ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
Привет, Лёша! Пока в голове хаос, но что то подталкивает к тяни-толкаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет, Лёша! Пока в голове хаос, но что то подталкивает к тяни-толкаю.
Саша, мой вариант не относится ни как к Ф-007. Это вид сбоку самолета Плиточника, вариант как-бы его можно приблагородить не меняя основную форму болвана, который к тому моменту был уже изготовлен и оцифрован.Вариант Настевича слишком "лобастый".
Б.Б. не обидится на столь пикантную оценку своих дизайнерских качеств
;Dсадовая лопата в подарочной упаковке
Вот тут мы сходимся. Нужно обязательно с учетом.инстинкты корытоводителей перешли на летательные аппараты без учёта многих требований без которых аэроплан просто не полетит.
Да уж..даже МВЕН свою "Мурену" не осилил за 10 лет!2-х местный ещё за свой счет можно доделать, а 4-х местку уже очень тяжело, тем более ВИП.это миллионов 20 не меньше с оснасткой если.
ББ опять порадовал красотой словесной вязи и глубиной понимания сути! Даже мастер худ. слова А.Велюров не сказал бы лучше! 😎Самолёт,это не картина Рембранта(Настевича),это функциональное инженерное сооружение сочетающее в себе перечень противоречивых свойств.
.....И я всегда негодую,когда внешность аэроплана пытаются оценивать глазами потребителей самобеглых колясок,требуя,чтоб инстинкты корытоводителей перешли на летательные аппараты без учёта многих требований без которых аэроплан просто не полетит...
Варвар ...ни сколько не умалил технический эстетизм РП200
"Не бывает плохой фигуры, бывает плохое платье". Для техники платье - окраска и атрибуты.
;D ;D ;DНе умалил... Едрён ворон... ВОСПЕЛ!
Плиточник теперь пересмотрел отношение к дизайну:"а то ПАТРИОТИК сильно был похож на бегимотика ". Так бывает, когда хочется побыстрее сделать болван. Потом жалко выкидывать.Это вид сбоку самолета Плиточника
Да он-то еще в 2012-м прозрел, правда тогда уже в процессе, а понимание, что с дизайнера нужно начинать изначально пришло когда львиная доля проекта была уже выполнена. Вот и получилось, что внедрить дизайнера когда изменения в сторону улучшения эстетики и эргономики повлекут за собой кардинальные изменения и в проекте и в производстве он не отважился. Это и по времени получалось расточительно и по деньгам и особенно это ярко заметно при производстве первого борта из предполагаемой серии. Вполне возможно так поступить при развитии проекта на последующих экземплярах. Скажем так, создавая модификации, но до этого еще дожить нужно.Плиточник теперь пересмотрел отношение к дизайну:"а то ПАТРИОТИК сильно был похож на бегимотика ". Так бывает, когда хочется побыстрее сделать болван. Потом жалко выкидывать.
Опять ВО переразмерили. С боковиком будут проблемы.Вот кстати А-55.
Красив, хорош! А хвост и отпилить можно.Вот кстати А-55.
боковиком будут проблемы
А хвост и отпилить можно
ВО увеличили и назад и вверх.судя кстати по Ф-007 ему похоже руль направления наращивали по задней кромке ?
Вообще-то я пошутил, но по большому счету, так-же как и нарастить, только в обратном порядке.как можно взять и отпилить кусочек ?