Самолёты Олега Фефелова.

Насчёт третьего кресла наверно не стоит заморачиваться,самолёт я думаю не для перевозок строился и долгий перелет по любому не даст того комфорта,а запас мощности снизится,запас топлива уменьшится.
 
Обтекатели на колеса. Задняя часть фонаря прозрачная, по совету Мира. Может пассажиров поместить спиной вперед.
А так классика жанра, советовать особо нечего. Были бы деньги взял бы.
Если будете летать на сваливание, обклейте консоль черными шелковинками. Как поток срывается в корне и по всему крылу?
 
И тишина! Неужели никто ничего посоветовать не решится?
Трудно что либо советовать таким мастерам , но вот что бросается в глаза.. Слишком высокая надстройка задней части фонаря , тащит за собой массу возмущенного потока , который хорошо увеличивает ненужное профильное сопротивление ! И второй момент , как мне кажется, избыточно развит киль и РП..Чем меньше поверхность трения обшивки , тем выше качество !Третье место , думаю не нужно , если только детское в багажнике или для любимой собаки..Ещё один советик - присмотритесь к механизму- трещётка фиксации тормозных колодок основных ступиц колёс на стояночном тормозе КАМАЗа ! Лёгкий , прочный червячный механизм , можно использовать как угловой редуктор и фиксатор в механизме уборки шасси !
 
Изменение формы задней части фонаря потребует изготовление новых матриц фюзеляжа, к чему мы не готовы. Да и лётные характеристики не призывают к экспериментам: Отрыв происходит на скорости 60 км/ч, а крейсерская скорость при 70% оборотов составляет 210 км/ч. На половине хода РУДа скорость 170-180 км/ч. Это всё с полной загрузкой. Качество примерно 14. За советы спасибо, рано или поздно пригодятся.  Но задумку насчёт третьего кресла я не оставлю.
 
Евгений, привет мы сейчас у Олега облетываем новую семерку! Сегодня кружили конвейер всю вторую половину дня! Так что если есть возможность приезжай пообщаемся!
 
Привет Серёжа! Только вернулся к себе на остров. Завтра буду во второй половине дня на аэродроме с казаном плова и малосольными огурцами. После завтра объявляю всем выходной! ;D
 
Что то самолет свистит над полосой, скажите что бы вам закрылок подкрутили на побольше угол отклонения в посадочном.


Ну и посадка на носовое колесо, грубая ошибка. Нельзя давать самолету садится, пока в пупок не упрется ручка. Или рулль высоты не эффективен на малой скорости и самолет нос опускает ?
 
Так на глиссаде выдерживается посадочная 110 км/ч и не больше. Ни одного раза посадки на носовое никто не допустил. Не первый раз и не первый год летаем! Закрылки в посадочном положении отклоняются на 40 гр. Этого вполне достаточно. Рулей хватает на всех режимах и всех скоростях. Самолет "свистит" над полосой потому что его сухой вес 420 кг. и он просто очень хорошо и легко летит. Позже сделаем видео из кабины с возможностью видеть показания приборов, там все будет видно и без слов! Сейчас немного не до этого!
 
Назад
Вверх