Уже год задумываюсь, всему свое время.
Поиск простого, хорошего и дешевого это весьма не простая задача.
Советчиков тут полно, но за год вариант наколенного редуктора так никто и не предложил.... Я не верю, что таких вариантов нет.
Так Вы сами и заявили, что решите эту задачу и другим покажете. Ждём. - Не на ферму же Вашей телеги смотреть в самом деле.
Советовать Вам народ похоже утомился. - Часто бывает не слишком адекватная реакция на вполне адекватные советы с искренним желанием помочь.
Можно подумать в шестеренчатом редукторе меньше подлянок скрыто, и в ремнях все волшебно, не рвутся?!
Подлянок не меньше и не больше. Всё зависит от того кто и как делает.
Ремни не рвутся - а что должны?
😱
То что тяги мало, согласен, сначала попробую ее выжать за счет геометрии винта, не выйдет, перейду к редуктору....
Мне всегда жутко импонируют разработчики перпетум мобиле.
Нет, правда упорные ребята, талантливые.
🙂
Выжать из безредукторного варианта всё что можно и переплюнуть редукторный вариант - это достойная задача.
Можно не верить теории ( по типу заявлений перпетум мобиле существует, а теория врёт!) и выжимать что-то ещё посредством оптимизации винта.
Но теория штука всё же упрямая - утверждает, что безредукторный вариант будет хуже, чем редукторный.
А это в свою очередь означает, что задача за решение которой Вы взялись решена быть Вами не может, т.к. аппарат собираемый с помощью Вами перечисленного набора инструмента будет иметь заведомо худшие характеристики, чем серийный.
Разве это не очевидно?
Так что на мой взгляд, если нет желания уподобляться строителям вечных двигателей, имеет смысл думать об изготовлении бюджетного редуктора. Если тот что я предлагал, как достаточно бюджетный вариант, не нравится, в силу каких-либо причин - так предложите свой, бюджетный и менее высокотехнологичный.
Кстати, крыло вроде как тоже не 3 копейки стоит? - Может нужно было начать с того, что раскроить и сшить крыло в целях экономии
😉