Самолёты-тандемы.

пока удлинять фюз не могу ,а уж поднять мотор не представляется возможным по тех причинам ,хотя я подумываю над проставкой под винт которая удлинит вал и винт сместится назад, :🙂при этом при большом угле взлёта есть вероятность разрушения винта о впп, и чем он ближе к носу тем меньше вероятность его сломать  :IMHO
 
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html        😎 вот этот мотор жду, а пока картинку приставляю в солиде :🙂
 
а по картинки я понял что можно обойтись прямыми углами и ни каких завихрений не будет ? :🙂
 
Именно. завихрения будут, и чисто прямыми углами не обойтись, усе равно какие-то скругления будут (хоть на см), это будет меньшее зло чем "впалая подмышка" загибающаяся назад.
 
где посмотреть теорию об установочных углах? :🙂
 
обработка болвана после покраски его грунтшпаклёвкой 😎
 

Вложения

  • DSC00176_001.JPG
    DSC00176_001.JPG
    45 КБ · Просмотры: 82
Если крылья без крутки, то клин между крыльями примерно 2-4 градуса, а угол между ентой системой и фюзеляжем зависит от режима (скорость) на который самолет минимизируется. А так на А-8, переднее +3, заднее 0. На АСА-2, переднее +3, заднее +1.
 
:🙂 привет всем как закончу болван и сделаю матрицы  фюзеляжа буду делать болваны крыльев и винглет . возник вопрос по педалям ..т.к. рули направления раздельные то и педали независимые, или их как-то  сделать зависимыми . то есть нажал вправо левая вышла на встречу левой ноге и тд :🙂
 
хочу раздельные тормоза ,а так-же использовать рули направления как воздушные тормоза после посадки :🙂
 
и в тоже время есть мнение если нечаенно нажал ногу! вторую должно вытолкнуть и на это пилот сразу отреагирует
 
😎 [smiley=vrolijk_26.gif]
 

Вложения

  • preview2.jpg
    preview2.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 95
хочу раздельные тормоза ,а так-же использовать рули направления как воздушные тормоза после посадки :🙂
Бесполезно - даже отклонив их на 90 градусов,уменьшения пробега Вы просто не заметите.Прикиньте работу силы сопротивления рулей о посадочной до нулевой скорости и сравните ее с кинетической энергией самолета - различия будут на порядки.
 
Однако на шаттле руль направления раздваивается именно как воздушный тормоз...
 
Назад
Вверх