Самолёты "Птенец"

При полёте в -18, я понял,что -20 предельная температура для полётов на моём Птенце. Мне не удалось нагреть головки больше 55 гр. Вернее можно закрыть жалюзи радиатора, но тогда в салон перестаёт поступать  воздух на обдув стекла. Масляный радиатор я с двух сторон обложил паралоновыми подушками и сумел летать с темп. масла 76 гр. После посадки прогрел до 100. Очень остро стоит вопрос с установкой масляного  термостатата.
Постоянно закрытые жалюзи обоих радиаторов + дополнительно перекрытые картоном приблизительно на 2/3 радиаторы при температуре около - 10 не сильно повлияли на обогрев стекла (птенец АЛЕКСА_56). При этом Температуру масла удалось поднять до 97 град., а температура головок так и вовсе заходила за 100, приходилось включать дополнительную печку чтобы снизить.
 
Установил сегодня масляный термостат. Место не занимает, монтируется легко. На земле двигатель прогревается значительно быстрее. К сожалению мне не удалось сегодня полностью загрузить Птенца и полетать. Я летал один и не долго (перемудрил с механическим тримером). На втором круге температура масла поднялась на 94 градуса и остановилась. На снижении упала на 85. В общем, я доволен. Спасибо Лодочнику за заботу. [smiley=dankk2.gif] [smiley=vrolijk_26.gif] Ещё один момент, на который я хотел бы обратить внимание птицеводов. Хотя, может все это и так знают. Трубка вентиляции маслобака в мороз замерзает напрочь!!!. Сегодня, при установке термостата,  я в первый раз это заметил и отогревал феном. Ни о каком выпаривании влаги из масла в этом случае  не может быть и речи. В общем, если завтра погода позволит, испытаю по полной программе. Вот ещё ролик с прошлых выходных.
http://rutube.ru/tracks/1478248.html?v=7e55281488e63ca57225da38e0520070
 
Трубка вентиляции маслобака в мороз замерзает напрочь!!!. Сегодня, при установке термостата,я в первый раз это заметил и отогревал феном

Хрен с ней с влагой, сальники повыдавливать может. Так же замерзает дренаж топливного бака что тоже не гуд.
 
На втором круге температура масла поднялась на 94 градуса и остановилась. На снижении упала на 85.

Отгоняй двигатель на земле до температуры открытия термостата. После открытия будет характерное падение температуры на 1-3 градуса. Зарисуй эти данные, пригодится. Судя по описанию полета это будет 96 градусов. Самое интересное не написал, что с давлением было по сравнению с предыдущими полетами? Показания давления масла при 94 градусах? Опять же по опыту должно примерно на одну атмосфару поднятся, но может и нет потому как у нас трубопроводы на пределе разрешенной длинны и при высокой вязкозти есть потери на сопротивление
 
Про давление не успел заметить. Я ж говорю, что перемудрил с механическим тримером . Взлетел свечёй на скорости 60. Все 3 круга с усилием толкал ручку от себя чтоб держать горизонт. Не до давления было. Но лампочка вроде не моргала. Завтра  погода будет. Вот и проверю всё.
 
Про давление не успел заметить. Я ж говорю, что перемудрил с механическим тримером . Взлетел свечёй на скорости 60. Все 3 круга с усилием толкал ручку от себя чтоб держать горизонт. Не до давления было. Но лампочка вроде не моргала. Завтра  погода будет. Вот и проверю всё.

Садись, двойка... 🙂 Надо было соврать про три с половиной например товарищ командир корабля. За два круга на прибор контролирующий систему с новым девайсом мог бы и посмотреть, ты же не взглядом ручку от себя толкал 🙂
 
Садись, двойка...Надо было соврать про три с половиной например товарищ командир корабля. За два круга на прибор контролирующий систему с новым девайсом мог бы и посмотреть, ты же не взглядом ручку от себя толкал
;D ;D ;D Алексей, а зачем 3 круга "телепатией" ручки занимался??? После первого бы тример поправил и еще 3 как положено, с удовольствием.
 
Облетал сегодня спокойно и  без спешки этот термостат. Выше 94 нагреть так и не сумел Стало быть температура открытия 94. Потом летал с температурой 92-93. Уровень масла в маслобаке упал(вода выпарилась). Давление нормализовалось и больше не прыгает. Пока я в восторге от этой штуки. Посмотрим как будет летом. :~)
 

Вложения

  • 05022009.jpg
    05022009.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 106
  • 06022009.jpg
    06022009.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 104
А что ты с тримером перемудрил?  
Мы когда с Алексеем летали вдвоем, то было большое усилие на ручке. Он решил после этого отрегулировать тример, но полетел один. Вот и перемудрил маленько )))). Это в кратце. Придет, по подробнее раскажет.
 
Всё правильно.  Gary потолстел за зиму, мне не сказал и в Птенца уселся. Получился маленький перегруз.  Хода электро тримера не хватало. Мы летали больше часа и мне приходилось всю дорогу тянуть ручку на себя. Вот я и решил на одно деление механический тример переставить. Получилось, что  слишком много для одного. Вывод.  
Gary , худеть нужно ;D
 
Всё правильно.  Gary потолстел за зиму, мне не сказал и в Птенца уселся. Получился маленький перегруз.  Хода электро тримера не хватало. Мы летали больше часа и мне приходилось всю дорогу тянуть ручку на себя. Вот я и решил на одно деление механический тример переставить. Получилось, что  слишком много для одного. Вывод.  
Gary , худеть нужно ;D
Ну нафиг... Я ,так сказать, только в форму вошел, жене и себе нравиться начал, а ты меня обратно в дистрофики отправляешь?
Вывод: покупай себе летающую яхту, будем на рыбалку летать.))))
 
Подскажите где можно научиться летать на Птенцах и какая лицензия на них нужна?
 
Корочек пилота-любителя СЛА полученных при обучении на мотодельтаплане достаточно?
 
Всем здрасьте. Нужна небольшая помощь по Птенцу. В связи с постановкой на оного более тяжелого двигателя (БМВ) и переносом спассистемы назад, встал вопрос о центровке. Хрибков говорит "не парься, с легким двигателем была передняя - теперь в самый раз" но проверить перед полетами все равно хочется. Как мне кажется, самый простой способ - замерить вес на какждой стойке шасси и по его распределению судить о центровке. Может кто это уже делал? или можно к кому то подъехать со своими весами (и коньячком 😉.
P.S.  в Москве.
 
Назад
Вверх