Самолёты-тандемы.

перевернул болван и началась интенсивная работа по выравниванию брюшка
 

Вложения

  • IMG_1074.JPG
    IMG_1074.JPG
    29,4 КБ · Просмотры: 87
изменять зализ не могу по техническим причинам :🙂
 

Вложения

  • IMG_1075.JPG
    IMG_1075.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 75
Можешь, можешь. Убрать сужение фюзеля (обратную кривизну), а остальное свести на будущем капоте
 
пока мотора нет, и с креплением крыла, расположением управления и тд. узлов проблемма, если можешь нарисуй в солиде ,а картинку здесь  :🙂
 
погодка лётная глаз радует!
 

Вложения

  • p0504.gif
    p0504.gif
    23,5 КБ · Просмотры: 105
Болванку фюзеля в парасолиде на почту скинь, а пример подобного гиммора вот
 

Вложения

  • zaliz2_001.jpg
    zaliz2_001.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 83
есди поднять двигатель то сверху будет горб ,если сделать зализ на месте будет здоровенная дыра в фюзеляже
 
есди поднять двигатель то сверху будет горб ,если сделать зализ на месте будет здоровенная дыра в фюзеляже
Не будет. По задней кромке вывернуть крыло, загнуть немного кромку вниз, но придется тогда тащить ее и назат
 
назад некуда там пропеллер а в крыле тяги управления , я тут голову ломал над этим ,чем-то придётся пренебречь  :🙂
 
так что проще, удлини зад на 300мм, сечение  на задней кромке сделай как  скругленный прямоугольник, трабл сам рассосется 🙂
Причем и болванку доработать довольно просто и в солиде дорисовать. Образовавшийся объем можно под что-то потом использовать.
 
У нас таже проблема и она классическая, сделать сочленение между чем-то "круглым" и крылом.
 
Для реализации подобной "нашлепки" необходимо иметь некоторый "запас" фюзеляжа за крылом, или крыло изогнуть, или опустить, но два последних варианта не айс. Еще вариант изогнуть только заднюю кромку крыла, как на димоне.
Можно сделать зализ на подобие "ембраера"
image011.png

Собственно это я и предлагаю. Немного удлинить за крылом фюзеляж.
В данном случае, я предлагаю "исправить фюзеляж, примерно от 50% хорды и дальше, сведя до "простой геометрии"
 
Обратили внимание - на Руслане загибается вниз кромка зализа?В высокопланном варианте это снизит вредную интерференцию.
 
У Руслана больно много "запаса фюзеляжа" на задней кромке. НО решение обычное, вертикальный овал (а может и восьмерка) сечения, в области крыла "нашлепками", переверните рисунок с поста 713, и получиться "Руслан"  ;D
Тут, наверное, не стоит пытаться закончить  крыло и фюзеляж в одном месте; фюзеляж, немного продлить, тогда влезет любая нашлепка.
Ну еще в порядке бреда идея, нарастить крыло в районе фюзеляжа вперед,  подрезать немного сзади. Но это уже к скульптору.
 

Вложения

  • 001_038.jpg
    001_038.jpg
    24,6 КБ · Просмотры: 77
Да не надо ничего вперед - достаточно начинать зализывать с самой низкой точки нижней поверхности крыла,плавно увеличивая сечение зализа и добиваясь,чтобы к задней кромке крыла общая касательная в месте сопряжения зализа и ф-жа стала вертикальной.При этом получится донное сечение,ограниченное сверху прямой задней кромкой,со стороны ф-жа - чем-то типа тела вращения,и собственно зализом,скажем в виде гиперболы.Далее назад продолжаем верхнюю поверхность крыла,более или менее загибая ее вниз до горизонтальной оси сечения хвостовой балки;на этой поверхности рисуем на свой вкус форму зализа и обрезаем лишнюю поверхность.Теперь,имея поверхности фюзеляжа,продолжения верхней поверхности крыла с кромкой зализа и поверхность зализа,продолжим поверхность зализа так,чтобы она скользила по образовавшейся кромке,постепенно наращивая угол между нижней и верхней поверхностями так,чтобы к концу зализа этот угол распрямился бы.
 
Мы говорим об одном и том же. Но для реализации нужно удлинить фюзеляж и убрать впадины "подмышками".
 
Мы говорим об одном и том же. Но для реализации нужно удлинить фюзеляж и убрать впадины "подмышками".
А что - существующей длины почему не хватает?По-моему,уложиться легко миллиметров в 200.
 
Ага, вот только их там нет. Если только загибы убрать, то не будет смотреться, обрублинный куций хвост получиться, а если немного фюзеляж продлить, то картинка поинтереснее сложиться. Смотреть надо, лучше на 3д модельке, дорастить ее, исправить на ней, расположить в том же ракурсе что и фото, тода сразу все станет понятно.
Скругление оставить, чисто технологическое, в районе R10, тогда на удлиненную хвостовую часть пойдет маленький треугольничек, и все, в принципе согласен, там и 200 мм может хватить. Просто я люблю, если зализ, то конкретный, детская тяга к "Интегралам".
 
Назад
Вверх