Самолёты-тандемы.

[smiley=vrolijk_26.gif]Привет! про ткань ,,фирма СТЕКЛОНИТ -  :craZy  марка ткани==ВХ-450{+45/-45}-T-P196 😎
 

Вложения

  • IMG_1067_001.JPG
    IMG_1067_001.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 81
пока идёт исполнение болвана 😎 , долее изготовление матриц :🙂,в матрицах собирать удобнее, можно поиграть с внутренней сборкой и расположением деталей ,и изделие не перекосит сильно :🙂
 
Да к стати матрица будет выклеина из той-же ткани ,что и болван ,а вот на сам фюзеляж пойдут другие ткани  😎 :craZy
 
вот так выглядит с боку с шаблоном крыла [smiley=vrolijk_26.gif] [smiley=vrolijk_1.gif] :IMHO
 

Вложения

  • IMG_1069_001.JPG
    IMG_1069_001.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 78
про крыло можно так сказать ! если хочешь собрать лёгкое крылышко и ещё очень правильное то это матричный метод, еже- ли взять быстрый метод то по технологии уважаемого Берта Рутана, крылья из экструзивного пенопласта с последующей его обклейкой трёх направленной тканью с последующим наложением шпаклёвки и выравниванием поверхности.  😎я собираюсь сделать болван крыльев из пенопласта толщиной 500мм с учётом того что ответные части вырезанного болвана послужат для укрепления матрицы :IMHO
 
к стати крыло лучше не шпаклевать а то шпаклёвка откалываться будет так что лучшее!Это собрать крыло в матрице  :IMHO косяков меньше возни больше  :🙂 зато с ремонтом проще, когда есть матрица :craZy :craZy
 
разрешите с вами не согласиться у Рутана клеенный лонжерон   
 
у Квики 2 - без лонжерона в привычном понимании - там переклей из нескольких слоев стекла снизу и сверху, у канарда есть еще усилитель, в виде трапеции
 
У Рутана, лонжерон на 1 крыле в виде трубы, Направление волокон вдоль размаха, располагается, примерно на 50 % хорды. Толщина стенки до 6 мм. По расчетам, ложерон воспринимает около 40% изгибающего момента, остальное панели.На заднем крыле лонжерона нет.
 
приду посмотрю по моему на изе лонжероны п образные итолько на стрейках сделан как труба квадратного сечения :IMHO
 
Тут еще дело в допустимых деформация пены. У рутана пенка жесткая, с крупной ячейкой, но легкая зараза. пр небольшой деформацией превращается труху. Для квики посадка, более мощный силовой фактор, чем полет. Без лонжерона, крыло бы выдержало пару посадок, а дальше в труху.... С задним попроще.
 
господа! всегда в расчёты закладываются перегрузки а пена всего на всего формообразующий элемент :IMHO :craZy
 
Назад
Вверх