Самые маленькие самолеты

  "Летающие паровозы", конечно, могут быть, но в авиации всегда имеет место стремление к совершенству, оптимизации.
  Создатели "авиеток" 90 лет назад и позднее не были ограничены какими-либо рамками закона, но ратовали за развитие "маленьких" самолётов. Подробную информацию об этом можно найти в статьях Невдачина В. П. и Грибовского В. К. Они же на практике показали, что создавать такую технику возможно и, к тому же, без использования дорогих материалов. А характеристики "Буревестника С4" и Г-5 вполне достойны для сегодняшнего времени. Да, они не до 115кг, но в то время такой задачи не ставилось, хотя и тогда некоторые планёры Грибовского были "до 115 кг".
  Гораздо позднее, в 1964 году Комаров Л. А., создавая "Малыш", наверное и не слышал о такой цифре, а "уложился" в 110 кг, и также без "дефицита". А как указывает источник информации журнал "Моделист-конструктор", самолёт был положительно оценен О. К. Антоновым, также неравнодушным к таким ЛА.
 
Ограничения есть везде. И категории транспортных средств есть везде. В том же автотранспорте есть, к примеру категория до 3,5 тонн. Или есть до 750 кг. Почему это никого не возмущает? И допуск к их управлению так же проводится по-разному. Есть карьерные самосвалы, есть грузовички, легковушки, мопеды и велосипеды. Почему никто не призывает всех бросить страшно неудобные и очень опасные велосипеды и пересесть на бронированные джипы? У велосипеда нет кабины, он не защищен от мороза, дождя и ветра, сидеть на нем очень неудобно, совсем не сравнить с кожаным сиденьем мерса с кондиционером и прочими поджопными вибраторами. И при столкновении с автомобилем у велосипеда совсем нет шансов - он очень опасен.

Но ведь множество людей выбирает именно велосипед, даже если у них есть деньги на автомобиль. Или даже если у них уже есть автомобиль.
Вот и самолетов пусть будет больше и пусть они будут разными.
 
Самый маленький реактивный самолёт:
www.youtube.com/watch?v=xGuNgWVtb_w
 
Да не проблема в 115 вписаться. Планеры же делают по 10 и даже 5 килограмм. Просто не используйте элементы, работающие на сжатие и изгиб.
 
Вообще, для нормальных любительских самолетов вес пустого обычно близок к половине взлетного.
 
Прав только вот выхода не вижу.
Противоречия в собственных словах - не находите?
Вот так, достать хрен и застрелиться, что ли?
Это не наш метод, Юрий.

Нет их потому что нет. Есть обсуждение того что мне не нравится это не противоречие а особенности ситуации. С чем то согласен с чем то нет. Вы же это воспринимаете как противоречие. Я могу говорить о патриотизме ив то же время осуждать происходящее в нашей стране. Потому как я не путаю Родину с властью захватившей власть. Попутно скажу о партизанстве коим вы мне ткнули. Нет я не знаю такого движения в нашей стране.  Есть самодеятельное творчество. Любительская авиация. По которой к стати нет не одного порядочного закона. Весь подход на подтосовке. Немного из ГА немного из АОН. Вы когда нибудь задумывались а если в обще правила в визуальном полёте. Два пункта правила выдерживания безопасной высоты и вправила расхождения на встречных и пересекающихся курсах.  И то в виде наставления полёт выполняется методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обхода препятствий. Когда в первые была приподнята штора над самодеятельной авиацией была выпущена умная поправка разрешается выполнять полёты над точкой в радиусе 5км. Это был 84г. Мы все радостно взвизгнули. Но рано пташечка запела кабы кошечка не съела. И вот у власти законники. И петля на шее начала затягиваться.  А ведь это самый правильный закон. Нет свидетельства ( подготовки.) Летай вокруг песочницы. Прошёл подготовку, круг полётов расширяется.  Что ещё надо.  Ан нет денег надо. Регистрация плати, пилотское плати, СЛГ плати. И не важно, готов твой самолёт к эксплуатации, плати и тебе выдадут СЛГ. И давайте прекращать рыться в моём нижнем белье. Оно у меня чистое вымороженное. Дай бог каждому такое.
 
[. Потому как я не путаю Родину с властью захватившей власть.  И вот у власти законники. И петля на шее начала затягиваться.  .
Дядя Юра ты как ребёнок ей богу :-?  Какие законники?? Это предатели продавшиеся доллару :STUPID и все законы в защиту интересов $$$
 
Какие законники??

Конечно Хасан законники это всё условно. Закон это волеизъявление кучки людей. Создающих себе условия для существования. Удержания в смирении массс. Законы это ярмо для народа. Но заметь чуть, что мы кричим это не по закону. Значит законы нужны всем. Так вот я тоже считаю закон должен быть на разумный не мешающий нормальным людям жить и развиваться.
 
И давайте прекращать рыться в моём нижнем белье. Оно у меня чистое вымороженное. Дай бог каждому такое. 
Так перестаньте выкладывать свое  исподнее в виде эталона  в каждой ветке 😉

Послушайте бармэн. Брось бутылку. Хватит говорить языком Элочки людоедки. ХО ХО.  На хо хо мне ваше хохо. Говорите точнее, что вам не нравится. Что я говорю не суразное.
Не нужно прикрывать свою бестолочь общими фразами. Как доцент ты , это, вали канай, кто  это..... это Никола Питерский... Корчите из себя умников а я уверен половина из вас не представляет, что такое подъёмная сила и, что же, всё таки такое Су, на физическом уровне.
 
Владимир Павлович давайте мы не будем опускаться до их уровня. Будем сохранять нейтралитет.

Да, я, как бы, и не опускался и нейтралитета не нарушал: ведь, приведенная Вами, фраза на воротах, применима и к нашему, с Вами, случаю.
Однако, вслед за этим, следует посыл
И давайте прекращать рыться в моём нижнем белье.
в мою сторону, который я не только, с негодованием отвергаю, но и считаю оскорбительным, Юрий. Не ожидал.
 
Корчите из себя умников а я уверен половина из вас не представляет, что такое подъёмная сила и, что же, всё таки такое Су, на физическом уровне. 
И это пишет человек, для которого зависимость производной Су по углу атаки от удлинения на 7 десятке общих лет и ...надцать летной работы явилось новостью(лень искать эту ветку). А сколько остального вы не знаете.....а все туда же.
 
но и считаю оскорбительным, Юрий. Не ожидал.

Владимир Павлович давайте сразу договоримся я вас в эту кучу не складываю  и скажу без лицемерия считаю ваши знания в области авиакнструирования выше моих и потому всегда с интересом читаю ваши высказывания. В чём то учусь.  Но и себя не позволю опускать. Так, что не обижайтесь. Вот я сейчас скинул провокацию полу шутя полу всерьёз.  Что многие здесь не имеют представления а что же на самом деле подъёмная сила. И посмотрите уже всплеск негодования а ведь я постоянно уворачиваюсь от этих плевков в мою сторону что я в обще не соображаю и безграмотен и делаю на авось высасывая из пальца.
 
И это пишет человек, для которого зависимость производной Су по углу атаки 

Ну вот видите я не ошибся один кандидат всплыл.
Кто следующий давайте ваши сображения по поводу и существу.
Вопрос задан конкретно что такое подъёмная сила и как охарактеризовать Су что это такое. Что за Коэффициент и откуда он появился. Какую роль играет в подъёмной силе.
Жду. 😉
 
я вас в эту кучу не складываю
Но, призыв насчет белья прозвучал в обращении именно ко мне...
Впрочем, спишу на невнимательность. Проехали.

Да конечно просто я знаю с каким смаком читают наши с вами переписки им нравится когда вы меня чистите 🙂 Вот и высказал в ответе вам. Как то не подумал, что вы можете и на себя принять.
 
;D........  пора  заказывать  попкорн.

;D ;D ;D Ну вот видите тишина. Замерли значит действительно не понимаете, боитесь высказываться, дабы не быть освистанными.
Я же не про поп корн просил написать а про подъёмную силу. Видимо сила оказалась не приподёмная. 😉
 
Назад
Вверх