Самолёты "Птенец"

Обратил внимание на сильные кол##ания хвостового оперения на стоянке и рулении, в воздухе не видно не знаю.
Когда Птенец стоит или едет по земле, наблюдаются сильные крутильные кол##ания, вокруг продольной оси самолета. Но я как то минут 10 наблюдал Птенца в полете с очень близкого расстояния, когда   снимал его пилотаж. Никаких кол##аний хвоста в воздухе не заметил, ни на каких режимах полета (а режимы были ой) и работы двигателя (в том числе на ХХ и максимале).
Почему так - не знаю.
 
А может это видео платное?

Ви можете это продавать Великому Хрибкову,написавшему поперёк кабины,что всякий пилотаж на этом ультралайте ЗАПРЕЩЁН...!!Остальным,тоже можете продавать...! Хотя Дима подгонит мне это бесплатно.
 Этих остальных человек 15 по России и один-два из них захочут попробовать...
 
Конвеер на целине
 

Вложения

  • ____13_038.jpg
    ____13_038.jpg
    14 КБ · Просмотры: 115
  • ____13_039_001.jpg
    ____13_039_001.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 117
  • ____13_042.jpg
    ____13_042.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 112
Алексей! Комшилово открыто, в выходные тоже целину прикатали  😛.Холодно  блин, на борту -18 🙂
Андрей привет! В следующий раз к вам попробую. Правда далековато стало. Запретку облетать нужно.
 
При полёте в -18, я понял,что -20 предельная температура для полётов на моём Птенце. Мне не удалось нагреть головки больше 55 гр. Вернее можно закрыть жалюзи радиатора, но тогда в салон перестаёт поступать  воздух на обдув стекла. Масляный радиатор я с двух сторон обложил паралоновыми подушками и сумел летать с темп. масла 76 гр. После посадки прогрел до 100. Очень остро стоит вопрос с установкой масляного  термостатата.
 
Назад
Вверх