Самые маленькие самолеты

Спасибо Оспода-товарищи!
Я не раскисаю,а делаю то,что по силАм,как Дантес,который из"Монте-Кристо"...
Уколоть "художника"и "слиться"в праве любой и каждый!
Вот нравятся мне эти "слившиеся художники". На конкретный технический вопрос об аппарате-ответ "сливается" в никуда, типа "...отвалите, аппарат построен, просто у нас временные трудности для устранения недочётов", зато в ответ-прямой переход на личности, типа "я-писатель, а ты говно диванное".
И не надо брюзжать по этому поводу...лично у меня есть что "явить взору народному", но пока я не подниму это "есть" в небо, не стану тешить своё самолюбие. А уж тем более предлагать КД, на неродившегося младенца :IMHO
 
Парни, перестаньте в снежки с "начинкой" играть, лучше по существу отвечать/спрашивать.  Видео полёта несомненно снимет все вопросы, но напомнить о том, что у Бори это не "первенец" и уже "всё  было", тоже хочу. Всё от мотора - все знают, что и забор полетит, а я нутром чую, что Каяк не забор, а рядом с десяткой! А от ветра прикрыться не так уж сложно. На одном из слётов был летак с обшивкой кабины из болоньи на "молниях", чем не подсказка маловесомая, да ещё и съёмная?
 
Здесь не было речи о точном расчёте, а о первых прикидках, именно с оглядкой на существующие. Когда Коломбан делал свой "Кри-Кри",а  Биди делал свой БД-5, подобных не было. 😉
У самолёта AR-5  например, Сх0=0,011[highlight]0,016[/highlight]. Это-подобный самолёт. У Виттман "Тэйлвинда"- 0,025
И стоит взять для этого среднепотолочно Сх0=0,02 , а КПД винта 0,8 , то всё становится на свои места.  🙂
Не думаю. Каждая расчалка имеет длину около 2 м, и, если толщина каждой тросовой расчалки равна 4 мм - на указанных 240 км/ч только на их сопротивление уходит около 10 л.с: верится с трудом, что расчалки занимают треть от общей сводки сопротивлений; также, с трудом верится, что сечение тех расчалок чечевицеобразное.
 
Нет, Владимир Павлович, растяжки там обтекаемые 10-32 (см. текст) 6,5х1,6 мм (по справочнику К.Вуда) и "съедят"  они примерно 2 л.с.
За тыщи долларов борьба была нешуточная! 😀
 

Вложения

  • VV8.JPG
    VV8.JPG
    142,1 КБ · Просмотры: 197
  • VV7.JPG
    VV7.JPG
    130,1 КБ · Просмотры: 195
Нет, Владимир Павлович, растяжки там обтекаемые 10-32 (см. текст) 6,5х1,6 мм (по справочнику К.Вуда) и "съедят"  они примерно 2 л.с.
Дай-то Бог: хотя, в случае вибраций, сопротивляется вся, ометаемая тросом, площадь, а не только его сечение: на моей (до 1994 г.) памяти, успешных попыток применить обтекаемые струны в кордовых моделях, не было - а это могло бы принести мировые рекорды.
 
Только  хотел  сказать  тоже  про  корды  на  скоростных  моделях..............ВП опередил. 😉
 
с удивлением узнал что бесть даже амфибии "самые маленькие" тоесть под 103 эээ 115 кг. вот :
 

Вложения

  • watermark_001.jpg
    watermark_001.jpg
    77 КБ · Просмотры: 218
KAA   есть  конечно  инженерный  точный  расчет , но  я  имел  ввиду сравнение  с  подобными  машинами  одной  весовой  категории  и  мощности  мотора , и  их  показатели .При  одинаковых параметрах  и  лучшей  на  мой  взгляд  аэродинамике  они  не  летают  с  такими  скоростями. Пожалуй  только  Кри-кри  смог  достичь  этой скорости в  220  при  30  л.с.
Ну вроде как  Luciole на 25л.с. выдает максимальную равную 200 км/ч, во всяком случае по заявленным ЛТХ, а здесь движок больше мощностью, есть конечно троса, но и крыло более аэродинамичной формы, да и вылизан весь, могет и не врут 🙂.
 
удивлением узнал что бесть даже амфибии "самые маленькие" тоесть под 103 эээ 115 кг. вот 
Нет, не вписывается он в 115 кг!
http://www.lightsportaircraftpilot.com/buccaneerSX/pictures.html
Его уже обсуждали в теме "Самолёты до 115 кг"
Да и не может вписаться при такой конструкции, где есть силовой металлический каркас, вставленный в пластиковую лодку, да ещё убираемое шасси и закрытая кабина!
но в той же теме, были и летающие лодки, которые могут вписаться. 😉
 
Интересно вас читать. Вот появилась категория 115 и начали придумывать достоинства. Убеждать себя. Что это интересно, что это почётно, требует особого мастерства, и в обще это исскуство. 😉
А попробуйте на минутку представить убрали эти 115 а сделали 500 ;D И, что вы также будете строить и вписываться в эти 115.  Думаю какое то время инерция будет, но потом психология изменится и вы плюнете на все достоинства этого вида. У вас появится перспектива строить самолёт. С хорошим двигателем, с большим запасом топлива, с кабиной, с радио навигационным оборудованием, с кондиционером, убирающимся шасси. И вы тут же забудете это гордое выражение я смог 115кг.
Нет нет не осуждаю просто мысли в слух. Мне немного жаль вас. И в этом не ваша вина.
 
"не вписывается" так там движек 582 и бак побольше я смотрел ранние версии вроде...  просто за основу взять  😉
 
Каждому свое Юрий. Задачи, цели и взгляды на жизнь тоже у всех разные. Вас же никто не заставляет строить эти ущербные и не надежные легенькие самолёты. Вашу точку зрения мы услышали и далеко уже не раз. А построить самолет разрешенным весом и с такими показателями это и вправду искусство. Ну и кроме того, самолёт должен быть максимально легким, что бы брать как вы выразились много топлива и прочей "ерунды".
В общем, не нравится Чиндачгук - не кушайте ;D.
 
А попробуйте на минутку представить убрали эти 115 а сделали 500И, что вы также будете строить и вписываться в эти 115.  Думаю какое то время инерция будет, но потом психология изменится и вы плюнете на все достоинства этого вида. У вас появится перспектива строить самолёт. С хорошим двигателем, с большим запасом топлива, с кабиной, с радио навигационным оборудованием, с кондиционером, убирающимся шасси. 
Не ломитесь в открытую дверь, Юрий.
Кто бы сомневался, что свобода летать без СЛГ, пилотского, медкомиссии и прочего геморроя, на  аппаратах собственным весом в полтонны, привлекла бы многих - но так же очевидно, что у многих любителей "финансы поют романсы", и приходится по одежке протягивать ножки, обходясь малобюджетными решениями. Конечно, опасение выскочить из 115 кГ, пропало бы - но, сопоставьте  варианты развития ситуации.
1. Проводить общественно-политические мероприятия, с целью легализовать повышение массы нелимитированных самолетов.
2. Строить  самолет по п.1 - и идти в партизаны, рассчитывая на эффект "неуловимого Джо".
3. Не искать на свою задницу приключений, и, в соответствии с действующими уложениями, влезть-таки, в 115 кГ, и летать с полным сознаникм своей правоты и законопослушности.
    Полагаю, здесь есть сторонники каждого из вариантов - но выбор за каждым.
 
Не ломитесь в открытую дверь, Юрий.

Спокойствие только спокойствие. Вы снова не вникли в сказанное мной.
Повторюсь смысл последнего моего высказывания в том. Тут уже не кто и не спорит над прелестями халявы я её тоже люблю. Но я осветил мнение присутствующих, что создать 115кг это нужен особый талант. Вы в этом уверены?. А может просто желание. И возможности и далеко не бюджетные. Карбон, смолы, металлы строго гостовские, движки не бросовые, колёса всё взвешено до предела. Это, что требует ума. Да нет просто возможностей.
Подобие того стишка срезал, крылья, снял обшивку, снял сидушку севши на пол, баки лёгкие поставил а то вдруг не полетит. Долго думал где движёк взять, чтоб недорог тяговит.  А пропеллер лучше с палки так как пластик дорогой. Посмотрел я, улыбнулся, получилось божеш мой.
Это тоже шутка. Не сердитесь. Я недавно тоже канал под 115. Всё это хорошо блеф конечно.  Просто немного по задумался над не чистоплотностью некоторых. Которые пытаются меня макнуть унизить говоря, что тебе дубине не создать 115кг ума не хватит. Владимир Павлович давайте мы не будем опускаться до их уровня. Будем сохранять нейтралитет. 
 
Я бы мог много рассказать интересного. Но не хочу. Многие плывут по течению их от толкнули от берега и они плывут. Не оглядываясь и не задумываясь а в правильном направлении их толкнули.  Я в отличии от многих всегда анализирую прошедшее и продумываю будущее. Это от профессии предполётная и после полётный разбор. Вот и сейчас вышел как бы с задержкой взвешивал а в чём я не прав. Прав только вот выхода не вижу.
У верен в одном снова совершаем роковую ошибку. Вырождение талантов, вырождение думающих людей. Запреты, рамки, законы, на уровне ....... слов нет.
 
Назад
Вверх