориентир в Москве за полностью растаможенный самолет. Обращаю особое внимание-самолет(!),а не дрова за 3 евро!дрова не возим,не наш метод) 🙂
 
http://www.planecheck.com?ent=da&id=35323


Хороший остаток мотора
Хорошее состояние
Убирающеяся шасси
Виш
Небольшие деньги
Цена в ссылке
Одни плюсы
РЕКОМЕНДУЮ 🙂

ФРАНЦИЯ
 

Вложения

  • diplomat_francija.JPG
    diplomat_francija.JPG
    41,2 КБ · Просмотры: 112
Очень интересная во всех отношениях машина прибыла из Франции!
Socata ST-10 Diplomate

Двигатель инжекторный- Lycoming IO-360-C1B- 200л.с.
Винт(propeller) постоянной скорости вращения- Hartzell
Убирающиеся шасси
хорошее приборное оборудование
Дипломат интересен прежде всего нехарактерной для сокат конструкцией воздушного судна смешанной силовой схемы-более подробно об этом чуть позже,если будет интересно..
Особо отмечу крыло этой Сокаты-на мой взгляд тут французам удалось превзойти изысканный итальянский дизайн-благодаря форме крыла в плане,большому сужению и короткой хорде крыло получилось не только очень красивым,но и предполагаю очень скоростным. Посмотрим что за ЛТХ темперамент у этой француженки..) 🙂
 

Вложения

  • diplomat.JPG
    diplomat.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 116
  • diplomat1_2.jpg
    diplomat1_2.jpg
    101,3 КБ · Просмотры: 112
  • _______________1_002.jpg
    _______________1_002.jpg
    68 КБ · Просмотры: 107
Назад
Вверх