- Откуда
- Россия, Казань
Ну, дык по JAR-VLA и требовалось расчётные напряжения принимать не более 50% от полученных при испытаниях.Тут на форуме у людей при испытаниях стеклопластикаразница в 2 раза получается по удельным характеристикам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, дык по JAR-VLA и требовалось расчётные напряжения принимать не более 50% от полученных при испытаниях.Тут на форуме у людей при испытаниях стеклопластикаразница в 2 раза получается по удельным характеристикам.
Повторите пжлст, для тугодумов. И с комментариями и с конкретными пунктами, если не затруднит.Ну, дык по JAR-VLA и требовалось расчётные напряжения принимать не более 50% от полученных при испытаниях.
У Вас на видео про испытания лонжерона указано что при загрузке лонжерона 800 кг он держит эксплуатационную перегрузку 4. В РЛЭ самолета указан максимальный взлетный вес 720 кг. При этом весе и учете что лонжерон несет 75% общей нагрузки при 800 кг веса эксплуатационная перегрузка получается 2.96. Для 4 эксплуатационной необходимо нагрузить лонжерон на 1080 кг. И при реальных испытаниях желательно довести лонжерон до разрушения или хотябы расчетной перегрузки (с коэффициентом безопасности). Для этого требуется загрузить лонжерон как минимум до 1620 кг.
А на заднем лонжероне который держит 25% общей нагрузки при 200 кг груза перегрузка составляет 2.2.
korotkihsergey сказал(а):у нас в России есть отличный самолет, который значительно дешевле своих зарубежных аналогов и ничуть их не хуже.