Самолёты Олега Фефелова.

Видел я этот самолет на чемпионате по спорту СЛА СЗФО, когда вы прилетали в Славянку к Федулову. Самолет тогда продемонстрировал прекрасные ВПХ на короткой ГВПП
Да, посадка и взлёт на двухсотметровой грунтовой полосе не каждому ЛА (не СЛА) по силам, да и не каждый пилот рискнёт. А Ф-007 -легко!
 
200  м  это  пробег  самолета  наверно,   вот  какая  посадочная  дистанция?
 
Ну, тогда  я  Вас  поздравляю.  Правда  если  Вы  испытывали  самолет  на  равнине, попробуйте  зайти  в  колодец  с  высотой деревьев  30  м.  Это  не  как  критика  , а  как  предложение.  Я  тут недавно  полетал  на  такой  площадке,  садился  буквально  в  лес  на  узкую  тропу.  На  Х-32  пробег  при  полностью  выпущенных  закрылках  пустого  самолета  составил  именно  180-200м.  Взлет  с  загрузкой  более  200  м.
 
Бывает  и  на  симуляторе,  что  очень  помогает  в  экспериментах  на  X-plane  или  планерах, но  сейчас  вот  летом  всего    понемногу  и  там  и  там, постоянного  ничего  нет.  Хороший  у  Вас  аэроплан.  На  мой  взгляд  убираемые  шасси  на  нём  поставили  зря,  до  200  км.час  это  почти  не  влияет  на  аэродинамику,  а  вес  нагнали, снизилась  полезная  нагрузка  , увеличилась удельная.  Конечно  дело  это  Ваше  самолет  летает,  ну  и  Слава  Богу. :~)
 
И, кстати, в Славянке, под аплодисменты участников и зрителей, показал себя во всей красе Ф-007 с не убираемым шасси, принадлежащий Стрельцу и пилотируемый главным конструктором Олегом Фефеловым.
 
Вот  ВИШ  это  дело,  экономится  топливо  очень  хорошо  да  и  мотору  полегче  молотить..........
  Кстати  ,  что  послужило  сделать  заднюю  часть  фонаря  кабины  не  прозрачной?  Эстетически  смотрелось  бы  повеселей. ;D
 
Выкладываю новое видео. Перелет Кингисепп-СЛА 2016 Первушино-Кингисепп https://youtu.be/wjEaLX8l61M
 

Вложения

  • Na_prohode_1.jpg
    Na_prohode_1.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 105
Олег классные у тебя самолеты! 
Можете стать счастливым обладателем такого же. В наличии несколько КИТ-наборов планера Ф-007. Можем довести на месте до 100% готовности. Условия не заоблачные, а скорее наоборот. Обращайтесь!
 
Рассматриваем вариант размещения в багажном отделении третьего кресла. Объём позволяет. По грузоподъёмности проблем не ожидаем, а по центровке видится кресло поперёк. Что по этому поводу думают форумчане? хотелось бы услышать мнение авиабратии.
 
Места там дейстительно еще очень много! Но Олег его пока не использует полностью! Идея с трехместным думаю расширит возможности самолета еще больше! Получится трехместный круизник!
 
Назад
Вверх