-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Да ладно. 😱
А у меня почему то на 80 процентах оборотов именно около 80 процентов мощности и выдаёт.
Наверно какой то не правильный мотор? 🙁
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно. 😱
А у меня почему то на 80 процентах оборотов именно около 80 процентов мощности и выдаёт.
Наверно какой то не правильный мотор? 🙁
А Хз. Заслонка до упора вывернута. Скорее всего это градусы отклонения. Нужно разбираться.А почему положение дроссельной заслонки не 100%?
80% оборотов и 80% мощности это не одно и то же. При 80% оборотов с винтом мощность будет 50%Интересно, какую мощность ты хотел получить при 80 процентах оборотов?Даже 80 процентов мощи этого мотора должно тянуть 180 кг.
Учи буквари. Выдавать мотор может что угодно, только винт потребляет так как я уже написал.А у меня почему то на 80 процентах оборотов именно около 80 процентов мощности и выдаёт.
Не может. Напомнить что такое мощность? произведение моментра на обороты, дальше сам соображай. Видимо имеется ввиду что выдает 95% от того, что должен выдавать при 3000 по внешней характеристике.При всем при этом может выдать 95 % при 3000 оборотов,
Учи буквари. Выдавать мотор может что угодно, только винт потребляет так как я уже написал.А у меня почему то на 80 процентах оборотов именно около 80 процентов мощности и выдаёт.
Тяга (На самом деле не тяга, а мощность, которую ты по безграмотности называешь тягой) двигателя не может быть потребной.потребная тяга двигателя для этих оборотов 76 л.с.
При чём здесь 80% оборотов винта? Ты не въехал наверное? Винт больше не раскручивается, то есть это 100%.Тяга двигателя не может быть потребной.потребная тяга двигателя для этих оборотов 76 л.с.
Двигатель отдает такую мощность, которую просит (нагружает) винт, так вот винту, чтоб крутиться на 80% оборотов надо только половину максимальной мощности.
Так что учи таки бувари.
Грамотей ты наш, ну ка расскажи как это двигатель может отдать столько сколько попросит винт? А если он попросит больше того что он может?Тяга (На самом деле не тяга, а мощность, которую ты по безграмотности называешь тягой) двигателя не может быть потребной.
Двигатель отдает такую мощность, которую просит (нагружает) винт,
Слушай, я мог бы тебе тут все разжевать, по полочкам разложить, если бы ты действительно интересовался, как дела обстоят а самом деле, но не имею такого желания. Хочешь знать как и почему - почитай буквари. А до этих пор возднержись от безграмотных комментариев.Грамотей ты наш, ну ка расскажи как это двигатель может отдать столько сколько попросит винт?
Так-так, интересно и какие же, какова твоя версия?А пока, чтоб убедиться в собственном непонимании основ, заведи движок на дельталете, открой дроссельную заслонку наполовину, и посмотри какие будут обороты.
Никак. Просто это высказывание применительно в ВМУ неверное, заначит и замечание твое - пальцем в небо.Только вот я не пойму как ты связал это и моё высказывание о том что если мотор , под нагрузкой, раскручивается только до 85% от максимальных оборотов то и мощность он, соответственно развивает 85% от максимальной?
Никак. Просто это высказывание применительно в ВМУ неверное, (чтоб это понимать достаточно один раз взглянуть на кривую зависимости потребной мощности любого винта фикс. шага от оборотов - обыкновенную кубическую пораболу) заначит и замечание твое - пальцем в небо.Только вот я не пойму как ты связал это и моё высказывание о том что если мотор , под нагрузкой, раскручивается только до 85% от максимальных оборотов то и мощность он, соответственно развивает 85% от максимальной?
Учи букварь! Ну и хоть чуть чуть напрягай мозги.То есть ты со всей ответственностью заявляешь что мой мотор раскручиваясь до 5100 об. на полном газу, что является 85% от его максимальных, выдаёт лишь чуть больше 50% его максимальной мощности?Так?Давай не извивайся.Какую мощность, в лошадиных силах , развивает мой мотор на 5100 об.
Учи букварь! Ну и хоть чуть чуть напрягай мозги.То есть ты со всей ответственностью заявляешь что мой мотор раскручиваясь до 5100 об. на полном газу, что является 85% от его максимальных, выдаёт лишь чуть больше 50% его максимальной мощности?Так?Давай не извивайся.Какую мощность, в лошадиных силах , развивает мой мотор на 5100 об.
Со всей ответственностью заявляю, что с винтом расчитанным на 6000 об двигателя и макс. мощность этого двигателя 100%, на 5100 тысячах будет потреблять от этого же двигателя и соответственно создавать тягу, соответствующую 61% максимальной мощности этого мотора. Соответственно движок будет работать на заслонке отрытой на 61% от максимума, ну если допустить, что зависимость залонка - мощность линейная.
Если нравится, можно обороты поделить на степень редукции, конечный результат будет такой же.
А с чего ы взял что мы говорим о разных винтах? Поставь на свою СУ винт от комнатного вентилятора, какую мощность он разовьет? Я думал, что веду разговор с человеком понимающем, что речь идет о СУ нагруженной одним и тем же винтом, собственно твоя реплика, с которой все началось, относилась именно к этому случаю. Все, тему закрываю ибо ты не понимаешь элементарнейших вещей.Хватит тролить и извиваться.С чего ты взял что мой винт на 6 тыс.об. расчитан ?
А с чего ы взял что мы говорим о разных винтах? Поставь на свою СУ винт от комнатного вентилятора, какую мощность он разовьет? Я думал, что веду разговор с человеком понимающем, что речь идет о СУ нагруженной одним и тем же винтом, собственно твоя реплика, с которой все началось, относилась именно к этому случаю. Все, тему закрываю ибо ты не понимаешь элементарнейших вещей.Хватит тролить и извиваться.С чего ты взял что мой винт на 6 тыс.об. расчитан ?