Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну судя по количеству мешков (не с хлопком же) на консоли, ему особо ничего не грозит. 😉хулиганит периодически.
Зарубежные самолеты имеют отрицательный запас прочности, почти по всем параметрам. Иначе их бы просто не покупали. Это я знаю по разговорам с прочнистами, которые работали в Аэрбасе и Боинге, Канаде и Австралии. Это я видел в роликах и сам ощущал пересаживаясь с Тушки на Боинг.3G конечно можно "ставить" на самолеты, но только если самолёт делается для установки на постамент. Для снеговой нагрузки - самое то!
Если отбросить шутки, то словить 4G на скоростном композитном самолете - вещь вполне реальная. Выпал из облаков, увидел препятствие, потянул на себя... Плюс к тому, стеклопластик - это вам не алюминий. Характеристики относительно не стабильны и постепенно уплывают. Вплоть до 1% в год. И сильно зависят от условий хранения и эксплуатации. В общем, может в один прекрасный момент оказаться, что вам понадобятся 3G, на которые вы будете расчитывать, а крыло выдержит только 2,7G.
Западные композитные самолеты, как правило, нагружаются до 9G. И это правильно.
У меня на NG-5 примерно такая же разница. Причем она растет вместе со скоростью.Разница в скорости в зависимости от положения шасси (выпущено/убрано) около 20 км/час.
Нагружают на 3,8, и если нет остаточной диформации на болтах, проушинах, нет разслоений на лонжероне, не трещит обшивка, то можно считать. что 4G оно выдержит. Это делается для того, чтобы не травмировать крыло и тем самым не снизить его несущие свойства. Рекомендации СибНИИА, да и Самара так делает.А во вторых, не понятно, почему статиспытания продолжаются в воздухе. На земле нагрузили до 4G, и при летной эксплуатации столько же давите
Ошибся, наверняка - максимальную скорость винглеты никак не улучшат сравнительно с любыми законцовками, кроме обрубленного крыла.Заметна + 15км/ч! Это если я не ошибся!
В фильмах сняты испытания лонжеронов перед сборкой крыла, мы даем максимальную рабочую перегрузку 4G, а коэффициент безопасности я применил для крыльевых лонжеронов 2; то есть разрушающая перегрузка на крыле 8G. В видео испытание лонжерона стабилизатора мы пытаемся его сломать, расчетная разрушающая нагрузка была 160 кг, мы нагрузили 240 и лонжерон не сломался. Стабилизатор Ф-007 двух лонжеронный, размеры лонжерона: длина 2260мм, максимальная строительная высота 80мм, толщина 18мм.Уважаемый Олег Ф. По расчету на прочность. Если Вы расчитывали на перегрузку 6 тона нее надо и испытывать. Фактически Вы испытали на перегрузку 4/1,5=2,7. Таковы правила.