- Откуда
- Центр Державы
"Летающие паровозы", конечно, могут быть, но в авиации всегда имеет место стремление к совершенству, оптимизации.
Создатели "авиеток" 90 лет назад и позднее не были ограничены какими-либо рамками закона, но ратовали за развитие "маленьких" самолётов. Подробную информацию об этом можно найти в статьях Невдачина В. П. и Грибовского В. К. Они же на практике показали, что создавать такую технику возможно и, к тому же, без использования дорогих материалов. А характеристики "Буревестника С4" и Г-5 вполне достойны для сегодняшнего времени. Да, они не до 115кг, но в то время такой задачи не ставилось, хотя и тогда некоторые планёры Грибовского были "до 115 кг".
Гораздо позднее, в 1964 году Комаров Л. А., создавая "Малыш", наверное и не слышал о такой цифре, а "уложился" в 110 кг, и также без "дефицита". А как указывает источник информации журнал "Моделист-конструктор", самолёт был положительно оценен О. К. Антоновым, также неравнодушным к таким ЛА.
Создатели "авиеток" 90 лет назад и позднее не были ограничены какими-либо рамками закона, но ратовали за развитие "маленьких" самолётов. Подробную информацию об этом можно найти в статьях Невдачина В. П. и Грибовского В. К. Они же на практике показали, что создавать такую технику возможно и, к тому же, без использования дорогих материалов. А характеристики "Буревестника С4" и Г-5 вполне достойны для сегодняшнего времени. Да, они не до 115кг, но в то время такой задачи не ставилось, хотя и тогда некоторые планёры Грибовского были "до 115 кг".
Гораздо позднее, в 1964 году Комаров Л. А., создавая "Малыш", наверное и не слышал о такой цифре, а "уложился" в 110 кг, и также без "дефицита". А как указывает источник информации журнал "Моделист-конструктор", самолёт был положительно оценен О. К. Антоновым, также неравнодушным к таким ЛА.