Самолёты Олега Фефелова.

Приятно впечатлен плодотворностью автора,разнообразием аппаратов под свои цели,общим прогрессом.Странно,что так придирчиво и ревниво относятся к соотечественнику.Не к имеющему свой заводик,большие ресурсы,производственные мощности,штат инженеров или аэродинамиков,а к постепенно растущему конструктору,делающему неплохие (скромно говоря) вещи.
 
Лёша Рукан! Ты не совсем точно уловил тон обсуждений. Всё же он более благожелательный, чем наоборот. Ну исключения всегда есть, но и они полезны для привлечения внимания к теме, а с таким другом, как Варвар, можно смело вдвоём на армию 😀, хотя Замполиту под раздачу ни за что рикошетом влетело, да простит он эту случайность.
 
Евгений,я про то,что такому самоделу как Фефелов проще и эффективнее доказывать что-то не голословно,с его практикой он и цифры поймет,и решит,стоит или нет изменять что.Сам бы для примера так поступил,но компа нет,в планшет не закачано,помню книгу по аэродинамике,там приводились формы фонарей,гаргротов,их влияние на сопротивление.Гуглил,но название не помню.Может,кто подскажет.
 
Замечание по делу. Чур без обид. Итак, великолепная законцовка крыла с крылышком Уиткомба (если не ошибаюсь) несёт БАНО размещённый не совсем верно (только сверху), или снизу тоже есть (просто не видно на фото). Кошернее точно по максимальному габариту.   
 
такому самоделу как Фефелов проще и эффективнее доказывать что-то не голословно
Лёша, Олег несколько лет назад получил такой негатив от общения здесь на форуме, что забил на него и до сих пор в новичках числится. Так что, с его разрешения, я решил осветить его работы, мне махаться не впервой. Олег  не хочет и не будет никому ничего доказывать.
 
Евгений,помню в старом боевичке,Железный Орел или как-то там,на самолетах ВМВ ветераны воевали против наркодиллеров или бандитов(у низ еще рутановский Ares черный летал),показывали пилотов в кабинах,так у Ме-109 обзор назад никакой,в глаза бросалось.Может,если фонарь автомобильного типа так необходим,сделать заднее окно,как на Цесснах?
 
А зачем оно? В хвост никто не заходит. Поверь, кабина очень просторная и удобная, обзор прекрасный, переход округлости лобового остекления в условно прямоугольное на миделе, создаёт для экипажа дополнительный комфорт (головой никуда не упрёшься) . Потерь аэродинамических особых нет, т.к. плавненько снова зализывается в округлость. Это становится понятно, когда ты внутри. 
 
ОСТРОВИТЯНИН  тут  ещё  вот  какое  дело,  которое  даже  не  в  удобстве  экипажа.  Народ  покупающий  самолет  уже  привык  ко  всему  блестящему  ,  округлому.  Я  тут  с  одним  на  днях  общался  который  купил  уже  не хило  поэксплуатируемый  Евростар  и  на вопрос  почему  именно  он, то  вместо  восхваления его  ТТД  он  просто  сказал ,  что  он  очень  красивый, зализанный  такой............ ;D
 
сожалению в России слово ДИЗАЙН очень новое слово... есть все: цифры, технологии, прямые руки, но очень сложно с эстетикой
и не наша вина в этом... просто не учили этому и это было не так важно в СССР

Вот не надо, а.
самолеты есть нормальные и получше иностранных.
И л-42 и А-37, и Ла-8, и А-33, А-27.
И по характеристикам много лучше аналогов, либо вообще не имеющих таковых.

И я думаю скрой выйдет более красивый ф-008, без кубизма.
Не всё сразу.


Aeroprakt_Samara_A33__26_.JPG



8.jpg



DSC03751.JPG
 
леха (magnum), я не про самолеты, а в общем... как то курсовую даже писал в институте "развитие дизайна в России"  🙂
и могу тоже привести пример крутого дизайна (забугорного) в  сети картинок много, да только все и так все знают
 
мне кажется мы полезли в дебри... я имел ввиду что дизайн школа на западе и в европе сильнее чем в России и соответственно иной результат, нет желания доказывать что то здесь, но нужно стремиться к лучшему... вот мой посыл 🙂
 
вот европейская школа, классический евро самолет, и что он расивше что ли ?

DSCN3021.JPG


или текнам, тоже не блещет фонарем своим горбатым.

21.jpg
 
Как  правило  в  магазине  любой  возьмет  более  привлекательную  вещь, порой  не смотря  на  цену,  это  психология.  Самолеты  строят  в  меру  своих  возможностей  ориентируясь  на  доступность,  но  порой  это  не  совсем  тот  путь.
 
to ilyasky:
есть всему мера, тут ребята переборщили.

самолет должен по самолетному выглядеть, мое мнение.

И думаю все заметили наклон лобового стерла.

Т образное оперение от планера, которое в тему не попадает.
хвостовую балку загнутую вниз.
 
Какправиловмагазинелюбойвозьметболеепривлекательнуювещь
Я не навязываю своё мнение, но как пример приведу свой опыт покупки автомобилей. Я их поменял уже 38 штук. В первую очередь Марка. Модель выбираю по характеристикам и задницей - удобно ли мне сидеть, жать на педали и рулить. Если мне не удобно или тесно, я эту машину не куплю несмотря на любую внешность.
 
Назад
Вверх