Самолёты-тандемы.

😎
 

Вложения

  • IMG_1058_001.JPG
    IMG_1058_001.JPG
    37,7 КБ · Просмотры: 76
труба стоит подумываю с носа сделать вырез и вставить ещё одну 😎
 

Вложения

  • IMG_1059_001.JPG
    IMG_1059_001.JPG
    43 КБ · Просмотры: 75
Рома жалко что твой педалеплан не уточка, но я надеюсь что ты на нём покажешь его лучшие характеристики 😎 [smiley=thumbsup.gif]
 
привет вырезал квадратное отверстие в носу ,вставил трубу  :🙂пока занимаюсь выведением поверхности шпаклёвки боди ушло 4 килограмма на верхнюю часть ,это где-то  одна треть верхней поверхности ,а ещё так-же ровнять низ болвана ,потом грунтовать  😎работа кропотливая , матрицу расчитываю сделать из 4-х частей две нижних по иси симметрии,одну по фонарю и четвёртую верхнюю зализ-наплыв верхнего крыла  :IMHO :craZy
 
пока шпаклюю процесс долгий труба в нос не хотела входить снял заусенци и все пошло как по маслу :🙂
 

Вложения

  • IMG_1064_001.JPG
    IMG_1064_001.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 67
а вот правая сторона
 

Вложения

  • IMG_1065.JPG
    IMG_1065.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 69
добрый вечер!возник вопрос если кто резал пенопласт на чпу струной , можно ли заставить эту умную машину параллельно считывать и воспроизводить разное к примеру с одной стороны исполнить овал ,а с другой ромб в результате получить фигуру типа :ромб соединён с овалом одно тело 😎
 
или струна может резать только параллельно ? :~)
 
Теоретически возможно. Практически надо решить вопросы с натяжением струны и софтом. И правильно зафиксировать заготовку.
Возможно быстрее по шаблонам вручную. ИМХО.
 
да практику установки на станке долго изучать да и времени мало   :🙂 придётся делать шаблоны и в путь  :IMHO
 
сегодня сделал на болван две нервюры из фанеры ,ипрежде чем привертеть долго всё устанавливал в горизонт :~) :craZy
 
в общем после установки нервюр на их место понял что болванчика ещё кое где проидётся пилить под размеры шаблонов , а то никак не совпадает! :craZy
 
В сообщениях lav
#70 - 22.01.08 :: 14:07:52
#71 - 22.01.08 :: 14:14:17
#72 - 22.01.08 :: 14:32:26
приводятся любопытные данные об испытании бипланной схемы с малой высотой бипланной коробки и положительным выносом. Есть идея применить такую схему на "утке" в качестве основного крыла. Подобрав характеристики плоскостей биплана можно значительно ослабить риск подхвата, а также уменьшить посадочную скорость, применяя механизацию.
Прошу совета, где можно подробнее изучить этот вопрос. Добавлю, что основную литературу, опубликованую в Рунете, перелистал без успеха. Прошу    lav   , если есть такая возможность, переслать мне ссылку на литературу(Ненадович Олсон-Селберг Нортон),
использованую в заметках.
Буду весьма благодарен.
 
привет всем!после кропотливой работы установки шаблонов, пришлось спиливать кое где болванчик так, что сечения отпечатанные на плотере имеют расхождения в размерах и поэтому нужен постоянный контроль-замер :IMHO
 
привет  😎на болван  укладывается  один слой ткани "450" т.к. она удобная ,и достаточно толстая ,а после пропитки смолой растягивается на поверхности принимая любую форму :IMHO :craZy
 
Назад
Вверх