Себестоимость самостоятельной постройки МДП

От того, что у вас по 200 кг тяги, мне не легче 🙂 может вы как то не правильно меряете ? 🙂)) какой кстати шаг винта, редукция, обороты на моторе ?

Винт Лугапроп Р-104 (175см) 3 лопасти ,
редукция 2,5, обороты мотора 5100 (соответственно винта 2040).Тяга 195 кг.Скороподъёмность 5,5-6 м.с. на 85 км.ч. в одно лицо, устойчиво.Винт затяжелён умышленно , зато в балансире на 85 км.ч. обороты всего 3,3 тыс.
Шаг, судя по САНовой проге Пропселектор,
122. Мощность мотора при этом , опять же по проге, 76 л.с.

САН, у тебя же прога под рукой, нука выложи скрин что бы 55 лошадей хватило для такой тяги. 😉
 
От того, что у вас по 200 кг тяги, мне не легче 🙂 может вы как то не правильно меряете ? 🙂)) какой кстати шаг винта, редукция, обороты на моторе ?

Винт Лугапроп Р-104 (175см) 3 лопасти ,
редукция 2,5, обороты мотора 5100 (соответственно винта 2040).Тяга 195 кг.Скороподъёмность 5,5-6 м.с. на 85 км.ч. в одно лицо, устойчиво.Винт затяжелён умышленно , зато в балансире на 85 км.ч. обороты всего 3,3 тыс.
Шаг, судя по САНовой проге Пропселектор,
122. Мощность мотора при этом , опять же по проге, 76 л.с.

САН, у тебя же прога под рукой, нука выложи скрин что бы 55 лошадей хватило для такой тяги. 😉

Эх, осталось узнать шаг винта ? Или это секрет
 
Эх, осталось узнать шаг винта ? Или это секрет 
А это что?-
Шаг, судя по САНовой проге Пропселектор,
122.

Или тебе по линейке в градусах указать?
Так это тебе ни чего не даст. Да и линейка у меня не от этого винта.
 
1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас ..  Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
 
1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас ..  Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)
 
1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас ..  Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)

С чего мысли, что мотор дохловат? 🙂)) с компрессией все ок, ошибок на эбу нет, давление топлива в норме. Заводится и работает без косяков. Как настоящая японская техника.
Покупать винт  не интересно, взять напрокат убедится, я бы еще понял. 
 
1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас ..  Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)

С чего мысли, что мотор дохловат? 🙂)) с компрессией все ок, ошибок на эбу нет, давление топлива в норме. Заводится и работает без косяков. Как настоящая японская техника.
Покупать винт  не интересно, взять напрокат убедится, я бы еще понял.  
об этом уже сколько  терли. Какая у тебя тяга, забыл, 134 что ли?  И 90 лошадей, если не ошибаюсь, так? 
Тяга должна быть хотя бы в районе 200, а скорее за 200,  ну не может винт, даже самый хреновый, а у тебя он не самый хреновый, раз сделан на ЧПУ,  быть настолько неэффективным.  Купишь нормальный переставной винт, убедишься, и последние сомнения исчезнут - гаражная конверсия на коленке с китайским тестером тут не прокатывает.  Люди же уже наступали на эти грабли.  Все в норме, а мотор вместо положенного выдает в 2 раза меньше.
 
1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас ..  Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)

С чего мысли, что мотор дохловат? 🙂)) с компрессией все ок, ошибок на эбу нет, давление топлива в норме. Заводится и работает без косяков. Как настоящая японская техника.
Покупать винт  не интересно, взять напрокат убедится, я бы еще понял.  
об этом уже сколько  терли. Какая у тебя тяга, забыл, 134 что ли?  И 90 лошадей, если не ошибаюсь, так? 
Тяга должна быть хотя бы в районе 200, а скорее за 200,  ну не может винт, даже самый хреновый, а у тебя он не самый хреновый, раз сделан на ЧПУ,  быть настолько неэффективным.  Купишь нормальный переставной винт, убедишься, и последние сомнения исчезнут - гаражная конверсия на коленке с китайским тестером тут не прокатывает.  Люди же уже наступали на эти грабли.  Все в норме, а мотор вместо положенного выдает в 2 раза меньше.

на сколько я помню, винт выдает те 130 кг, которые в него заложены при шаге 0.6м. почему мотор не раскручиватся дальше, это уже вопрос к тойоте. Я тебе открою секрет, моя машина тоже нагружается на 80-90 % и даже при 2000 оборотов при езде в гору... из этого напрашивается вывод, что нужно дать мотору более тяжелый винт, не исключаю, что мотор отдаст ему те же 80 % но при шаге винта 1.2м  тяга подрастет до тех самых 200.
ПС, если ты вкурсе тонкости различий "гаражных" И "СУПЕР МЕГА ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ" скажи, я буду очень благодарен. НО эти кухонные разговоры о китайском или каком либо другом оборудовании можно отставить в сторону, Ты же прекрасно понимаешь, что приведенная мною выше таблица снятая с мотора не имеет ничего общего с мультиметром за 300 рублей. 
 
Я тебе открою секрет, моя машина тоже нагружается на 80-90 % и даже при 2000 оборотов при езде в гору... 
Не говори ерунду.  Посмотри по внешней характеристике, сколько мотор может развить при 2000, если даже утопить педаль в пол.
В том и разница, что ты едешь в гору на 2000, а дельт в ту же гору "едет" как на первой передаче и крутит 4000 об. на пол-газе. И только к 6000 тысячам сходятся в одной точке внешняя характеристика и кривая потребной мощности винта.
Возможно мозги не дают ему раскрутится дальше, и ждут, когда ты воткнешь более высокую передачу. В таком случае по идее более тяжелый винт мотор будет крутить уже по-честному.  Можно попробовать приделать к концам лопастей винта воздушные тормоза, что  утяжелить его, приклеить, к примеру вдоль лопасти плохообтекаемое ребро (ну без фанатизма, конечно, и посмотреть упадут обороты или нет.
на сколько я помню, винт выдает те 130 кг, которые в него заложены при шаге 0.6м. почему мотор не раскручиватся дальше, это уже вопрос к тойоте. 
Она и не будет крутить дальше, мотор выходит на свои максимальные обороты, только момент при этом развивает вдвое меньший. А момент напрямую зависит от количества  бензина сжигаемого в цилиндре за один оборот. Ну а подачей бензина управляют мозги, вот и думай. У тебя просто так совпало, что винт расчитывался на более дохлый мотор, а твой мотор таким и оказался.
ПС, если ты вкурсе тонкости различий "гаражных" И "СУПЕР МЕГА ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ" скажи, я буду очень благодарен. 
Ну про эти отличия я тебе могу рассказывать долго, поимел дела и с теми и с другими, просто тут и "мегасервисы" бессильны, потому как не знают особеннностей работы двигателя в составе ВМУ. Ты кстати, тоже в этом вопросе плавешь... Вот и получается то, что получается.

Я не спец по автодвижкам, но я четко понимаю что такое мощность, и  разницу между коробкой передач с колесами и воздушным винтом.
 
Количество сгоревшего бенза есть в таблице, посчитай
Что посчитать? Ты же не знаешь, сколько его сгорает в твоем конкретно случае. Расход так и не померил, или я чего-то пропустил?
Ответ #2414, таблица.

Там все расходы и объемы топлива пролетевшего через форсунки. смысл как то подругому расход измерять ?

На выходных погоды не было, просто по полосе на тележке катался, за 30 минут 5 литров, режим газ/страшно/тормоз
 
Посмотри внимательно, расчет по маф ~20 литров, мнгновенный по форсункам 24, куда уж больше то для 1.3 л. ???
 
Ну понял. Я думал это заводская таблица для некого образцового движка.
А ты тягу корректно мерил?
 
Нормально так, ведут два чувака неторопливо беседу промеж собой :'(. 82!!! страницы, а лично у меня не отложилось в сознании, что за аппарат самостоятельно построил топик, какова себестоимость сего произведения, облетал он его, или нет, летает ли самостоятельно 🙂. Странная тема :-?.
 
Посмотри внимательно, расчет по маф ~20 литров, мнгновенный по форсункам 24, куда уж больше то для 1.3 л. ??? 

А с подачей воздуха всё в порядке?
Привод ГРМ проверь.

А че его проверять 🙂 судя по таблице все в норме, vvti ворочается, распредвал двигает, угол анализирует, смесь корректирует. Как говорят в таких случаях, машина в идеале, сел-поехал 🙂
 
Нормально так, ведут два чувака неторопливо беседу промеж собой :'(. 82!!! страницы, а лично у меня не отложилось в сознании, что за аппарат самостоятельно построил топик, какова себестоимость сего произведения, облетал он его, или нет, летает ли самостоятельно 🙂. Странная тема :-?.


Это все от лени, если б осилили все страницы, получили бы все ответы на свои вопросы, вкратце, все хорошо 🙂
 
Назад
Вверх