Себестоимость самостоятельной постройки МДП

А почему положение дроссельной заслонки не 100%?
А Хз. Заслонка до упора вывернута. Скорее всего это градусы отклонения. Нужно разбираться.


Сравнивал с машиной, двигатель Тойота 2uz, 270 л.с.
Тоже vvti, жег в гору, газовал в тормоза, при всех включенных потребителях более 95-96% не выдает!

При всем при этом может выдать 95 % при 3000 оборотов,
Равно как и при 4000 и 5000!
Но на 2uz момент уже с 2000 начинается.

Исходя из этого сделал вывод, что если 2nz и не добирает мощности то в пределах 10%.

Т.е. в этой конфигурации ~75 л.с.

П.С. Продолжаю отжимать дальше 🙂
 
Интересно, какую мощность ты хотел получить при 80 процентах оборотов?Даже 80 процентов мощи этого мотора должно тянуть 180 кг.
80% оборотов и 80% мощности это не одно и то же. При 80% оборотов с винтом мощность будет 50%

Если внимательно анализировать выборку то видно, что мотор выдает самую большую при 5000, при 5200 уже по меньше.. Но всеравно все около того..

Но однозначно можно сделать вывод, что мотор дает более 50 л.с. как предполагалось ранее.
 
При всем при этом может выдать 95 % при 3000 оборотов,
Не может.  Напомнить что такое мощность? произведение моментра на обороты, дальше сам соображай.  Видимо имеется ввиду что выдает 95% от того, что должен выдавать при 3000 по внешней характеристике.
 
А у меня почему то на 80 процентах оборотов именно около 80 процентов мощности и выдаёт.
Учи буквари. Выдавать мотор может что угодно, только винт потребляет так как я уже написал.

Ну поучи меня.

Мотор 94л.с. на 6000 об. в инжекторном варианте. Установлен карбюратор, то есть мощность снизилась лошадей до 85-90.
На 5100 об.(85% от максимала) он выдаёт 195 кг. тяги.
Винт 175 см, 3 лопасти, редуктор 2,5.
потребная тяга двигателя для этих оборотов 76 л.с.
Теперь возьми калькулятор и посчитай сколько это % от макс мощности.
Если нет под рукой калькулятора я тебе подскажу, это как раз 85% от максимальной мощности мотора.

И что скажет твой букварь по этому поводу?
 
потребная тяга двигателя для этих оборотов 76 л.с.
Тяга (На самом деле не тяга, а  мощность, которую ты по безграмотности называешь тягой) двигателя не может быть потребной.
Двигатель отдает такую мощность, которую просит (нагружает) винт, так вот винту, чтоб крутиться на 80% оборотов надо только половину максимальной мощности.
Так что учи таки бувари.
 
потребная тяга двигателя для этих оборотов 76 л.с.
Тяга двигателя не может быть потребной.
Двигатель отдает такую мощность, которую просит (нагружает) винт, так вот винту, чтоб крутиться на 80% оборотов надо только половину максимальной мощности.
Так что учи таки бувари. 
При чём здесь 80% оборотов винта? Ты не въехал наверное? Винт больше не раскручивается, то есть это 100%.
Открой свой букварь и проверь.
На 85%  от максимала ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ винт загружает мотор на те же самые 85 %  максимальной мощности. . То же самое мы видим и у Александра. Вот о чём речь.

Дурочку то не включай.
 
Тяга (На самом деле не тяга, а  мощность, которую ты по безграмотности называешь тягой) двигателя не может быть потребной.
Двигатель отдает такую мощность, которую просит (нагружает) винт,
Грамотей ты наш, ну ка расскажи как это двигатель может отдать столько сколько попросит винт? А если он попросит больше того что он может?
Так вот именно требуемая мощность  для определённых оборотов винта, а вот сможет ли выдать мотор эту мощность  это вопрос.

Дёрнул же чёрт ввязаться в спор с тролем.
Признаю поражение, отстань. 😛
 
Грамотей ты наш, ну ка расскажи как это двигатель может отдать столько сколько попросит винт? 
Слушай, я мог бы тебе тут все разжевать, по полочкам разложить, если бы ты действительно интересовался, как дела обстоят а самом деле, но не имею такого желания. Хочешь знать как и почему - почитай буквари. А до этих пор возднержись от безграмотных комментариев.
А пока, чтоб убедиться в собственном непонимании основ, заведи движок на дельталете, открой дроссельную заслонку наполовину, и посмотри какие будут обороты.
 
А пока, чтоб убедиться в собственном непонимании основ, заведи движок на дельталете, открой дроссельную заслонку наполовину, и посмотри какие будут обороты.
Так-так, интересно и какие же,  какова твоя версия?
Применительно к моему мотору Сузуки с карбюратором ВАЗ 07?
Я то знаю приблизительно. Просто интересна твоя версия.
 
А да, твоя версия уже есть- при открытвании заслонки на половину обороты будут 80% от максимальных.
Так я тебе больше скажу, обороты будут даже выше.
То есть,  для поддержания оборотов в 80% от максимальных , на моём моторе, дроссель нужно открывать даже меньше половины(меньше 50%).

Только вот я не пойму как ты связал это и моё высказывание о том что если мотор  , под нагрузкой, раскручивается только до 85% от максимальных оборотов то и мощность он, соответственно развивает 85% от максимальной?

Научись слышать и понимать собеседника.
 
Я не прошу публиковать результаты, просто для себя проведи такой эксперимент.  Если я озвучу цифру, ты конечно сделаешь все , чтоб ее не было, не держи меня за идиота.
И вообще вопрос выеденного яйца не стоит, для тех, кто хоть раз видел в глаза кривую зависимости потредбляемой винтом мощности от оборотв - обыкновенную кубическую параболу.
Если ты не знаешь весго этого, то не поздно еще узнать.
 
Только вот я не пойму как ты связал это и моё высказывание о том что если мотор  , под нагрузкой, раскручивается только до 85% от максимальных оборотов то и мощность он, соответственно развивает 85% от максимальной?
Никак. Просто это высказывание применительно в ВМУ неверное,  заначит и замечание твое - пальцем в небо.
 
Только вот я не пойму как ты связал это и моё высказывание о том что если мотор  , под нагрузкой, раскручивается только до 85% от максимальных оборотов то и мощность он, соответственно развивает 85% от максимальной?
Никак. Просто это высказывание применительно в ВМУ неверное, (чтоб это понимать достаточно один раз взглянуть на кривую зависимости потребной мощности любого винта фикс. шага от оборотов - обыкновенную кубическую пораболу) заначит и замечание твое - пальцем в небо.

То есть ты со всей ответственностью заявляешь что мой мотор раскручиваясь  до 5100 об. на полном газу, что является 85% от его максимальных, выдаёт лишь чуть больше 50% его максимальной мощности?
Так?
Давай не извивайся.
Какую мощность, в лошадиных силах , развивает мой мотор на 5100 об.
 
То есть ты со всей ответственностью заявляешь что мой мотор раскручиваясь  до 5100 об. на полном газу, что является 85% от его максимальных, выдаёт лишь чуть больше 50% его максимальной мощности?Так?Давай не извивайся.Какую мощность, в лошадиных силах , развивает мой мотор на 5100 об.
Учи букварь!  Ну и хоть чуть чуть напрягай мозги.
Со всей ответственностью заявляю, что с винтом расчитанным на 6000 об двигателя и макс. мощность этого двигателя 100%, на 5100 тысячах будет потреблять от этого же двигателя и соответственно создавать тягу, соответствующую 61% максимальной мощности этого мотора. Соответственно движок будет работать на 61% мощности, при открытой на 61% заслонке.
Если нравится, можно обороты поделить на степень редукции, конечный результат будет такой же.
 
То есть ты со всей ответственностью заявляешь что мой мотор раскручиваясь  до 5100 об. на полном газу, что является 85% от его максимальных, выдаёт лишь чуть больше 50% его максимальной мощности?Так?Давай не извивайся.Какую мощность, в лошадиных силах , развивает мой мотор на 5100 об.
Учи букварь!  Ну и хоть чуть чуть напрягай мозги.
Со всей ответственностью заявляю, что с винтом расчитанным на 6000 об двигателя и макс. мощность этого двигателя 100%, на 5100 тысячах будет потреблять от этого же двигателя и соответственно создавать тягу, соответствующую 61% максимальной мощности этого мотора. Соответственно движок будет работать на заслонке отрытой на 61% от максимума, ну если допустить, что зависимость залонка - мощность линейная.
Если нравится, можно обороты поделить на степень редукции, конечный результат будет такой же.

Хватит тролить и извиваться.С чего ты взял что мой винт на 6 тыс.об. расчитан ?
Я у тебя конкретно спрашиваю про свою СУ.
При 5100 об. в мин. она выдаёт 195 кг тяги.
Какую мощность при этом выдаёт мотор?
Не уж то 55 л.с.? (61% от 90 л.с).
Не крутовато ли для 55 лошадей почти 200 кг тяги?

Слезь с пьедестала.
Может тогда начнёшь понимать смысл того что тебе говорят.
 
Хватит тролить и извиваться.С чего ты взял что мой винт на 6 тыс.об. расчитан ?
А с чего ы взял что мы говорим о разных винтах? Поставь на свою СУ винт от комнатного вентилятора, какую мощность он разовьет? Я думал, что веду разговор с человеком понимающем, что речь идет о СУ нагруженной одним и тем же винтом, собственно твоя реплика, с которой все началось, относилась именно к этому случаю. Все, тему закрываю ибо ты не понимаешь элементарнейших вещей.
 
Хватит тролить и извиваться.С чего ты взял что мой винт на 6 тыс.об. расчитан ?
А с чего ы взял что мы говорим о разных винтах? Поставь на свою СУ винт от комнатного вентилятора, какую мощность он разовьет? Я думал, что веду разговор с человеком понимающем, что речь идет о СУ нагруженной одним и тем же винтом, собственно твоя реплика, с которой все началось, относилась именно к этому случаю. Все, тему закрываю ибо ты не понимаешь элементарнейших вещей.

Сдулся всезнайка?
 
От того, что у вас по 200 кг тяги, мне не легче 🙂 может вы как то не правильно меряете ? 🙂)) какой кстати шаг винта, редукция, обороты на моторе ?
 
Назад
Вверх