Самолёты Олега Фефелова.

Так и я присоединяюсь к культурной программе. Культур-мультур, плов якши.
Насчет окраски, как скажете. Сережа, я всегда готов. Сейчас тружусь в Гостилицах, но у меня время будет.
Короче, план такой. Сейчас и пару-тройку дней после праздника докрашиваю фюзеляж Тундры, затем должны пригнать вертолет, но его я красить не буду, есть кому и без меня. Будет у меня перерыв недельку-другую. Могу подорваться в Кингисепп и потрудиться там. Если на то пошло, можно и над дизайном окраски еще поработать. Это я выдал, так сказать, сходу, первый пришедший в голову вариант. А ежели что, то можно и в Гостилицы прилететь, правда у нас покрасочная камера маловата что-бы в нее с не снятыми консолями крыльев самолет загнать. Я-то ведь крашу в ней всё подетально. Так что решайте, звоните, я на связи.
 
Лонжероны крыла из чего сделаны? 
Лонжероны формуются в матрице за один прием, полки лонжеронов состоят из однонаправленного ровинга, стенки из двунаправленой стеклоткани и пенопласта составляется пятислойный сендвич.
 
Олег, на видео формовки обшивок крыла наблюдается некий материал с заводской перфорацией. Внешне похож на Lantor Coremat либо Matline. Если не секрет, какую марку вы использовали, какой толщины? Это центральный заполнитель в трехслойном сэндвиче, или может конструкция двуслойная? 
Ошивка крыла-это трехслойный  сендвич, заполнитель 3мм сфирикор.
 
Олег еще вопрос, вкленные узлы для крепления шасси! Какие нагрузки там рассчитали? Ведь летать по большей части придется по нашим ГВПП! Знаю, что у тебя с большим запасом прочности рассчитан весь самолет! 
На самолете RA2289G мы летаем больше двух лет, около 400 посадок, я на нем обучаю начинающих пилотов и у нас ГВПП не очень хорошего качества. Самолет с убирающимися шасси рессоры держатся на одной оси и за это время эксплуатации никаких люфтов не появилось, а на самолетах с не убирающимися шасси конструкция крепления рессор намного мощнее и рассчитана на рабочую перегрузку 3 не менее 40 лет эксплуатации.
 
Самолет покрашен, началась сборка, планируем 1 мая облет.
 

Вложения

  • P4220611.JPG
    P4220611.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 119
  • P4220614.JPG
    P4220614.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 120
  • P4220615.JPG
    P4220615.JPG
    62,1 КБ · Просмотры: 125
Первый подлет - https://m.vk.com/video196424313_456239038#/video196424313_456239037
Руление - https://m.vk.com/video196424313_456239038#/video196424313_456239038
Ну вот самолет и готов!

Ура! Свершилось!
Искренние поздравления!
Самолетик в небо так и просится! :~)
 
Вот еще фото приборки. На центральной консоли, РУД, кран топлива, триммер руля высоты, ручка выпуска закрылков.
 

Вложения

  • Priborka_F007_Uzhatoe.jpg
    Priborka_F007_Uzhatoe.jpg
    85,2 КБ · Просмотры: 109
Особенно видно качество изготовления на фото в Ответе за №274, там видна рамка фонаря, и вот такие четкие грани!!! Очень радует качество и внимание к мелочам!!!
 
Поглядел и я на работу мастера. Очень деликатно сделан самолётик, как первый, так и второй. Летает замечательно, я ощутил. Второй в скорости предстоит раскрасить еще поинтереснее, так он и выглядеть еще будет прекрасно.  🙂
 

Вложения

  • IMG_20160528_142750.jpg
    IMG_20160528_142750.jpg
    40,4 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_20160528_143255.jpg
    IMG_20160528_143255.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх