Самолёты Олега Фефелова.

Спасибо, Серёжа, молодец! Теперь критики поубавится, до 650 кг максимального взлётного не каждый экипаж догрузит. Вот отсюда и летучесть - твой "Сапсан"  на 70 кг легче головного. Ещё бы Николай Фёдорович поделился сравнительными впечатлениями эксплуатанта NG-5 и Ф-007.
 
Женя мы в шоке, мы в эйфории.... Такой вес. Мы знали конечно. Олег все верно посчитал, нам все это сказал, и не ошибся. Но самим увидеть. Это значит своими руками пощупать. Ну мы рады!!!!!
Заметь как взвешивали с контрольным весом. Именно чтоб критики увидели и перестали сомневаться в наших талантах.
 
Ну и экипаж тоже взвесили. Так что если б летели прям сейчас, то плюсуйте нас к самолету и будет его взлетный вес.
 

Вложения

  • CDAF050B.jpeg
    CDAF050B.jpeg
    77,3 КБ · Просмотры: 121
  • E7EBB47B.jpeg
    E7EBB47B.jpeg
    64,9 КБ · Просмотры: 113
+ багаж 30 кг. Всё по расчёту! Мы свой канистрами с водой догружали до взлётного 800 кг, когда думали об установке третьго кресла в багажник - летал, как миленький и центровка была в допуске!
 
663dpa сказал(а):
Женя мы в шоке, мы в эйфории....
400 - это мало?
По фоткам , лучше бы одну фотографию самолета выставленного в горизонт на весах сделали , чем 8 фоток гири 🙂
400 это много.
С таким весом с Bristell конкурировать не получится.
 
Вы сомневаетесь, что это именно тот самолет. Ну я не удивлен. Что то подобное и ожидал.
400 кг. много? Чет мне кажется Вы не в теме,  если мне память не изменяет то Бекас весит 350 кг.
 
Ну а с Бристель конкурировать никто не собирается. Бристоль то за 100 тыщ баксов стоит, куда ему до Сапсана. Сапсан то в половину дешевле!!!
Вес пустого NG 4 - 342 кг. Это для сравнения. И не забываем, что пластик всегда немного тяжелее дюраля выходит.
 
Да проигрывает Bristell семёрке почти по всем показателям, кроме сухого веса. Скорость и грузоподъемность у Ф-007 выше, а самое главное ЦЕНА! Тут чех вообще не конкурент!
 
Женя да и не сильно проигрывает по сухому весу то. А вот что будет с Бристелем если его нагрузить до 800 кг и рискнуть взлететь на нем? Думаю будет все плачевно.
 
Да всё понятно, кроме восторга  по поводу веса  🙂 Динамик WT9 вон 260 весит.
Ну или надо понять, нафига двухместный самолет грузить до 800кг :-/
 
Ну я просто рад, что реально подтвердил вес самолета. Может поэтому? Мне например 400 кг. за глаза хватит и до 650 кг. тож хватит. А еще может потому что мне предрекали вес за 500 кг. А вот ошиблись и я рад. Ну как то так.
 
И не забываем, что пластик всегда немного тяжелее дюраля выходит.

  Не всегда,  к примеру всеми любимая и уважаемая двухместная Цессна-150 весит сухая на 104кг больше вашего аппарата... при цельнометалле. 😉
 
А грузить до 800 кг для того чтоб можно было понять можно ли химика сделать на его базе. Так я думаю. А так конечно для полетов по маршруту и до 650 кг это оч много и уже избыточно. Даж 650 кг уже более более чем достаточно.
 
Назад
Вверх