Себестоимость самостоятельной постройки МДП

жаль негде напрокат взять винт переставной, или аппарат с заведомой тягой, чтоб весы проверить
Подвесь бочку 200 литровую с водой, вот и проверишь точность.
Скорее всего весы врут.У меня Ж-10 на 5 тыс. об. 155 кг тянул, а у тебя под 200 должно быть.
 
К измерению момента. Исходя из формулы в книге, момент равен прибавка (или убавка) показаний весов умноженная на колею в метрах. Момент будет в кг на метр.
 

Вложения

  • M.jpg
    M.jpg
    121 КБ · Просмотры: 113
Короче говоря, надо мерить разницу показаний весов под одним колесом и под другим, С заглушенным двигателем, и с работающим на макс. газе, и результат усереднить, потому что кроме крутящего момента оба колеса разгружает тяга винта. Значит находим  lдополнительную загрузку колеса Рр, тогда мощность (М) будет равна:
М =Pp*L*n/716.2
Где Рр- разница в показаниях весов (усередненая с левого и правого колеса в кг
L - колея в метрах
n - обороты винта в минуту.
М - мощность в л.с.
 
Короче говоря, надо мерить разницу показаний весов под одним колесом и под другим, С заглушенным двигателем, и с работающим на макс. газе, и результат усереднить, потому что кроме крутящего момента оба колеса разгружает тяга винта. Значит находим  lдополнительную загрузку колеса Рр, тогда мощность (М) будет равна:
М =Pp*L*n/716.2
Где Рр- разница в показаниях весов (усередненая с левого и правого колеса в кг
L - колея в метрах
n - обороты винта в минуту.
М - мощность в л.с.

Спасибо, это я и так понимаю из вчерашнего предложения весы под колесо поставить.. 
 
Спасибо, это я и так понимаю из вчерашнего предложения весы под колесо поставить..
Да, только как я уже писал - сперва под одно, потом под другое, а результат усереднить, потому что возможно тяга винта еще будет дополнительно разгружать колеса.
 
Спасибо, это я и так понимаю из вчерашнего предложения весы под колесо поставить..
Да, только как я уже писал - сперва под одно, потом под другое, а результат усереднить, потому что возможно тяга винта еще будет дополнительно разгружать колеса.

Или нагружать... Метод сомнителен... Есть мысли о том, что нужно нагрузить двигатель электромотором с замкнутыми обмотками.. Наверняка можно по токам определить
 
жаль негде напрокат взять винт переставной, или аппарат с заведомой тягой, чтоб весы проверить
А облетать не получиться? Скорподъемность разом развеяла бы сомнения.

это только на воскресенье и по погоде... до этого момента можно еще один винт стругануть,  я уже подумываю может RAF выпилить для разнообразия...
 
Или нагружать... Метод сомнителен... Есть мысли о том, что нужно нагрузить двигатель электромотором с замкнутыми обмотками.. Наверняка можно по токам определить
Он у тебя нагружается винтом. Обороты известны, момент можно измерить весами, получишь мощность именно на обортах этого винта.  Ты представляешь, какой нужен генератор (а не мотор) чтоб снять несколько десятков киловатт, и куда ты потом эту электрическую мощность девать будешь? Не, утопия.
 
Присматривался, присматривался, точно винт тянущий правый.

может присмотреться на верхнюю лопасть ?

передняя кромка слева , задняя справа

Алекс выложи всё таки фото по качественнее . Не покидает ощущение что ты винт наоборот поставил.Ну ни чем больше нельзя объяснить такую тягу.
У тебя стрелочкой показано какой стороной крепить к редуктору? Так это в тянущем варианте.
 

Вложения

  • vint_003.JPG
    vint_003.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 111
Присматривался, присматривался, точно винт тянущий правый.

может присмотреться на верхнюю лопасть ?

передняя кромка слева , задняя справа

Алекс выложи всё таки фото по качественнее . Не покидает ощущение что ты винт наоборот поставил.Ну ни чем больше нельзя объяснить такую тягу.
У тебя стрелочкой показано какой стороной крепить к редуктору? Так это в тянущем варианте.
😡

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3NkqgE5qrI0[/media]
 
должно быть 80 л.с. и шаг винта 1.15 метра и тогда будет тяга 200 кг
Первый раз вижу потерю мощности двигателем в два раза (до 41 л.с) без видимых причин.
89 - 40 = 49    :-?

видео вращения винта заменил в посте выше... почему то ютуб отказался жрать видео из солида... пришлось с экрана на телефон переснять 🙂
 
согласен. на винте диаметром 1.5 этими же весами было снято 60-70 кг тяги на 3200 оборотах шаг 0.4
Движок чахлый.  Год назад ты бил себя пяткой в грудь, мол зафигачу автоконверсию с японского электронно-впрыскового движка на коленке и с китайским тестером. Тебе говорили, что это не так просто и традиционными "гаражными" методами не решается, вот результат "наколенной" автоконверсии.
Скорее всего мозги душат движок на высоких оборотах, не давая развить нормальный крутящий момент, уж не знаю, чем это может быть вызвано.

вобщем развивая твою теорию о чахлости мотора решил таки поизбавляться от ошибок CHEK ENGINE..купил мозги от машины в версии "коробка", сразу срезал в помойку половину косы, улетел целый спектр ошибок связанных с автоматом.
еще раз перетряс всю проводку на предмет соответствия со схемой включения, включил все так, как должно быть.
подсунул все датчики, ОШИБОК НА ДВИГАТЕЛЕ НЕТ.

Алгоритм работы двигателя на авто с коробкой ИДЕНТИЧЕН.
т.к. схематически не имеет точек контроля за состоянием коробки.

с этим же винтом в результате этих действий приплыло ~ 200 оборотов. ВСЕ.
в работе был использован только китайский тестер. ИМХО это все, на что способен этот мотор.

Я конечно пойду навстречу пожеланиям и технологиям и на неделе зацеплю сканер, чтоб почитать данные с датчиков, для успокоения души так сказать.....Но очень сильно сомневаюсь, что есть практический смысл от этого действия.
 
Назад
Вверх