Себестоимость самостоятельной постройки МДП

посчитай в своей проге 2200 оборотов 1.8 винт, что получится ???
Вот, есть оказывается расширенная версия проги, последние 4 строки наверное параметры лопасти, в английском не силен, понял только, что на  радиусе 0.75 угол 18 град. Кто знает, как перевести последние 4 строки?
 

Вложения

  • rassh_versija.jpg
    rassh_versija.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 77
а что  выставить ширину вручную не выходит ??? поставить 200 мм, с такой редукцией можно весло и по шире
 
без смещения оси, ниче а ???
Что за редуктор такой, у которго входной и выходной валы соосны?!
все подробности пока засекречены 🙂 сейчас обкатаем. оценим трудозатраты и запустим в серию.... на мой взгляд очень перспективная конструкция....
 
а что  выставить ширину вручную не выходит ??? поставить 200 мм, с такой редукцией можно весло и по шире
Нет, ширину он сам вычисляет, какую считает оптимальной. Можно менять только те параметры, возле которых стрелки вверх-вниз есть. Там кстати, ширина кажется не в метрах, а относительно диаметра, если 0.112 это оно, то получается как раз почти 200 мм.
Вообще, судя по этой проге, трех-четырехлопастные винты для твоих условий показывают гораздо лучшие результаты, расчетная тяга на скорости 80 - для 2-хлпастного 169 кгс, для трех - 186, для четырех -  191 кгс. В статике разница еще больше:
 

Вложения

  • __________038.jpg
    __________038.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 93
Значит не обманули, мне тут подсказали, что на эту редукцию 6 лопастной винт дает под 300 кг тяги!!!! Уже можно задумываться о вертолете 🙂
 
Значит не обманули, мне тут подсказали, что на эту редукцию 6 лопастной винт дает под 300 кг тяги!!!! Уже можно задумываться о вертолете
Прога 6-лопастные не считает, но в полете выигрыш будет не велик, разница между 3 и 4 лопастями всего 5 кг, еще 2 лопасти добавят еще меньше. Ну в статике да, вырастет, разбегаться чуть порезвее будет. У 6-лопастного есть один хороший плюс, если ломается одна лопасть, выкидываешь ее и противоположную, и  продолжаешь летать на Х-образном винте. Видел своими глазами такое.
 
Ставь 2,5 с двух лопастным 1,8 или трёх лопастным 1,75. Это самое то 😉
С редукцией 2,7 , винт 1,8 работать будет не в полную силу.
А зачем ему на полную силу?
У него двойной запас по мощности, этот мотор и с редуктором 3,5 будет прекрасно летать.
 
без смещения оси, ниче а ???
Что за редуктор такой, у которго входной и выходной валы соосны?!
все подробности пока засекречены 🙂 сейчас обкатаем. оценим трудозатраты и запустим в серию.... на мой взгляд очень перспективная конструкция.... 

Подозреваю что это планетарный редуктор с АКПП или с раздатки. Вещь конечно не плохая и мощи может не мало перекинуть , только учти они смазываются принудительно или придётся наливать много масла так что сальники должны быть надёжные.
 
без смещения оси, ниче а ???
Что за редуктор такой, у которго входной и выходной валы соосны?!
все подробности пока засекречены 🙂 сейчас обкатаем. оценим трудозатраты и запустим в серию.... на мой взгляд очень перспективная конструкция.... 

Подозреваю что это планетарный редуктор с АКПП или с раздатки. Вещь конечно не плохая и мощи может не мало перекинуть , только учти они смазываются принудительно или придётся наливать много масла так что сальники должны быть надёжные.
Литр масла для хорошего друга не жалко 😉



Сальники новые, японские... Сегодня прикупил по случаю, первые 270 рублей на редуктор ...
Я еще с демпфером не определился ,
Есть два варианта, пружинный от коробки и резиновая муфта от кардана
По пружине не выяснял, за муфту 1500 хотят, я ее правда в глаза не видел. Говорят для моей цели самое то.

Кстати, кто вкурсе, насколько надежна горячая посадка вала,
Вал диаметром 25, длинна посадки 40 мм
Вопрос свернет или шплинтовать?
 
только учти они смазываются принудительно

Очень жаль, что Черновские редуктора принудительно не смазываются. Возможно будь это так, доверие к конверсии ещё бы повысилось, поскольку конструкция стала бы вообще почти как у 912-го. Где маслом и движок и редуктор смазывается, а масло фильтруется и магнитом стружка собирается.

Тут помню, когда-то мы обсуждали возможные пути решения отбора масла от двигателя из под маслофильтра и если порыться на форуме, то можно найти ссылки на проставку под маслофильтр.

Это на всякий случай вспомнил и написал, если всё же придётся  принудительно эту планетарку смазывать...
 
Кстати, кто вкурсе, насколько надежна горячая посадка вала,
Вал диаметром 25, длинна посадки 40 мм
Вопрос свернет или шплинтовать?
Свернёт скорее всего.
В черновском редукторе коническая посадка и диаметр около 50 сворачивает за милую душу.
Демпфер резиновый с кардана ставь.
 
А зачем ему на полную силу?У него двойной запас по мощности, этот мотор и с редуктором 3,5 будет прекрасно летать.
Совететую не давать некомпетентных советов.

А что не полетит что ли?
Полетит , можете посчитать  сколько тяги даст трёхлопастной винт 180 см на 1800 оборотах при 90 л.с.
Думаю килограмм 160 выдаст. А это что, мало что ли?
 
А что не полетит что ли?
Не полетит.
При редукции 3.5 обороты винта 1700, расчетный шаг -  273 см, что выходит за рамки здравого смысла. Это будет не винт, а центробежный вентилятор, котрый не выйдет на нормальный режим даже при скорости 80 км/ч, которую, впрочем, он никогда не достигнет.
Двойной запас мощности означает лишь, что скороподъемность аппарата будет такая же как скорость снижения с выключенным мотором, то есть не более трех метров в секунду, это с нормальным винтом и оборотами, а не с двумя веслами в 1700 об. мин. Большинство аппаратов имеют как минимум двойной запас по мощности, и это не так уж много. Хондалет к примеру имеет трех-четырехкратный запас.
 
Кстати, кто вкурсе, насколько надежна горячая посадка вала,
Вал диаметром 25, длинна посадки 40 мм
Вопрос свернет или шплинтовать?
Свернёт скорее всего.
В черновском редукторе коническая посадка и диаметр около 50 сворачивает за милую душу.
Демпфер резиновый с кардана ставь.
Значит дополнительно прихвачу сваркой...
Чем резина лучше пружин ?
 
а что с маслом то ? корпус на литр масла сделаю и более чем,
никуда оно не денется, будет работать долго и нудно..
ну и магнитик на дно можно прилепить....


эти шестерни уже лет 20 проходили, на них визуально все ровно без выработки.... как новые... качество на высоте...

сижу думаю из чего же все таки лучше корпус делать....
отлить из люмишки или стальной сварить...
 
Значит дополнительно прихвачу сваркой...Чем резина лучше пружин ?
Впринципе так делал участник форума , bifurkas : http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291711916
Уменя вот фотка сохранилась.
Говорит человек что пружинный не на много тяжелее.
Резиновый,к стати, сделан на основе жигулёвского демпфера. Стоит копейки.

Только учти - малейшая не соостность редуктора и демпфера, быстро разобьёт всю конструкцию. Резиновый прощает больше.
 

Вложения

  • IMAG0407_001.JPG
    IMAG0407_001.JPG
    89,3 КБ · Просмотры: 83
  • mufta_001.jpg
    mufta_001.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх