Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Кто из читающих эту ветку реально пробовал замерять тягу с серии винтов ??? С мотора мощностью 90 сил, до каких оборотов крутили, какие диаметры винтов, какой профиль, шаг??? Где эти данные взять?  
Не обязательно для этого делать винты, достаточно "покрутить" серию винтов в проге расчета винта, хотя бы в той, что Вы использовали.   С 90 л.с. можно снять, Вам уже сказали, 215 кг.  В дельтах пользуют винты диаметром 1.6-1.8 м, больше - нецелесообразно, обороты чаше всего 2400-2800
 

Вложения

  • 90_ls.jpg
    90_ls.jpg
    23,7 КБ · Просмотры: 83
С 90 л.с. можно снять, Вам уже сказали, 215 кг

Вообще то я писал 215+кгс. Имел ввиду при этом, что не менее 215кгс (215 с плюсом).

Если сравнивать Toyota (90лс) c Suzuki G-13BB (86лс) с луганским винтом (до того как они изменили матрицу) на моём аппарате было снято 245кгс.

Поэтому и написал аккуратно 215+ 🙂
 
Уже год задумываюсь, всему свое время.
Поиск простого, хорошего и дешевого это весьма не простая задача.
Советчиков тут полно, но за год вариант наколенного редуктора так никто и не предложил.... Я не верю, что таких вариантов нет. 

Так Вы сами и заявили, что решите эту задачу и другим покажете.  Ждём. - Не на ферму же Вашей телеги смотреть в самом деле.

Советовать Вам народ похоже  утомился. - Часто бывает не слишком адекватная реакция на вполне адекватные советы с искренним желанием помочь.

Можно подумать в шестеренчатом редукторе меньше подлянок скрыто, и в ремнях все волшебно, не рвутся?!

Подлянок не меньше и не больше. Всё зависит от того кто и как делает.
Ремни не рвутся - а что должны?  😱

То что тяги мало, согласен, сначала попробую ее выжать за счет геометрии винта, не выйдет, перейду к редуктору....

Мне всегда жутко импонируют разработчики перпетум мобиле.
Нет, правда упорные ребята, талантливые.  🙂

Выжать из безредукторного варианта всё что можно и переплюнуть редукторный вариант - это достойная задача.

Можно не верить теории ( по типу заявлений перпетум мобиле существует, а теория врёт!) и выжимать что-то ещё посредством оптимизации винта.

Но теория штука всё же упрямая - утверждает, что безредукторный вариант будет хуже, чем редукторный.

А это в свою очередь означает, что задача за решение которой Вы взялись решена быть Вами не может, т.к. аппарат собираемый с помощью Вами перечисленного набора инструмента будет иметь заведомо худшие характеристики, чем серийный.

Разве это не очевидно?

Так что на мой взгляд, если нет желания уподобляться строителям вечных двигателей, имеет смысл думать об изготовлении бюджетного редуктора. Если тот что я предлагал, как достаточно бюджетный вариант, не нравится, в силу каких-либо причин - так предложите свой, бюджетный и менее высокотехнологичный.

Кстати, крыло вроде как тоже не 3 копейки стоит? -  Может нужно было начать с того, что раскроить и сшить крыло в целях экономии 😉
 
Кстати о крыле, частенько вспоминаю тему о гламуре... Рано его забанили, уже был бы готовый образец крыла за дешево!
Только бери да повторяй, но увы....
 
Вопрос в том, на сколько хуже чем проще. 
Эээ - смешивание разных категорий понятий - это не наш удел. Это для тех кто правильно может ответить на вопрос психиатора: "Чем схож карандаш с ботинком?"...

А потом, разве вопрос в этом? 🙂

На мой взгляд в другом - почему спокойно ребята дело делают, дельтики ваяют и получают характеристики НЕ ХУЖЕ, чем у купленных в ВМ или Аэропромсервисе или даже (о Боже, сейчас я это напишу, аж представить страшно -  в самом Аэросе)! Но громкие заявления и многостраничные темы на форуме при этом почему то отсуствуют. 🙂
Может в этом дело? 🙂

Кстати, сначала многие из тех кто получил стоящие результаты, а не пшик, пытались Вам что-то подсказывать. Но видать устали 🙂
Ладно, это всё действительно лирика.

Если без лирики - нужно действительно придумывать бюджетный редуктор. Чтобы Ваш аппарат стал достойным аппаратом, а не "ничего, ничего. ничего".

Какие варианты бывают?

Про цепной ничего не скажу.

А про остальные - на клиновидных ремнях, на зубчатых ремнях, шестерёнчатый - можно прикинуть.

На клиновидных вероятно проще всего, но подходит ли это для 90лс - я не знаю, посоветовался бы с народом.
 
Кстати о крыле, частенько вспоминаю тему о гламуре... Рано его забанили, уже был бы готовый образец крыла за дешево!
Только бери да повторяй, но увы.... 

Частенько задаю себе аналогичный вопрос - может уже пора прекратить эту неравную борьбу космического разума с многократно проверенной теорией?
Но вроде что-то делается и даже не совсем халтурно.  :-?

Кстати, после прекращения PR-а на форуме что-то готовый гламурный результат в Кольчугино тоже не наблюдается. А то народ неприменно подсмотрел бы, пиратски сфотал замечательное гламурное крыло, разместил бы на форуме и обязательно высказал бы админу - что он такой паразит, крыла их лишил стоящего.  - Ан нет всё закономерно гламурненьким пшиком и осталось. ;D
 
Вопрос в том, на сколько хуже чем проще.
А я вот не пойму, ну чего Вы упрямитесь ?
Сколько двигатель выдаст мощности на 2500 оборотах ? Если он ещё выйдет на такие обороты.
В применении редукторной схемы, есть надежда на использовании всего потенциала двигателя.
То-есть , с редуктором у вашего двигателя будет таже тяга примерно при 3500об, но при этом будет запрас по тяге до пределов свыше 200кг. А следовательно это и меньший разбег и запас мощности для маневрирований.
 
Не заметил на вашем видео поджатой ручки, уже на 4 сек разбега распускаете потихонечку.... Попробуйте разгонятся и удерживать, поймете о чем я говорю.

Кстати по видео, ваш аппарат отрывается на 10-11 секунде...

Мой на 12-13, я сейчас специально пересмотрел на несколько раз с секундомером в руке...
Вес моего танка 220+50+7+пилот (ну 70 точно) ~- 350 минимум

Сколько весит ваш аппарат ????
Я же не про ручку, а про тягу.
Аппарат не мой, а моего товарища.
Аппарат может быть и легче но мы то вдвоём взлетаем и крыло меньшей площади, а если один так вообще резво набирал при том что тяги 120 кг всего.
 
Если сравнивать Toyota (90лс) c Suzuki G-13BB (86лс) с луганским винтом (до того как они изменили матрицу) на моём аппарате было снято 245кгс.
Кстати, прога для 90 л.с. с трехлопастным винтом выдает результат -248 кгс, а с двухлопастным, выше разместил картинку - 217. Для Ротакса 503 с трехлопастным близко к 150, (точно не помню), значит расчет достаточно точно согласуется с практикой.
 
Если принять что на  3500 об двиг. даст 50 л.с., то тяга будет  138 кг.  Почти вдвое меньше,  чем с редуктором.
На расчетной скорости 80 км/ч  - 108 и 184 кгс соответственно, правда для редукторного варианта нужен трехлопастной винт диаметром 175 см. Полутораметровый двухлопастной работать будет хреново, расчетные углы установки лопастей выходят за критические значения.
 
Кстати, прога для 90 л.с. с трехлопастным винтом выдает результат -248 кгс, а с двухлопастным, выше разместил картинку - 217. Для Ротакса 503 с трехлопастным близко к 150, (точно не помню), значит расчет достаточно точно согласуется с практикой.
Посчитайте мне пожалуйста.
Сузуки ж-15
96 л.с на 6 тыс об.
Сколько должен тянуть на 5 тыс. об. при редукции 2,5, тоесть обороты винта 2 тыс. винт Р-104 , 3 лопасти 170 см. вроде бы.
Мощность мотора на этих оборотах если учитывать то что стоит карб я думаю сил 80.
 
Вопрос в том, на сколько хуже чем проще.
А я вот не пойму, ну чего Вы упрямитесь ?
Сколько двигатель выдаст мощности на 2500 оборотах ? Если он ещё выйдет на такие обороты.
В применении редукторной схемы, есть надежда на использовании всего потенциала двигателя.
То-есть , с редуктором у вашего двигателя будет таже тяга примерно при 3500об, но при этом будет запрас по тяге до пределов свыше 200кг. А следовательно это и меньший разбег и запас мощности для маневрирований.
Да  нет пока достойного решения для этой схемы....
Вот и все упрямство.
Или мне нужно однажды написать " пошел купил новую серийную дельту!" и все будут счастливы ?

Кто вкурсе, что можно полезного выжать из АКПП ???
Цена бросовая от 500 рублей, количество в продаже огромное...
 
Посчитайте мне пожалуйста.
189 кгс, но шаг винта при этом 142 см, угол установки закритический. Если доверять проге, то судя по всему обороты маловаты. Правда на скорости 85 км/ч дела получше, этот угол установки уже на критический, и тяга 157 кгс.
 

Вложения

  • ______1_010.jpg
    ______1_010.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 83
Кто вкурсе, что можно полезного выжать из АКПП ???
Цена бросовая от 500 рублей, количество в продаже огромное...
АКПП вряд ли приспособишь, лучше раздатку с какого нибудь маленького жипчика, Мицубиси мини например.
 
189 кгс, но шаг винта при этом 142 см, угол установки закритический. Если доверять проге, то судя по всему обороты маловаты.
Да жалко мне его больше крутить, а тяга почти 200 кг. значит больше 80 сил выдаёт и карб его практически не подсаживает.
Спасибо.
 
Да  нет пока достойного решения для этой схемы....
Видел где-то открытый шестеренчатый на дельте, в инете попадалось. Все лучше, чем цепной.
Только не надо забывать, что и для цепного и шестеренчатого обязательно нужен демпфер крутильных колебаний меджу валом двигателя и редуктором
 
Да  нет пока достойного решения для этой схемы....
Если интересно, почитай о зубчатых ремнях http://delta.wtr.ru/archive/17309.shtml там тоже оказывается, не все так просто. В-общем реальных выхода 2 - либо покупать готовый, либо делать обычный ременной - его изготовить проще всего, с большой вероятностью, что будет нормально работать. Можно даже самому отлить заготовки из аллюминия, мы как-то пробовали, нормально. Металл получается немного пористый, но на шкивах не страшно. Вообще советуют отливать большие болванки (в тазике, например), обдирать лишнее, в центре заготовки металл получается наиболее монолитный. Видел также шкивы из штампованных стальных тарелок из листовой стали, где борта отогнуты по профилю ремня.
 
Назад
Вверх